Обязанность заглушить мотор на АЗС

    nsv

    Местный
    Наверно это требование пошло с мохнатых времён, когда автомобили источали кучу искр? В момент запуска, очевидно будет гораздо больше искр;)
    На днях, на заправке сотрудник искренне просил меня заглушить двигатель, там какая то проверка у них была....Вот удивил-никогда не глушу...
     

    Техник

    Старожил
    Дело не в искрах.
    Машина без водителя может самопроизвольно тронуться с места.
    Или вдруг возьмет и загориться.
    Если тако случается на дорогах, то на АЗС это может привести к немаленькому бум!
     

    mErLin

    RA-1103G
    Есть такие любители экономить лампочки поворотников (серьёзно, встречал в Москве нескольких хиллбилли, которые на полном серьёзе обосновывали этим упорное своё нежелание сигнализировать перестроение между рядами). Видимо, в мире существуют любители экономить на ресурсе стартёра и личинки ключа зажигания ;)

    Правда, сейчас не выключаюсь вручную из-за наличия таймера (особенно, если двигался перед этим на серьёзных режимах). Ключ, естественно, выдёргиваю. К моменту подачи в пистолет топлива машина, обычно, успевает отрубиться сама. Если сотрудник АЗС просит выключиться (бывало и такое), то никогда не спорю,а просто выжидаю секунд 15 и принудительно глушу педалью

    Кстати, ещё один аргумент в пользу выключения движка (т.е. неоставления ключа в замке) - чисто криминальный. Уношу ключ в кармане, даже если еду с близкими (в особенности). Это рефлекс. Уродов и неадекватов вдоль дорог очень много. Тем-более, в мегаполисе.
     
    Последнее редактирование:

    kepesh

    Местный
    Хм, у меня вот просто физически не получится заправить, не заглушив. Ключ зажигания, он же от бензобака.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    nsv, теперь представим ситуацию:

    1) ключ в замке, двигатель включен
    2) вы один
    3) случайно захлопываете дверь на стопор

    Что дальше? Ждать пока приедет служба двереоткрывальщиков? Или у вас второй ключ всегда с собой?
    Кстати говорю из собственного опыта - правда дело было не на АЗС :confused2:
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    MikVolg, cлучайно рукой задел - они очень легко ходят.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Кстати говорю из собственного опыта - правда дело было не на АЗС
    Коллега по несчастью. У меня было аж 3 раза. Причём один из них - хуже, чем на заправке - на аэродроме, в процессе коллективного ползания по АДП на коленях и мольб выпустить в хренадцать часов. Как только добро было получено и до взлёта оставалось 10 минут, то сразу-же нештатно сработала сигнализация в машине со вставленным ключом. Правда, тогда у меня был Ford Taurus с прекрасной жёсткой вывинчивающейся антенной и дверьми, немного заходящими на крышу. Надо было всего-лишь тихонько отжать дверь (на царапины было уже наплевать) и тихонько тыкнуть в клавишу опускания стекла на подлокотнике. Впоследствии, этот способ с успехом применялся ещё 2 раза.После 3 раза Чингачгук Мудрый Ум догадался отключить функцию автоблокировки
     

    kepesh

    Местный
    mErLin, +1 коллега :)
    На заправке как то давно уже закрылась, но там рядом шиномонтажка была, не успел слова сказать, открыли , не забыв на дверях мастерской поставить очередную зарубку : "у нас таких несколько в неделю бывает!"
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    После 3 раза Чингачгук Мудрый Ум догадался отключить функцию автоблокировки
    Гы... Я это делаю сразу после установки...
    Причём научился на чужом опыте. :D

    ---------- Добавлено в 18:13 ----------

    И кстати ключи в машине, выходя, никогда не оставляю.
    Привыыычка. ;)
     

    nsv

    Местный
    nsv, теперь представим ситуацию:
    1) ключ в замке, двигатель включен
    2) вы один
    3) случайно захлопываете дверь на стопор
    Что дальше? Ждать пока приедет служба двереоткрывальщиков? Или у вас второй ключ всегда с собой?
    Кстати говорю из собственного опыта - правда дело было не на АЗС :confused2:
    Брелок от сигналки всегда с собой-в кармане.. Я ношу его отдельно от ключа - и всем советую... Кроме этого у меня в кармане карточка от иммобилайзера, так что если криминальный элемент впрыгнет в мой авто и попытается уехать - заглохнет через 10-30метров))))

    ---------- Добавлено в 01:45 ----------

    nsv, а можно поинтересоваться "почему"?
    Да как-то не считаю нужным, работает и работает....Особо никогда над этим не задумывался... По просьбе работника АЗС - заглушил конечно, мне не трудно.. Но он энтот сотрудник сам далёк от первоначальных причин:)
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    nsv, у меня ДУ и ключ - одно целое :) Тяжело отдельно носить.
    Слава богу с криминалом тут попроще - постоянно оставляю машину открытой, ни разу ничего не пропало, да и тащить из нее, кроме дорожных атласов и жвачки нечего
     

    Чиж

    Местный
    1) ключ в замке, двигатель включен
    2) вы один
    3) случайно захлопываете дверь на стопор

    MikVolg, cлучайно рукой задел - они очень легко ходят.

