Об снобизме. Внуково-(ЮТэйр)-Сургут-(Колавиа/ВИМ)-Домодедово

V

VT

Начальник букв
Я люблю "Колавиа" и не люблю "ЮТэйр". Ну так сложилось. Я еще предпочитаю "МастерКард" "Визе" (если у "Визы" нет акции совместно с "Аэрофлот Бонус") , "Пепси" "Кока-коле" (оба раза в год, когда я покупаю колу), и "Чинцано" "Мартини", если я готовлюсь к домашней вечеринке с участием девушек. Если вам интересно, "Бьянко" у меня в доме не подается в принципе, а только "Драй". Впрочем, к "Колавива" это отношения не имеет. Но если вас устраивает, позвоните +7 903 584 6747. Мальчики принимаются, если они рассказывают, где можно взять Nikka whisky from the barrel или приносят его с собой. Извините за лирическое отступление.

При этом ненавижу эконом-класс в стандартном раскладе (для профессионалов периода СССР -- "компАновке") на Ту-154 и Ту-134. Хотя я по всем параметрам 50-й перцентиль. То есть если ненавижу я, то как минимум 50 процентов населения имеют основания не любить как минимум.

"Эконом-комфорта" на нужное время не было, чистый эконом по вышеупомянутым причинам исключался, так что пришлось напрячься и взять бизнес. Обратно забронировал на утренний рейс "Колавиа" -- во-первых, на polets.ru был обещан 757 (очень интересно!), во-вторых, надо было успеть на встречу с одним Большим Челом в Москве, и другие рейсы не подходили.

Во Внуково зарегистрировался на отдельной стойке. До сих пор не понимаю -- зачем. Есть спец-стойка у входа в лунж для высоких классов, да и на "экономичной" очереди не было. Дальше -- на второй этаж. Досмотр (тетки не сильно вежливее, чем на общем досмотре, вход в бизнес-зал (тетки не сильно вежливее, чем где бы
то ни было в аэропорту).

Есть отсек для курящих -- хорошо. Еды практически нет -- плохо. Виски и прочее
приносят за деньги, если дождешься "официанта". 50 грамм рублей за 300 или около того. Не жалко, но обидно и утомительно

За 25 минут до вылета сбегаю и иду на посадку. Практически последним втискиваюсь в автобус. У самолета к первому салоту тщательно подруливает трап с крышей. Сажусь через второй -- без крыши. Стюардесса на пассажира БИЗНЕС-КЛАССА! ПРИЕХАВШЕГО С ЭКОНОМОМ! ЖДАВШЕГО В ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ! реагирует с удивлением. Удивление выражалось еще несколько раз в переговорах по рации: "один приехал с экономом", "опоздавшего не ищите -- он был в автобусе экнома". Я чувствовал себя принцессой Дианой, выбравшей простого арабского миллионера на роль очередного мужа.

Понты -- это здорово. Я тоже их люблю. Но ободранные кресла с плохо работающей фиксацией не компенсируются отдельными автобусами. Как и заканчивающийся VSOP. Хотя VS из эконом-комфорта (это я сам объяснил стюардессе. что такая замена возможна) тоже ничего. То есть (извините, снобы мы, и с этим ничего не поделаешь) "Хеннеси" мне одинаково не очень в любой версии. Я люблю "Хайн".

В Сургуте опять подогнали отдельный трап и отдельный автобус, что сократило время ожидания. Жалею до сих пор, что забыл "комфорт-кит". Придется как-нибудь слетать бизнес-классом снова.

Обратно все было предсказуемо. Идиотские проверки на входе в терминал. Первый раз прошел со свистом. На втором проходе "неожиданно" что-то обнаружили. Это были ручки, которые я забыл раздарить в Сургуте.

На регистрации получил место 9А. Как выяснилось по прибытии на борт -(757 "ВИМ-авиа) -- сзади никого нет, но спинка не откидывается. Потому что у выхода! В и С -- нормальные. Но я не жалел -- в 154-м все равно было бы хуже.

Несмотря на утреннее время и воскресный день самолет был заполнен процентов на 80 (более 160 пассажиров на примерно 200 мест. Поздравляю "Колавиа"!). Однако мои надежды вступить в программу ЧЛП не оправдались. Подслушал разговор старшего стюарда с наземным персоналом: "А карточки "Привилегии" где? -- Не привезли". "Колавиа" я люблю -- но программы ЧЛП нет, сайта нет... я не понимаю, что сложного их завести?

