Насколько мне известно, современные модели самолетов не предусматривают капитального ремонта?
Если это так , то какие ремонтные работы предусматриваются в процессе эксплуатации?
Вопрос в том, что Вы подразумеваете под ремонтными работами??
Ремонт элементов планера? Ремонт компонентов?
Начнем с простого - с компонентов. Компоненты современных ВС ремонтируются после снятия их по причине отказа. Только ограниченный список компонентов имеет назначенный ресурс.
Элементы конструкции. Как справедливо заметил
Lukas, современные программы ТО и Р подразумевают широкий спектр инспекций элементов конструкций в зависимости от интервалов их выполнения. Чем выше интервал, тем больше зон осмотра, больше работ по подготовке подходов к этим зонам и пр. А далее - в зависимости от результатов осмотра делают две вещи: 1. закрывают подходы, если все ОК, 2. ремонтируют обнаруженные повреждения конструкции, а потом см. п.1.
Ничего необыкновенного Вы не услышали..... просто из современной авиации слово РЕМОНТ, как форма ТО, ушло после перехода на обслуживание по состоянию..... все, что требует ремонта в процессе эксплуатации и может быть отремонтировано без вывода ВС на долгое время из расписания, ремонтируется в процессе эксплуатации.... все остальное на формах ТО...главное, чтобы при планировании ТО, допработы на ремонт никто не забыл заложить в планируемый простой
при ремонте элементов конструкции ВС лучше руководствоваться инструкциями по ремонту производителя (SRM), которые, как правило, одобрены авиационными властями страны производителя или консультироваться у самого производителя непосредственно, если инструкции не описывают ремонт повреждения.
к примеру, на ремонт
такого у команды с Боинга ушло три недели