VT
Читатель
заблокирован
Я люблю "Колавиа" и не люблю "ЮТэйр". Ну так сложилось. Я еще предпочитаю "МастерКард" "Визе" (если у "Визы" нет акции совместно с "Аэрофлот Бонус") , "Пепси" "Кока-коле" (оба раза в год, когда я покупаю колу), и "Чинцано" "Мартини", если я готовлюсь к домашней вечеринке с участием девушек. Если вам интересно, "Бьянко" у меня в доме не подается в принципе, а только "Драй". Впрочем, к "Колавива" это отношения не имеет. Но если вас устраивает, позвоните +7 903 584 6747. Мальчики принимаются, если они рассказывают, где можно взять Nikka whisky from the barrel или приносят его с собой. Извините за лирическое отступление.
При этом ненавижу эконом-класс в стандартном раскладе (для профессионалов периода СССР -- "компАновке") на Ту-154 и Ту-134. Хотя я по всем параметрам 50-й перцентиль. То есть если ненавижу я, то как минимум 50 процентов населения имеют основания не любить как минимум.
"Эконом-комфорта" на нужное время не было, чистый эконом по вышеупомянутым причинам исключался, так что пришлось напрячься и взять бизнес. Обратно забронировал на утренний рейс "Колавиа" -- во-первых, на polets.ru был обещан 757 (очень интересно!), во-вторых, надо было успеть на встречу с одним Большим Челом в Москве, и другие рейсы не подходили.
Во Внуково зарегистрировался на отдельной стойке. До сих пор не понимаю -- зачем. Есть спец-стойка у входа в лунж для высоких классов, да и на "экономичной" очереди не было. Дальше -- на второй этаж. Досмотр (тетки не сильно вежливее, чем на общем досмотре, вход в бизнес-зал (тетки не сильно вежливее, чем где бы
то ни было в аэропорту).
Есть отсек для курящих -- хорошо. Еды практически нет -- плохо. Виски и прочее
приносят за деньги, если дождешься "официанта". 50 грамм рублей за 300 или около того. Не жалко, но обидно и утомительно
За 25 минут до вылета сбегаю и иду на посадку. Практически последним втискиваюсь в автобус. У самолета к первому салоту тщательно подруливает трап с крышей. Сажусь через второй -- без крыши. Стюардесса на пассажира БИЗНЕС-КЛАССА! ПРИЕХАВШЕГО С ЭКОНОМОМ! ЖДАВШЕГО В ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ! реагирует с удивлением. Удивление выражалось еще несколько раз в переговорах по рации: "один приехал с экономом", "опоздавшего не ищите -- он был в автобусе экнома". Я чувствовал себя принцессой Дианой, выбравшей простого арабского миллионера на роль очередного мужа.
Понты -- это здорово. Я тоже их люблю. Но ободранные кресла с плохо работающей фиксацией не компенсируются отдельными автобусами. Как и заканчивающийся VSOP. Хотя VS из эконом-комфорта (это я сам объяснил стюардессе. что такая замена возможна) тоже ничего. То есть (извините, снобы мы, и с этим ничего не поделаешь) "Хеннеси" мне одинаково не очень в любой версии. Я люблю "Хайн".
В Сургуте опять подогнали отдельный трап и отдельный автобус, что сократило время ожидания. Жалею до сих пор, что забыл "комфорт-кит". Придется как-нибудь слетать бизнес-классом снова.
Обратно все было предсказуемо. Идиотские проверки на входе в терминал. Первый раз прошел со свистом. На втором проходе "неожиданно" что-то обнаружили. Это были ручки, которые я забыл раздарить в Сургуте.
На регистрации получил место 9А. Как выяснилось по прибытии на борт -(757 "ВИМ-авиа) -- сзади никого нет, но спинка не откидывается. Потому что у выхода! В и С -- нормальные. Но я не жалел -- в 154-м все равно было бы хуже.
Несмотря на утреннее время и воскресный день самолет был заполнен процентов на 80 (более 160 пассажиров на примерно 200 мест. Поздравляю "Колавиа"!). Однако мои надежды вступить в программу ЧЛП не оправдались. Подслушал разговор старшего стюарда с наземным персоналом: "А карточки "Привилегии" где? -- Не привезли". "Колавиа" я люблю -- но программы ЧЛП нет, сайта нет... я не понимаю, что сложного их завести?
После взлета -- очень резкого, 757 набирает высоту куда круче, чем 154-й, -- наблюдал пустой аэропорт рядом с каким-то городом. Видимо, Нефтеюганск.
Итого:
1. Если я лечу в экономе -- я выбираю иномарку без вариантов. И не я один. Стандартные кресла времен МГА СССР -- извините, но это я куплю только на память, а не для того, чтобы сидеть в течение трех часов при шаге в 75 см.
2. В бизнес-классе до сих пор важны провинциальные приколы типа отдельных трапов. Ну да, выходить первым удобно, но все это навевает какие-то странные чувства... Я не хлюблю оказываться среди ценителей дешевых понтов.
