Объясните новичку)))))

Для обратной связи абсолютно пофиг что там сидит за штурвалом, её задача привести систему в равновесное положение.
я бы добавил "в заданное, равновесное состояние".

В большинстве случаев- следящие системы (гидро/ электро) имеют "feed back system" для сохранения заданных параметров. Как верно заметил Сеня, кто/ что задаёт эти параметры, в принципе не важно.

P.S. в дебри полезли... :) вопрос был то всего про servo control.

А то, о чем говорит FW под названием Servocontrol - это сервопривод.
Mechanic, то, о чём я говорю, называется именно Servo Control по терминологии Airbus. Вопрос был задан по английской терминологии, на что мной был дан ответ из тренинг материалов Airbus. Сервопривод, если не ошибаюсь не имеет обратной связи...

Кстати, спойлер на Airbus-e и не только, например на Learjet-ax связан (через управляющий компютер-ы) с элеронами, точенее с условиями их отклонения. Поэтому, в принципе у спойлеров (на некоторых самолётах) есть следящий привод...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Привет! У меня очередной вопрос. Но он, скорее, к вертолетчикам)))) Объясните мне, что входит в несущую систему вертолета. Хвостовой винт входит? Я буду счастлива, если вы англ знаете!!!!!!! Если хвостовой винт входит в несущую систему вертолета, тогда несущую систему вертолета нельзя обозначить как MAin rotor system. Я правильно понимаю? Если я запуталась, помогите мне!!!!Спасибо.
 
Ireace, мм обычно говорят "несущий винт" т.е. втулка и лопасти, а рулевой винт это скорее к системе управления...хотя я могу и ошибаться
 
Скажите пож-ста: если экипаж вовремя не прибудет на рейс, у него есть замена в аэропорту? или паксы (смешное название :)) будут томиться в ожидании?

СПАСИБО!
 
У солидной а/к всегда есть резервный экипаж. Обычно отдыхает/ждёт в приаэропортовой гостинице или иной не далеко расположенной. У "прочих" бывает по-всякому. :confused:
 
Наблюдал на прошлой неделе во Внуково заход на посадку какого-то борта без выпущенных шасси. Выпустил он их только за 8-9 км до торца ВПП. Это нормально?
 
Нормально, в последнее время... ;) главное, что не за километр-полтора... Да главное вообще, что выпустил... :)
 
Привет! Помогите! Как назвать по-английски "Служба объективного контроля". Или, может быть, у кого-то есть контакты авиационных специалистов, хорошо владеющих английским)))))) Спасибо .Буду ждать ответов!!!!!
 
Реклама
- контроль последовательности, полноты, качества выполнения полетных заданий и оценка уровня подготовки экипажей;
- повышение безопасности полетов за счет предотвращения выпуска неисправных ВС в полет, а также неподготовленных к полетам или допустивших нарушения условий безопасности и правил эксплуатации авиационной техники на земле и в воздухе экипажей;
- вскрытие недостатков в действиях групп руководства полетами и расчетов пунктов управления;
- установление истинных причин авиационных происшествий, предпосылок к ним, ошибок в боевом применении и пилотировании ВС;
- контроль полноты и качества подготовки авиационной техники к полетам, работы авиационной техники, средств связи и радиотехнического обеспечения в межрегламентный период эксплуатации и после выполнения регламентных работ, а также оценка работоспособности авиационной техники после выполнения облетов, при подготовке к испытательным (исследовательским) полетам и после их выполнения. Различают три вида объективного контроля: межполетный, полный и специальный.


- контроль последовательности, полноты, качества выполнения полетных заданий и оценка уровня подготовки экипажей;
- повышение безопасности полетов за счет предотвращения выпуска неисправных ВС в полет, а также неподготовленных к полетам или допустивших нарушения условий безопасности и правил эксплуатации авиационной техники на земле и в воздухе экипажей;
- вскрытие недостатков в действиях групп руководства полетами и расчетов пунктов управления;
- установление истинных причин авиационных происшествий, предпосылок к ним, ошибок в боевом применении и пилотировании ВС;
- контроль полноты и качества подготовки авиационной техники к полетам, работы авиационной техники, средств связи и радиотехнического обеспечения в межрегламентный период эксплуатации и после выполнения регламентных работ, а также оценка работоспособности авиационной техники после выполнения облетов, при подготовке к испытательным (исследовательским) полетам и после их выполнения. Различают три вида объективного контроля: межполетный, полный и специальный.

Я ищу правильную параллель!!!!!! тупой перевод мне не нужен))))

И еще вопрос - есть ли утвержденный список соответствий должностей наших авиа специалистов зарубежным. Где это можно найти?
 
Ireace:

Расшифровка полётной информации у них называется FLIGHT DATA MONITORING. Соответственно, добавьте туда что-нибудь типа SERVICE или DEPARTMENT и получите что-то похожее на правду. Поройтесь в этих ссылках, пришедших в ответ на вопрос: Who is responsible for flight data monitoring. Наверняка найдёте то, что Вас конкретно интересует. Если с английским не дружите, помочь не могу - до хрена времени надо там ковыряться. Сорри!
http://search.yahoo.com/search;_ylt...=1&b=1&xa=SYHtvs3vLzj5GGqT1FmMgQ--,1281987708
 
Назад