Об снобизме. Внуково-(ЮТэйр)-Сургут-(Колавиа/ВИМ)-Домодедово

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Я люблю "Колавиа" и не люблю "ЮТэйр". Ну так сложилось. Я еще предпочитаю "МастерКард" "Визе" (если у "Визы" нет акции совместно с "Аэрофлот Бонус") , "Пепси" "Кока-коле" (оба раза в год, когда я покупаю колу), и "Чинцано" "Мартини", если я готовлюсь к домашней вечеринке с участием девушек. Если вам интересно, "Бьянко" у меня в доме не подается в принципе, а только "Драй". Впрочем, к "Колавива" это отношения не имеет. Но если вас устраивает, позвоните +7 903 584 6747. Мальчики принимаются, если они рассказывают, где можно взять Nikka whisky from the barrel или приносят его с собой. Извините за лирическое отступление.

    При этом ненавижу эконом-класс в стандартном раскладе (для профессионалов периода СССР -- "компАновке") на Ту-154 и Ту-134. Хотя я по всем параметрам 50-й перцентиль. То есть если ненавижу я, то как минимум 50 процентов населения имеют основания не любить как минимум.

    "Эконом-комфорта" на нужное время не было, чистый эконом по вышеупомянутым причинам исключался, так что пришлось напрячься и взять бизнес. Обратно забронировал на утренний рейс "Колавиа" -- во-первых, на polets.ru был обещан 757 (очень интересно!), во-вторых, надо было успеть на встречу с одним Большим Челом в Москве, и другие рейсы не подходили.

    Во Внуково зарегистрировался на отдельной стойке. До сих пор не понимаю -- зачем. Есть спец-стойка у входа в лунж для высоких классов, да и на "экономичной" очереди не было. Дальше -- на второй этаж. Досмотр (тетки не сильно вежливее, чем на общем досмотре, вход в бизнес-зал (тетки не сильно вежливее, чем где бы
    то ни было в аэропорту).

    Есть отсек для курящих -- хорошо. Еды практически нет -- плохо. Виски и прочее
    приносят за деньги, если дождешься "официанта". 50 грамм рублей за 300 или около того. Не жалко, но обидно и утомительно

    За 25 минут до вылета сбегаю и иду на посадку. Практически последним втискиваюсь в автобус. У самолета к первому салоту тщательно подруливает трап с крышей. Сажусь через второй -- без крыши. Стюардесса на пассажира БИЗНЕС-КЛАССА! ПРИЕХАВШЕГО С ЭКОНОМОМ! ЖДАВШЕГО В ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ! реагирует с удивлением. Удивление выражалось еще несколько раз в переговорах по рации: "один приехал с экономом", "опоздавшего не ищите -- он был в автобусе экнома". Я чувствовал себя принцессой Дианой, выбравшей простого арабского миллионера на роль очередного мужа.

    Понты -- это здорово. Я тоже их люблю. Но ободранные кресла с плохо работающей фиксацией не компенсируются отдельными автобусами. Как и заканчивающийся VSOP. Хотя VS из эконом-комфорта (это я сам объяснил стюардессе. что такая замена возможна) тоже ничего. То есть (извините, снобы мы, и с этим ничего не поделаешь) "Хеннеси" мне одинаково не очень в любой версии. Я люблю "Хайн".

    В Сургуте опять подогнали отдельный трап и отдельный автобус, что сократило время ожидания. Жалею до сих пор, что забыл "комфорт-кит". Придется как-нибудь слетать бизнес-классом снова.

    Обратно все было предсказуемо. Идиотские проверки на входе в терминал. Первый раз прошел со свистом. На втором проходе "неожиданно" что-то обнаружили. Это были ручки, которые я забыл раздарить в Сургуте.

    На регистрации получил место 9А. Как выяснилось по прибытии на борт -(757 "ВИМ-авиа) -- сзади никого нет, но спинка не откидывается. Потому что у выхода! В и С -- нормальные. Но я не жалел -- в 154-м все равно было бы хуже.