После взлета -- очень резкого, 757 набирает высоту куда круче, чем 154-й, -- наблюдал пустой аэропорт рядом с каким-то городом. Видимо, Нефтеюганск.


Итого:
1. Если я лечу в экономе -- я выбираю иномарку без вариантов. И не я один. Стандартные кресла времен МГА СССР -- извините, но это я куплю только на память, а не для того, чтобы сидеть в течение трех часов при шаге в 75 см.
2. В бизнес-классе до сих пор важны провинциальные приколы типа отдельных трапов. Ну да, выходить первым удобно, но все это навевает какие-то странные чувства... Я не хлюблю оказываться среди ценителей дешевых понтов.
3. Организация бизнеса стоит немного, но эффект дает огромный. Я рад за "Колавиа", что они предлагают рейсы на 757 ВИМ, но я бы купил у них и билет и в Сургут, если бы знал, что рейс на 757 -- а я об этом не знал. На polets.ru фигурировал моноклассный Ту-154. Спасибо, этим типом мы уже наелись. В итоге я заплатил за бизнес на "ЮТэйр".

Я бы чаще летал "Колавиа", если бы у них был сайт и работала программа ЧЛП -- но они даже анкеты и карточки загрузить на борт не смогли.
 
Реклама
тип

тип

джедай
VT, занятно. А почему вы "новичок"? И стиль как поменялся...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Раздельные трапы — это быстро и удобно, а не понты.
 
R

Richter

Flying Over
VT,летел помню из Внучки в конце июня,впечатлений масса...терминал ВВЛ просто полный ахтунг! Стояла жуткая жара,внутри духотище,ни одного кондиционера (по крайней мере работающего),накопитель тесный,вонючий,в барах не принимают кредитки,в курилке вообще не продохнуть...еще перонные автобусы порадовали,типа Мосгортранс,да и с номерами к тому же:) а ещё правительственный аэропорт!
 
V

VT

Начальник букв
VT, занятно. А почему вы "новичок"? И стиль как поменялся...
1. А это я тут редко бывал и исчез. То есть бывал иной раз и часто, но входить ручками было лень, а куки что-то там косячили... Короче, VT тут умер. Поэтому зарегился заново.

2. Стиль поменялся потому что теперь рукавадител. И еще был пьян. И устал как сабака ат этих падчиненных, один из каторых этат пост наверняка прочитаит. И вообще как-то надоело -- взлетели так, покормили эдак, сели мягко (если на тушке) или сели ударно (если на иномарке) -- специально чтобы потом кому-нибудь была возможность элегантно обронить что-то про обжатие концевиков на стойках. Я пакс простой, мне бы нажрацца, напицца и официан... борпроводнику был повод нахамить :)

На самом деле больше всего меня поразила реакция на то, что положенными (и оплаченными) привилегиями пассажир не воспользовался. Это что -- русские по определению закомплексованные снобы, что ли?
 
V

VT

Начальник букв
Раздельные трапы — это быстро и удобно, а не понты.
Ага. Когда один на 132 плюс один я реальных пассажиров, а другой на гипотетических 12 и реальных 6 минус меня -- это, да, это ускоряет посадку просто феноменальным образом :) Если бы они хотя бы "эконом-комфорт" сажали через передний... Я, между прочим. этим "комфортом" тоже летаю.
 
V

VT

Начальник букв
VT,летел помню из Внучки в конце июня,впечатлений масса...терминал ВВЛ просто полный ахтунг! Стояла жуткая жара,внутри духотище,ни одного кондиционера (по крайней мере работающего),накопитель тесный,вонючий,в барах не принимают кредитки,в курилке вообще не продохнуть...еще перонные автобусы порадовали,типа Мосгортранс,да и с номерами к тому же:) а ещё правительственный аэропорт!
Ну, знаете... Нам, пассажирам БИЗНЕС-КЛАССА эти проблемы не знакомы :))

Объективно Внуково сильно изменилось в правильную сторону за последние годы. По российским меркам -- даже лучше Шереметьево. К ним у меня претензия только по составу напитков в бизнес-лунже (ну что такое -- одно пиво в бесплатном ассортименте! Я пиво вообще пью раз в год по обещанию. Даже в Ш-1 есть "Джеймесон"!) и обращению персонала с пассажирами. Правда, когда мне рассказали, какая у персонала зарплата, я понял. откуда эта ненависть ко всем окружающим. За 5-6 тысяч рублей в месяц я бы тоже всех ненавидел :(((
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
VT,
Ну, если только так... Тогда, кончено, смысла мало. Но а\к платит, а\п доволен.
 
