а если ресурс не назначен? назовем "чек"?
Восстановление в случае отказа или техобслуживание в зависимости от ситуации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а если ресурс не назначен? назовем "чек"?
вывод: капитальный, ремонт ЛА начинается как только
http://www.opspecs.com/ - полистайте на досуге: ВСУ, аварийные трапы...все тамУ меня большие сомнения, что ресурсные агрегаты могут быть указаны в MEL-е.
а чем Вы собираетесь объяснять появившуюся "дырку"? это уже изменение конфигурации ВС....а пустое место - это не MEL.
повезу, если MEL позволяет летать с нерабочей дверью, т.к. ее надо будет считать такой плюс уменьшу количество пассажиров с учетом отсутствия одного аварийного выхода...отсюда и уменьшение продажнересусное состояние трап-плота приведёт к тому, что вы его с собой не повезёте,
это была шутка юмора....так как я уже сказал: нет ресурса ЛА - нет капремонта ЛА....назначать и продлевать нечего....компоненты - да... поэтому "капремонт ЛА" как термин из современной авиации ушел....Неправильный вывод.
В первом приближении: поддержание имеющегося ресурса - НЕ РЕМОНТ.
Работы с назначением нового ресурса - РЕМОНТ.
Ключевое слово - "дырка", вы его, плот, не используете без ресурса, его нет на ВС. Если же MEL позволяет, то только им и объяснять.объяснять появившуюся "дырку"
ВСУ, аварийные трапы...все там
Ремонт летательных аппаратов, под общей редакцией д-ра техн. наук, проф. Н.Л. Голего.Какой это учебник?
Москва, Транспорт 1984Какого года? Голего - КИИГА?
А в чем?Учебник устарел, но не по сути.
Я еще подробно не читал!Процессах.
Ремонт по состоянию там описывается?
Технологических?Процессах.
Дефекты и скорость впечетляют. Одним словом профессионалы.Вопрос в том, что Вы подразумеваете под ремонтными работами??
Ремонт элементов планера? Ремонт компонентов?
Начнем с простого - с компонентов. Компоненты современных ВС ремонтируются после снятия их по причине отказа. Только ограниченный список компонентов имеет назначенный ресурс.
Элементы конструкции. Как справедливо заметил Lukas, современные программы ТО и Р подразумевают широкий спектр инспекций элементов конструкций в зависимости от интервалов их выполнения. Чем выше интервал, тем больше зон осмотра, больше работ по подготовке подходов к этим зонам и пр. А далее - в зависимости от результатов осмотра делают две вещи: 1. закрывают подходы, если все ОК, 2. ремонтируют обнаруженные повреждения конструкции, а потом см. п.1.
Ничего необыкновенного Вы не услышали..... просто из современной авиации слово РЕМОНТ, как форма ТО, ушло после перехода на обслуживание по состоянию..... все, что требует ремонта в процессе эксплуатации и может быть отремонтировано без вывода ВС на долгое время из расписания, ремонтируется в процессе эксплуатации.... все остальное на формах ТО...главное, чтобы при планировании ТО, допработы на ремонт никто не забыл заложить в планируемый простой
при ремонте элементов конструкции ВС лучше руководствоваться инструкциями по ремонту производителя (SRM), которые, как правило, одобрены авиационными властями страны производителя или консультироваться у самого производителя непосредственно, если инструкции не описывают ремонт повреждения.
к примеру, на ремонт такого у команды с Боинга ушло три недели