    один раз захлопнул дверь... хорошо, что зап. ключ был совсем рядом... так получилось, продавал машину, ключи оставил в замке зажигания (мотор был выкл.), пока заполняли бумаги, то сё... подошли к машине, я с дури опустил предохранители двери и захлопнул дверь...
    :eek:
    ЕМНИП с "опущенным" блокиратором передние двери не должны закрываться (т.е. совсем не захлапываются)..... вернее при открытых дверях флажок "запираемости" не опускается.... а только если дверь "принудительно" отверткой "типа "захлопнуть".... но тогда см выше... она не закроется, во всяком случае на советских машинах было именно так..... Жёна вечером приедет, проверю на Форде :eek:
     

    Barrsuk

    Старожил
    Поскольку сабжевый вопрос мне кажется неинтересным (сорри, автор), то расскажу историю по затронутой теме, могущую показаться интересной (а кому и полезной).

    Короче, сломался у меня в машине замок двери.

    Только повернул ключик, центральный замок щелкнул и тут - хрусть! - сам "железный" замок ломаецца и больше не открывается. А ДУ у меня уже сто лет не работает (как во всех историях про мужика и гром) - только ключом открываю.

    Дополнительные факторы:
    - замок только в водительской двери и в багажнике, в других дверях нет,
    - замок багажника открывает только багажник, но не двери,
    - из багажника попасть в салон невозможно, нет даже дырки для лыж.

    Изучение ситуации на "рынке" (от звонка своему автомеханику, до официального сервиса БМВ, до "специалиста" по дешевым запчастям, и до услуг "Открою любой замок круглосуточно" (официальных, надо сказать)) показало:
    - "взломщик" сказал, что физически сломанный замок он не откроет,
    - дешевле всего разбить боковое стекло (торговец сразу же предложил замену подешевке),
    - все приятели, ознакомленные с проблемой, как один рекомендовали "найти тех чуваков, которые любую машину за прау минут открывают", но при этом никто не мог сказать, где и как их найти (может, конечно, у кого и есть такие знакомые, но я вот как-то не обзавелся...).

    Больше всего порадовал звонок в местный автоклуб (типа ADAC). Они сказали, что конечно же приедут и откроют мне машину всего за 60 евро. Я спросил, как они это сделают, если не секрет. Они сказали: "Канэшно не секрет - мы разобьем стекло!" :confused2:

    Кстати, когда я все больше стал склоняться к этой мысли, возник резонный вопрос - как же правильно разбить это чертово стекло? Когда цель не вандализм, а минимальный ущерб, все выглядит вовсе не так очевидно...

    Поделился несчастьем еще раз с механиком.
    Тот сказал, не горюй, ща приеду и что нибудь придумаем.

    В общем, приехал он с мотком стальной проволоки и мы приступили к взлому машины (под наблюдением всей улочки, на которой удачно расположены кафешка, парикмахерская и магазинчик, все посетители и работники которых, конечно же с радостью приняли активнейшее участие в конкурсе на лучший бесплатный совет. К сожалению, в 100% случаев использовался стереотипный совет "найти тех чуваков". :mad:

    Как вы понимаете, слегка отогнув верхний правый угол двери отверткой (без ущерба целостности и геометрии) можно просунуть в салон стальную проволоку с изогнутым концом. Идея была в том, чтобы зацепить открывающую дверь ручку на противоположной двери и потянуть ее. Надеялись, что тогда все откроется (так происходит, если ты закрылся внутри машины (кнопочкой)).

    Как мы пытались зацепить маленькую скользкую хромированную ручку весьма непреспособленной для этого формы - это отдельная история. Но примерно минут через 40 нам таки удалось и зацепить, и потянуть до упора...
    Ничего не произошло! Закрыто :(

    Сели, отдышались.

    Появилась идея попытаться нажать на кнопочку центрального замка, удобно расположенную у ручки переключения передач. Конечно, проволокой это не сделать, но "хозтовары" неподалеку. Механик съездил и купил толстый (около сантиметра в диаметре) металлический прут (красиво хромированный). Слегка расширив "щель" мы просунули прут внутрь и буквально через 15 минут ожесточенных манипуляций нам удалось таки нажать им на кнопку...

    Я уже тогда подозревал, что машина достаточно умна, чтобы "понимать", что закрыли ее снаружи и поэтому изнутри не откроется. Так и вышло. Закрыто :(

    Точно также, конечно, не помогло нажимание на кнопки опускания стекол.

    Кому именно пришла в голову мысль завести машину - неизвестно.
    Дальнейшие действия - удивительное сочетание везения и решимости идти до конца.

