Объемы ремонта современных самолетов.

Реклама
У меня большие сомнения, что ресурсные агрегаты могут быть указаны в MEL-е.
http://www.opspecs.com/ - полистайте на досуге: ВСУ, аварийные трапы...все там
а пустое место - это не MEL.
а чем Вы собираетесь объяснять появившуюся "дырку"? это уже изменение конфигурации ВС....
нересусное состояние трап-плота приведёт к тому, что вы его с собой не повезёте,
повезу, если MEL позволяет летать с нерабочей дверью, т.к. ее надо будет считать такой плюс уменьшу количество пассажиров с учетом отсутствия одного аварийного выхода...отсюда и уменьшение продаж
 
Неправильный вывод.
В первом приближении: поддержание имеющегося ресурса - НЕ РЕМОНТ.
Работы с назначением нового ресурса - РЕМОНТ.
это была шутка юмора....так как я уже сказал: нет ресурса ЛА - нет капремонта ЛА....назначать и продлевать нечего....компоненты - да... поэтому "капремонт ЛА" как термин из современной авиации ушел....
 
объяснять появившуюся "дырку"
Ключевое слово - "дырка", вы его, плот, не используете без ресурса, его нет на ВС. Если же MEL позволяет, то только им и объяснять.



ВСУ, аварийные трапы...все там

Спасибо, но это MMEL, вживую бы взглянуть на MEL.
 
Curious,

Все шутки юмора надо бы обозначать смайликами с соответствующим выражением морды лица. :)
 
Какой это учебник?
Ремонт летательных аппаратов, под общей редакцией д-ра техн. наук, проф. Н.Л. Голего.

Столько много информации не успеваю все переработать!
Мне надо почитать выше указанный учебник, что бы не путаться в понятиях.
 
Какого года? Голего - КИИГА?
Москва, Транспорт 1984
Господа, а такое пособие не встречали?
Авчинников Б.Е. Инженерные методы расчета при проектировании ремонтных вариантов участков планера аварийных летательных аппаратов. Методической указание по диплом-ному проектированию. М.: МИИГА, 1978. 40 с.
 
Triz,

Может, для осознания понятий лучше пользоваться ФАПами?

Учебник устарел, но не по сути, конечно. Железо есть железо...
 
Реклама
В тех же терминах. Процессах.
Ремонт по состоянию там описывается?
 
Curious,
Вопрос в том, что Вы подразумеваете под ремонтными работами??
Ремонт элементов планера? Ремонт компонентов?

Начнем с простого - с компонентов. Компоненты современных ВС ремонтируются после снятия их по причине отказа. Только ограниченный список компонентов имеет назначенный ресурс.

Элементы конструкции. Как справедливо заметил Lukas, современные программы ТО и Р подразумевают широкий спектр инспекций элементов конструкций в зависимости от интервалов их выполнения. Чем выше интервал, тем больше зон осмотра, больше работ по подготовке подходов к этим зонам и пр. А далее - в зависимости от результатов осмотра делают две вещи: 1. закрывают подходы, если все ОК, 2. ремонтируют обнаруженные повреждения конструкции, а потом см. п.1.
Ничего необыкновенного Вы не услышали..... просто из современной авиации слово РЕМОНТ, как форма ТО, ушло после перехода на обслуживание по состоянию..... все, что требует ремонта в процессе эксплуатации и может быть отремонтировано без вывода ВС на долгое время из расписания, ремонтируется в процессе эксплуатации.... все остальное на формах ТО...главное, чтобы при планировании ТО, допработы на ремонт никто не забыл заложить в планируемый простой
при ремонте элементов конструкции ВС лучше руководствоваться инструкциями по ремонту производителя (SRM), которые, как правило, одобрены авиационными властями страны производителя или консультироваться у самого производителя непосредственно, если инструкции не описывают ремонт повреждения.


к примеру, на ремонт такого у команды с Боинга ушло три недели
Дефекты и скорость впечетляют. Одним словом профессионалы.
 
Назад