тип

тип

джедай
На самом деле больше всего меня поразила реакция на то, что положенными (и оплаченными) привилегиями пассажир не воспользовался. Это что -- русские по определению закомплексованные снобы, что ли?
не по определению, а в большинстве своем :wink: сколько раз наблюдал картинку (в экономе), когда пассажиры рычат на бортпроводников что-нибудь типа "я 6 тысяч рублей заплатил, а вы мне тут водку теплую приносите" — потому что если расплатился, то надо взять от жизни все и даже чуть больше.

Точно также, кстати, и в моем родном веб-девелопменте — иногда у меня складывается впечатление, что людям не сайт нужен, а чтобы мы тут все за$%^лись по полной, как в анекдоте. К слову, с москвичами в этом отношении проще — все корчат из себя неимоверно богатых, что мол тыща грина туда, тыща грина сюда — это не проблема, в итоге и бюджеты нормальные, и результаты им соответствуют :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
ОФФ

Знаете, какие низменно-червяковые чуйства я испытываю, когда осознаю, что могу ЗАБАНИТЬ ночальнека! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
 
Реклама
тип

тип

джедай
Махмуд, как бы тебе потом бонусы какие-нить не забанили :) Будешь только отечественным автопромом заниматься — как в ЗаРуле — "Как починить ГАЗ-31029 кувалдометром".
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Мне нельзя про ГАЗ! Я корифей. К тому же, я слишком гламурен для "Волг".
 
тип

тип

джедай
Ну тогда Лада Премьер (или как там стретч на базе 10ки назывался?) 8-) Или вод Лада Надежда — для гламурного свального греха :oops: Или Дервэйс Каффбой — тоже по-пацански так 8-) Наша страна богата талантами
 
тип

тип

джедай
Тьфу, неуч! О чем с тобой говорить вообще... Не знать Ладу Надежду! А я вот даже живьем видел балбеса, купившего ее в личное пользование :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
тип, у него видимо проблемы с ориентацией по жизни
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Вам что, серьезно, не нравится это "четырехглазое" чудо ВАЗа?
Мне оно по душе своей уникальностью, у нас их даже меньше чем Волг 3111.
Через двадцать лет стоить будет бешеных денег :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
все же sega, понимаете ли в чем дело... Я слишком богемный и гламурный для Лада Надежда!
 
V

VT

Начальник букв
Нет, я не против трапов. Я даже за (хотя не понимаю, зачем 12-ти пассажирам отдельный трап. Логичнее было бы его предлагать и "комфорту" -- все равно его везут со всеми и раньше, и он уже усядется к моменту прибытия Пассажиров Бизнес-Класса).
Мне просто обидно, что с меня взяли денег за сервис, который мне как бы и не нужен и, главное, не объяснили как им правильно пользоваться. Оказывается, бизнес-класс должен тихо сидеть в лунже и дожидаться, когда его персонально позовут на посадку. А я, как лох -- услышал общее объявление, ломанулся на посадку, втиснулся в набитый автобус...

Ну издали бы буклетик, что ли. А то я в бизнесе летаю в основном с буржуями и "Аэрофлотом", а у них как-то проще к этому относятся.


тип,

Не знать Ладу Надежду! А я вот даже живьем видел балбеса, купившего ее в личное пользование
Я даже знаю живого человека, который ее местами проектировал. Правда, он также спроектировал ей морду от 2110, которую показали на одном автосалоне, но так и не пустили в серию.

А вообще машина правильная, только сильно испорченная технологией опытного производства. Оттуда эта идиотская форма окон и неокупаемость.

P.S. Отечественным автопромом в нашем издании на такой глубине не занимаются. Но модераторы могут обратить внимание на то, что забывание покупания сигарет для невыездных в DF очень портит невыездным настроение :) Ну не могу я курить местный продукт :(
 
Реклама