    Мы сняли с запасного ключа "корпус" и примотали оставшийся "язычок" с чипом дакт-тейпом к концу прута. Расширили (уже с заметным влиянием на геометрию) дыру и с трудом, но просунули это хозяйство внутрь.

    К счастью, прут был не полностью круглого сечения, а как бы слегка "стесаный" - была у него плоскость, которая позволяла ключу не проворачиваться, а дакт-тейп давал необходимое гибкое "колено"

    К этому времени мы уже так навострились работать проволоками и прутами, что "удаленно" вставить ключ в замок зажигания (он опять таки был удобно расположен и хорошо просматривался с пассажирской стороны) нам было раз плюнуть.

    Нет нужды говорить, что руль оказался заблокированным и ключ не поворачивался. Но мы не сдавались. Механик стал качать руками переднее колесо (вызывая движение руля туда-сюда), а я из последних сил пытался повернуть уже выскальзывающий прут... Кульминация...

    Чик! Ключ повернулся сразу до конца, включилось радио и кодней... А двери остались закрытыми!

    Чувство невыносимого разочарования продолжалось лишь несколько секунд.
    Мы конечно же сообразили, что теперь то уж окна и двери должны "работать"!

    Некоторую проблему вызвало вытягивание прута так, чтобы не выдернуть из зажигания ключ. К счастью, дакт-тейп к этому времени держался не более чем на соплях. А нажимать прутом на любые кнопки мы научились уже почти не глядя.

    Итог: 1,5 часа удивительных приключений (на жаре), открытая без ущерба машина (дверь загнули обратно, без последствий) и как никогда заслуженная кружка пива от благодарного за зрешище хозяина кафешки :)

    ....

    У блин, пока я занимался словоблудием, выявилась целая куча "товарищей по несчастью" ;)
     
    Последнее редактирование:

    Чиж

    Местный
    Поскольку сабжевый вопрос мне кажется неинтересным (сорри, автор), то расскажу историю по затронутой теме, могущую показаться интересной (а кому и полезной).
    У мну было пару таких случаев :oops:
    Москвич 2141... замок водительской двери не работает впрынципе (а именно сама наружняя ручка сломана).... т.е. открывается она тока изнутри. За 5-10 минут до событий меня останавливают ГИБДДшники и проверяют документы.... Время около 2-х ночи..... встречаю знакомых, выхожу из машины, захлапываю дверь.... и понимаю что пассажирские двери закрыты, ключи в замке зажигания (машина заглушена), все документы лежат на приборке :confused2: В итоге: машину не бросишь, т.к. бей стекло, пиши рукописную доверенность и уезжай куда хочешь, но и забраться в нее - проблематично.... Созревает решение: М 2124 открывается без ключа, с помощью железной линейки.... Нахожу линейку (ну или что то типа нее) и начинаю "пытаться" открыть машину.... Т.к. опыта в этом деле у меня маловато.... то всё происходит достаточно медленно.... И вот стою я на улице... в 2 часа ночи... и пытаюсь "вскрыть" машину.... а сам думаю... вот подъедут сейчас менты :confused2: и как я им докажу что машина моя :eek: документы все в машине..... но слава богу обошлось..... Второй, примерно такой случай произошел на даче..... докумен ты то были при мне... но линейки я там не нашел :oops: пришлось с помощью отвертки вынимать стеклянный "треугольник" позади задней двери....Все прошло успешно... ни резинка ни стекло не пострадали ;)
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Продолжу тему Barrsuk :)
    Пару лет назад поехали с сыном обновлять машину в Италию. С машиной ключа не давалось, в наличии были лишь две лентяйки с кнопками. Работало все замечательно, ключ в принципе не нужен вроде никогда. Как-то даже в голову не приходило. Ну так вот, мы где-то там в этих италиях. Купаемся, загораем. Смотрим на итальянок. Все замечательно короче. Но не тут-то было. С собой у нас были только плавки, полотенца, телефон и вот эта самая лентяйка.

    Возвращаемся к вечеру назад. Стоим перед закрытой машиной и жмем на кнопки, а она отвечает гордым молчанием, наверное тоже хотелось на пляж, а мы ее на солнцепеке оставили.

    Все вещи включая кошельки внутри. Как ее, сволочь открыть? Перебрали варианты от "позвонить в службу помощи" до "а может кирпичом стекло разбить". Все же сообразили позвонить домой в саабовский гараж и спросить "а ключ-то где?"
    Девушка на ресепшене была достаточно тактична, чтобы сказать "почитайте книжку с инструкцией" и объяснила, что если нажать на лого на лентяйке, то можно из нее вытащить ключ. Сделал как посоветовали и почувствовал, что краснею :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

    Самое смешное, что проблем с ДУ после этого случая не было ни разу. В чем была причина также совершенно непонятно. Ну да ладно.

    IMG_3286.JPG


    IMG_3287.JPG


    IMG_3288.JPG
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Kwispel,
    Конгениально!
    Выщёлкивающийся наподобие выкидного ножа ключ видел, но вот такого..... :)