    Несмотря на утреннее время и воскресный день самолет был заполнен процентов на 80 (более 160 пассажиров на примерно 200 мест. Поздравляю "Колавиа"!). Однако мои надежды вступить в программу ЧЛП не оправдались. Подслушал разговор старшего стюарда с наземным персоналом: "А карточки "Привилегии" где? -- Не привезли". "Колавиа" я люблю -- но программы ЧЛП нет, сайта нет... я не понимаю, что сложного их завести?

    После взлета -- очень резкого, 757 набирает высоту куда круче, чем 154-й, -- наблюдал пустой аэропорт рядом с каким-то городом. Видимо, Нефтеюганск.


    Итого:
    1. Если я лечу в экономе -- я выбираю иномарку без вариантов. И не я один. Стандартные кресла времен МГА СССР -- извините, но это я куплю только на память, а не для того, чтобы сидеть в течение трех часов при шаге в 75 см.
    2. В бизнес-классе до сих пор важны провинциальные приколы типа отдельных трапов. Ну да, выходить первым удобно, но все это навевает какие-то странные чувства... Я не хлюблю оказываться среди ценителей дешевых понтов.
    3. Организация бизнеса стоит немного, но эффект дает огромный. Я рад за "Колавиа", что они предлагают рейсы на 757 ВИМ, но я бы купил у них и билет и в Сургут, если бы знал, что рейс на 757 -- а я об этом не знал. На polets.ru фигурировал моноклассный Ту-154. Спасибо, этим типом мы уже наелись. В итоге я заплатил за бизнес на "ЮТэйр".

    Я бы чаще летал "Колавиа", если бы у них был сайт и работала программа ЧЛП -- но они даже анкеты и карточки загрузить на борт не смогли.
     

    Richter

    Flying Over
    VT,летел помню из Внучки в конце июня,впечатлений масса...терминал ВВЛ просто полный ахтунг! Стояла жуткая жара,внутри духотище,ни одного кондиционера (по крайней мере работающего),накопитель тесный,вонючий,в барах не принимают кредитки,в курилке вообще не продохнуть...еще перонные автобусы порадовали,типа Мосгортранс,да и с номерами к тому же:) а ещё правительственный аэропорт!
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    тип сказал(а):
    VT, занятно. А почему вы "новичок"? И стиль как поменялся...

    1. А это я тут редко бывал и исчез. То есть бывал иной раз и часто, но входить ручками было лень, а куки что-то там косячили... Короче, VT тут умер. Поэтому зарегился заново.

    2. Стиль поменялся потому что теперь рукавадител. И еще был пьян. И устал как сабака ат этих падчиненных, один из каторых этат пост наверняка прочитаит. И вообще как-то надоело -- взлетели так, покормили эдак, сели мягко (если на тушке) или сели ударно (если на иномарке) -- специально чтобы потом кому-нибудь была возможность элегантно обронить что-то про обжатие концевиков на стойках. Я пакс простой, мне бы нажрацца, напицца и официан... борпроводнику был повод нахамить :)

    На самом деле больше всего меня поразила реакция на то, что положенными (и оплаченными) привилегиями пассажир не воспользовался. Это что -- русские по определению закомплексованные снобы, что ли?
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Экзот сказал(а):
    Раздельные трапы — это быстро и удобно, а не понты.

    Ага. Когда один на 132 плюс один я реальных пассажиров, а другой на гипотетических 12 и реальных 6 минус меня -- это, да, это ускоряет посадку просто феноменальным образом :) Если бы они хотя бы "эконом-комфорт" сажали через передний... Я, между прочим. этим "комфортом" тоже летаю.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Richter сказал(а):
    VT,летел помню из Внучки в конце июня,впечатлений масса...терминал ВВЛ просто полный ахтунг! Стояла жуткая жара,внутри духотище,ни одного кондиционера (по крайней мере работающего),накопитель тесный,вонючий,в барах не принимают кредитки,в курилке вообще не продохнуть...еще перонные автобусы порадовали,типа Мосгортранс,да и с номерами к тому же:) а ещё правительственный аэропорт!

