Обещал когда-то рассказать о новом харьковском самолете - вот он

M

Новый самолет ВИС-3:

http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html

Только что вернулся с аэродрома. Вот — наснимал, что смог. Кому как, а у меня сложилось впечатление, что самолета такого уровня в Харькове не было. Да что там в Харькове! Как бы и не дальше.
Форма схожа с чешским "Попугаем", о котором я уже писал в АОНе. И это при том, что творец узнал о нем из того же журнала, что и вы, когда самолет уже достраивался. И — никакой двойной кривизны обшивок. Идеи Кристофера Хайнца — рулят! Но, согласитесь, это гигантский шаг вперед по сравнению с его конструкциями.
От души желаю этой машине долгой и счастливой жизни, а создателю — конвертации кровавых мозолей и каторжного труда в вечно зеленый эквивалент... Нет, не только, — здоровья, счастья и творчества!

http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html
 
Реклама
Сегодня получено официальное разрешение на полеты, еду завтра на официальные полеты и испытания.
 
Вчера, 8 октября 2006 года в 11-30 К.К. Василенко официально поднял самолет на испытания, получены первые результаты. Кузьмич испытывал практически все самолеты ХАИ, включая самые известные, такие как "Проф. Неман", ХАИ-40 и ХАИ-48, лилиенталевские ФЛ-30 и ФЛ-32, превратившийся затем в Х-32, самолет Т-10 и вот теперь - ВИС-3. Человек он предельно осторожный, и все делает поэтапно и постепенно. На сегодня зафиксирована взлетная скорость 64 км/ч, посадочная( с большим запасом) - 70. Есть определенная проблема с высоким качеством на посадке по сравнению с Т-10 и Х-32. Скорость набора +7 м/с на скорости 100 км/ч при оборотах двигателя 4800(недорегулировка РУД), по его мнению, она будет запросто +8. На 4000 об/мин скорость составляет 130 км/ч. Кузьмич считает, что после выставления на крейсерский режим скорость крейсерского полета будет около 160. На выполненных режимах отклонений от требований НЛГ по устойчивости и управляемости не обнаружено. Но - впереди еще полеты на всех режимах, судя по тому, что испытанные им самолеты доведены до состояния ПРЕКРАСНОГО летания и ПРИЯТНОГО пилотирования, есть уверенность, что и с этим самолетом будет тоже самое.
Заходите, выложил кое-что, как смог, не обессудьте:

http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html
http://meglin.narod.ru/price.html
 
Володя, расскажи плиз, где, когда и почем в Харькове можно полетать?
 
как минимум, в двух местах, зарегестрированных площадках - Коротиче и Лесном.
имеющаяся техника: Бекасы, Т-10, СТ-sw. Теперь вот еще ВИС. Но он пока на испытаниях. В лесном полеты были как минимум в воскесения прошедшее. Можно вступить в клуб Лилиенталь, летать, обучаться. Первый ознакомительный полет - 50 грн.
 
meglin2006 сказал(а):
как минимум, в двух местах, зарегестрированных площадках - Коротиче и Лесном.
имеющаяся техника: Бекасы, Т-10, СТ-sw. Теперь вот еще ВИС. Но он пока на испытаниях. В лесном полеты были как минимум в воскесения прошедшее. Можно вступить в клуб Лилиенталь, летать, обучаться. Первый ознакомительный полет - 50 грн.

Спасибо за инфу! С Коротичем ясно, а где эта площадка "Лесное"?
 
meglin2006 сказал(а):
как минимум, в двух местах, зарегестрированных площадках - Коротиче и Лесном.
имеющаяся техника: Бекасы, Т-10, СТ-sw. Теперь вот еще ВИС. Но он пока на испытаниях. В лесном полеты были как минимум в воскесения прошедшее. Можно вступить в клуб Лилиенталь, летать, обучаться. Первый ознакомительный полет - 50 грн.

Спасибо за инфу! С Коротичем ясно, а где эта площадка "Лесное"?
 
Лесное - за Пятихатками.
50- гривен, примерно 10 долларов. Но можно попросить пилотаж - и мало не покажется, даже если Вас крутили на Яке. Для осторожных сообщаю, что выполнение штопора на Х-32 разрешено согласно его сертификату типа. так что - кувыркайтесь на здоровье. Ощущения при сваливании - сами знаете, какие:).
 
meglin2006, а скажи как харьковчанин харьковчанину, сколько они там за час на СТ берут?
 
Реклама
Заложен второй борт, уже готов фюзеляж. Внесены некоторые изменения Кажется, он пойдет в Россию.
 
-как минимум, в двух местах, зарегестрированных площадках - Коротиче и Лесном.
имеющаяся техника: Бекасы, Т-10, СТ-sw. Теперь вот еще ВИС. Но он пока на испытаниях. В лесном полеты были как минимум в воскесения прошедшее. Можно вступить в клуб Лилиенталь, летать, обучаться. Первый ознакомительный полет - 50 грн.-

А где территориально клуб Лилиенталь?
 
Назад