3. Организация бизнеса стоит немного, но эффект дает огромный. Я рад за "Колавиа", что они предлагают рейсы на 757 ВИМ, но я бы купил у них и билет и в Сургут, если бы знал, что рейс на 757 -- а я об этом не знал. На polets.ru фигурировал моноклассный Ту-154. Спасибо, этим типом мы уже наелись. В итоге я заплатил за бизнес на "ЮТэйр".
Я бы чаще летал "Колавиа", если бы у них был сайт и работала программа ЧЛП -- но они даже анкеты и карточки загрузить на борт не смогли.
При этом ненавижу эконом-класс в стандартном раскладе (для профессионалов периода СССР -- "компАновке") на Ту-154 и Ту-134. Хотя я по всем параметрам 50-й перцентиль. То есть если ненавижу я, то как минимум 50 процентов населения имеют основания не любить как минимум.
"Эконом-комфорта" на нужное время не было, чистый эконом по вышеупомянутым причинам исключался, так что пришлось напрячься и взять бизнес. Обратно забронировал на утренний рейс "Колавиа" -- во-первых, на polets.ru был обещан 757 (очень интересно!), во-вторых, надо было успеть на встречу с одним Большим Челом в Москве, и другие рейсы не подходили.
Во Внуково зарегистрировался на отдельной стойке. До сих пор не понимаю -- зачем. Есть спец-стойка у входа в лунж для высоких классов, да и на "экономичной" очереди не было. Дальше -- на второй этаж. Досмотр (тетки не сильно вежливее, чем на общем досмотре, вход в бизнес-зал (тетки не сильно вежливее, чем где бы
то ни было в аэропорту).
Есть отсек для курящих -- хорошо. Еды практически нет -- плохо. Виски и прочее
приносят за деньги, если дождешься "официанта". 50 грамм рублей за 300 или около того. Не жалко, но обидно и утомительно
За 25 минут до вылета сбегаю и иду на посадку. Практически последним втискиваюсь в автобус. У самолета к первому салоту тщательно подруливает трап с крышей. Сажусь через второй -- без крыши. Стюардесса на пассажира БИЗНЕС-КЛАССА! ПРИЕХАВШЕГО С ЭКОНОМОМ! ЖДАВШЕГО В ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ! реагирует с удивлением. Удивление выражалось еще несколько раз в переговорах по рации: "один приехал с экономом", "опоздавшего не ищите -- он был в автобусе экнома". Я чувствовал себя принцессой Дианой, выбравшей простого арабского миллионера на роль очередного мужа.
Понты -- это здорово. Я тоже их люблю. Но ободранные кресла с плохо работающей фиксацией не компенсируются отдельными автобусами. Как и заканчивающийся VSOP. Хотя VS из эконом-комфорта (это я сам объяснил стюардессе. что такая замена возможна) тоже ничего. То есть (извините, снобы мы, и с этим ничего не поделаешь) "Хеннеси" мне одинаково не очень в любой версии. Я люблю "Хайн".
В Сургуте опять подогнали отдельный трап и отдельный автобус, что сократило время ожидания. Жалею до сих пор, что забыл "комфорт-кит". Придется как-нибудь слетать бизнес-классом снова.
Обратно все было предсказуемо. Идиотские проверки на входе в терминал. Первый раз прошел со свистом. На втором проходе "неожиданно" что-то обнаружили. Это были ручки, которые я забыл раздарить в Сургуте.
На регистрации получил место 9А. Как выяснилось по прибытии на борт -(757 "ВИМ-авиа) -- сзади никого нет, но спинка не откидывается. Потому что у выхода! В и С -- нормальные. Но я не жалел -- в 154-м все равно было бы хуже.
Несмотря на утреннее время и воскресный день самолет был заполнен процентов на 80 (более 160 пассажиров на примерно 200 мест. Поздравляю "Колавиа"!). Однако мои надежды вступить в программу ЧЛП не оправдались. Подслушал разговор старшего стюарда с наземным персоналом: "А карточки "Привилегии" где? -- Не привезли". "Колавиа" я люблю -- но программы ЧЛП нет, сайта нет... я не понимаю, что сложного их завести?
После взлета -- очень резкого, 757 набирает высоту куда круче, чем 154-й, -- наблюдал пустой аэропорт рядом с каким-то городом. Видимо, Нефтеюганск.
Итого:
1. Если я лечу в экономе -- я выбираю иномарку без вариантов. И не я один. Стандартные кресла времен МГА СССР -- извините, но это я куплю только на память, а не для того, чтобы сидеть в течение трех часов при шаге в 75 см.
2. В бизнес-классе до сих пор важны провинциальные приколы типа отдельных трапов. Ну да, выходить первым удобно, но все это навевает какие-то странные чувства... Я не хлюблю оказываться среди ценителей дешевых понтов.
3. Организация бизнеса стоит немного, но эффект дает огромный. Я рад за "Колавиа", что они предлагают рейсы на 757 ВИМ, но я бы купил у них и билет и в Сургут, если бы знал, что рейс на 757 -- а я об этом не знал. На polets.ru фигурировал моноклассный Ту-154. Спасибо, этим типом мы уже наелись. В итоге я заплатил за бизнес на "ЮТэйр".
Я бы чаще летал "Колавиа", если бы у них был сайт и работала программа ЧЛП -- но они даже анкеты и карточки загрузить на борт не смогли.