    Ну, знаете... Нам, пассажирам БИЗНЕС-КЛАССА эти проблемы не знакомы :))

    Объективно Внуково сильно изменилось в правильную сторону за последние годы. По российским меркам -- даже лучше Шереметьево. К ним у меня претензия только по составу напитков в бизнес-лунже (ну что такое -- одно пиво в бесплатном ассортименте! Я пиво вообще пью раз в год по обещанию. Даже в Ш-1 есть "Джеймесон"!) и обращению персонала с пассажирами. Правда, когда мне рассказали, какая у персонала зарплата, я понял. откуда эта ненависть ко всем окружающим. За 5-6 тысяч рублей в месяц я бы тоже всех ненавидел :(((
     

    тип

    джедай
    VT сказал(а):
    На самом деле больше всего меня поразила реакция на то, что положенными (и оплаченными) привилегиями пассажир не воспользовался. Это что -- русские по определению закомплексованные снобы, что ли?
    не по определению, а в большинстве своем ;) сколько раз наблюдал картинку (в экономе), когда пассажиры рычат на бортпроводников что-нибудь типа "я 6 тысяч рублей заплатил, а вы мне тут водку теплую приносите" — потому что если расплатился, то надо взять от жизни все и даже чуть больше.

    Точно также, кстати, и в моем родном веб-девелопменте — иногда у меня складывается впечатление, что людям не сайт нужен, а чтобы мы тут все за$%^лись по полной, как в анекдоте. К слову, с москвичами в этом отношении проще — все корчат из себя неимоверно богатых, что мол тыща грина туда, тыща грина сюда — это не проблема, в итоге и бюджеты нормальные, и результаты им соответствуют :)
     

    Махмуд

    Директор керосина
    ОФФ

    Знаете, какие низменно-червяковые чуйства я испытываю, когда осознаю, что могу ЗАБАНИТЬ ночальнека! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
     

    тип

    джедай
    Махмуд, как бы тебе потом бонусы какие-нить не забанили :) Будешь только отечественным автопромом заниматься — как в ЗаРуле — "Как починить ГАЗ-31029 кувалдометром".
     

    тип

    джедай
    Ну тогда Лада Премьер (или как там стретч на базе 10ки назывался?) 8-) Или вод Лада Надежда — для гламурного свального греха :oops: Или Дервэйс Каффбой — тоже по-пацански так 8-) Наша страна богата талантами
     

    тип

    джедай
    Тьфу, неуч! О чем с тобой говорить вообще... Не знать Ладу Надежду! А я вот даже живьем видел балбеса, купившего ее в личное пользование :)
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Вам что, серьезно, не нравится это "четырехглазое" чудо ВАЗа?
    Мне оно по душе своей уникальностью, у нас их даже меньше чем Волг 3111.
    Через двадцать лет стоить будет бешеных денег :)
     

    Махмуд

    Директор керосина
    все же sega, понимаете ли в чем дело... Я слишком богемный и гламурный для Лада Надежда!
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Нет, я не против трапов. Я даже за (хотя не понимаю, зачем 12-ти пассажирам отдельный трап. Логичнее было бы его предлагать и "комфорту" -- все равно его везут со всеми и раньше, и он уже усядется к моменту прибытия Пассажиров Бизнес-Класса).
    Мне просто обидно, что с меня взяли денег за сервис, который мне как бы и не нужен и, главное, не объяснили как им правильно пользоваться. Оказывается, бизнес-класс должен тихо сидеть в лунже и дожидаться, когда его персонально позовут на посадку. А я, как лох -- услышал общее объявление, ломанулся на посадку, втиснулся в набитый автобус...

    Ну издали бы буклетик, что ли. А то я в бизнесе летаю в основном с буржуями и "Аэрофлотом", а у них как-то проще к этому относятся.


    тип,

    тип сказал(а):
    Не знать Ладу Надежду! А я вот даже живьем видел балбеса, купившего ее в личное пользование

    Я даже знаю живого человека, который ее местами проектировал. Правда, он также спроектировал ей морду от 2110, которую показали на одном автосалоне, но так и не пустили в серию.

    А вообще машина правильная, только сильно испорченная технологией опытного производства. Оттуда эта идиотская форма окон и неокупаемость.

    P.S. Отечественным автопромом в нашем издании на такой глубине не занимаются. Но модераторы могут обратить внимание на то, что забывание покупания сигарет для невыездных в DF очень портит невыездным настроение :) Ну не могу я курить местный продукт :(