Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так понимаю , что это еще долго будет предусматриваться?Если будет предусмотрен цех с разборкой, дефектацией и восстановлением поврежденных элементов планера, например, то это и будет делаться...
Но, дефект , на обнаружить!Дык, это конструкция сама укажет. Если будут такие повреждения, что для их выявления и устранения нужны цех, разборка и т.д., то так и будет, а если не будет таких повреждений или будут принципиально новые методы их контроля и устранения ("самодиагностика" и всякие "самозатягивающиеся трещины" , то может и без разборки и/или без цеха обойдется)
К примеру, на A 320 или B 737 предусмотренно ли "вскрытие" к примеру "оперения" при ремонтных работах?Вы же про перспективу спрашиваете. А там может быть так сделано, что многие вещи и без демонтажа будут обеспечены. В общем как конструктор сделает аппарат, так и будет дело обстоять с ремонтом
Вопрос в том, что Вы подразумеваете под ремонтными работами??Насколько мне известно, современные модели самолетов не предусматривают капитального ремонта?
Если это так , то какие ремонтные работы предусматриваются в процессе эксплуатации?
Получается слово ремонт убрали из коммерческо -рекламных соображений?все остальное на формах ТО
Хорошо, за чей счет будет замена элементов конструкции планера , если на них в процес-се эксплуатации будет обнаружены дефекты?Triz, при чем тут реклама?
Хорошо, за чей счет будет замена элементов конструкции планера , если на них в процес-се эксплуатации будет обнаружены дефекты?
Хорошо, за чей счет будет замена элементов конструкции планера , если на них в процес-се эксплуатации будет обнаружены дефекты?
Получается слово ремонт убрали из коммерческо -рекламных соображений?
Смотря когда, что и как сломалось - а то и гарантия может действовать или страховщики раскошелятсяВ большенстве случаев ремонт за счет владельца самолета.
Леопард, не обязательно. Во многих контрактах на покупку б/у-ной техники частенько прописывается устранение определенной номенклатуры старых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации в течение некоторого периода (обычно 1 год) за счет предыдущего владельца, ибо не все можно выявить при приемке-передаче борта.
Определенные обязательства есть и у поставщиков новых самолетов - т.е. если уже после получения выяснится косяк производства, то вполне реально заставить завод устранить проблему или оплатить ее устранение