Обязанность заглушить мотор на АЗС

Лично мне не совсем уютно если механизм остаётся без присмотра... даже более надёжные механизмы под присмотром, не говоря уж о примитивном авто...

Still Waters, речь в цитате была о безопасности работы механизма, а не переходе собственности в чужие руки :)
 
Реклама
"BP" и "Shell" и в МСК позволяют сразу заправляться, не зависимо от способа оплаты; по моему опыту другие "алгоритмы" не встречались. Но, дорого у них...
Планово лет 5 заправляемся на Газпромнефти на Яузе в центр (раньше была Сибнефть). Сотрудники АЗС все те же, похоже, и нас узнают. Заливают и "до полного", даже при оплате картой.
Была, а может и сейчас есть, такая сеть "МТК", однажды по причине критического сушняка залил у них в Матиз 95 вместо 92 (на ул. Красина они держали только 95 и 98). Через день зачихал, обороты стали "плавать" сами почти без реакции на нажатие педали: пришлось промывать почти за 1000 ре.от этой высокооктановой бодяги...
А по теме, да глушить однозначно! И запирать двери.
 
Многолетняя привычка: мотор работает - ключь в замке, мотор выключен - ключь в правом кармане штанов или куртки. Исключая некоторые специальные случаи, если я не в машине - мотор выключен. Иногда бывает неудобно но ключи ни разу не терял.
 
Вот это, кстати, дико раздражает на московских заправках. Поэтому только на BP и заправляюсь. И еще мало где принимают кредитки (тоже довод в пользу BP). Хотя говорят бензин у них не самый лучший...
Вы по каким заправкам ездите? Опция "до полного" есть ИМХО везде. Кое-где вообще сразу дают чек с пометкой "нефискальный" - типа, сколько денег заплатил, а уж потом, по окончании заправки - финальный.


---------- Добавлено в 17:23 ----------


Полный бак предполагает алгоритм с постоплатой. Который, насколько мне известно, работает только на "Би-Пи".
Газпромнефть! Заправка - две двухсторонних колонки, проще говоря - четыре одновременно работающих шланга, два заправщика.

Именно поэтому на "Лукойле" всё так сложно -- они реализуют предоплату. Мне как-то раз предложили оставить у них наличные, потом заправиться, и затем оплатить карточкой, получив залог обратно.
Ну это если "до полного бака".

Я силюсь представить себе ситуацию, когда оставлять мотор включённым необходимо.
Вот это действительно так.
 
я даже не пойму, когда это может хоть как-то показаться неудобным - когда сел аккумулятор и завелся прикуривая?
А вот снова как пятиразрядный слесарюга заявлю... Севшему аккумулятору обычно достаточно 10-15 минут зарядки, чтобы можно было самостоятельно завестись. Не у меня, но... по опыту могу поверить... Люди Жигулями КАМАЗ-ы с севшими аккумуляторами заводили.
 
Многолетняя привычка: мотор работает - ключь в замке, мотор выключен - ключь в правом кармане
Автомобиль - ладно. Дальше местного чуркестана или кювета не уедет. А вот если брать авиацию,то дурная привычка не вытаскивать ключ сгубила и покалечила массу народа. Москвичи,наверное, помнят относительно недавнюю трагедию. Правда, там был не совсем ключ в автомобильном понимании, но смысл тот-же. Так-что, господа низколетающие, не утрачивайте рефлексы: выключил - повесил на пимпочку или положил в карман. Ездяще-плавающим простительно ;)
 
Последнее редактирование:
Например когда в машине пассажир, а на улице -20.
И что произойдет с пассажиром в салоне машины даже при -20 за 3-5 минут? Машина - настолько консервная банка, что так быстро выстывает? Хотите верьте, хотите нет, но банальная Газель, правда если кабина хорошо прогрета в течение минимум часа... Зато если ветра нет, то при нынешней московской погоде - в пределах -5 - в ней можно спать часа полтора минимум, накрываясь лишь легкой курткой, пока холод не начнет более-менее доставать, чтобы мешать сладким сновидениям. Так я говорю про полтора-два часа, а тут счет идет на минуты... Сплошные "Принцессы на горошине"...
 
Реклама
речь идет при оплате картой.

И не только. Да, "до полного" могут заправить, но при этом надо сначала зайти и дать денег. Только после оплаты будут что-то заправлять. Таким образом, ходить приходится 2 раза и принцип этот дебильно-странный. Везде в мире подъехал, заправил, расплатился, уехал.

И что произойдет с пассажиром в салоне машины даже при -20 за 3-5 минут?

Он не умрет, но ему будет некомфортно. Поскольку машина предназначена для комфортного перемещения, я не вижу смысла делать пассажиру некомфортно. Поэтому предложить сходить на заправку и выпить там чашку кофе более интересно, чем сидеть в машине.
 
при нынешней московской погоде - в пределах -5 - в ней можно спать часа полтора минимум
Поддерживаю, как большой любитель во время дальних поездок кимарить ночью в чистом поле. Естественно, в машине всегда имеется спальник + старый тулуп. Но даже без них, при -15-20 (если не открывать после выключения двери) в машине можно вполне комфортно продержаться минут 15 в лёгком свитере. Заправка это минуты 2-3.
 
Если честно, то ключ из замка вынимать это перебор (если в машине свои...)
Да неважно, свои или нет. Процедура должна быть отработана до автоматизма. И тут два довода...
1. так ли это сложно, чтобы об этом дискутировать?
2. Юридический аспект. ПДД Российской Федерации.
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Подчеркнуто мною. Ключ в замке напрочь попирает этот пункт закона. Ну если быть буквоедом, то постановления Правительства.


---------- Добавлено в 17:49 ----------


речь идет при оплате картой.
Это уже дополнительная оговорка, дополнительное условие. Тут я пас.


---------- Добавлено в 17:50 ----------


А вот если брать авиацию,то дурная привычка не вытаскивать ключ сгубила и покалечила массу народа. Москвичи,наверное, помнят относительно недавнюю трагедию. Правда, там был не совсем ключ в автомобильном понимании, но смысл тот-же.
Поподробнее, плз...


---------- Добавлено в 17:56 ----------


Он не умрет, но ему будет некомфортно. Поскольку машина предназначена для комфортного перемещения, я не вижу смысла делать пассажиру некомфортно. Поэтому предложить сходить на заправку и выпить там чашку кофе более интересно, чем сидеть в машине.
Сколько времени нужно на заправку? сколько времени нужно, чтобы выпить чашку кофе? Плюс хождение через холодную улицу. Вы заправляете фуру с 500-литровым баком или тепловоз с 5000-литровым? Или теплоход с 50.000-литровым?
 
Минут 10, не больше.
Да просто аффигеть! Из чисто спортивного интереса буду засекать, сколько времени у меня занимает процедура заправки. Причем, мне удобно - не в мобиле кнопки тыкать, а по случаю достался обычный стрелочный секундомер. Выводы, хотя есть и предварительные, изложу позже.
 
Я не против :) Время стояния в очереди на оплату тоже сюда включите :)
Уточнение... Машина при этом где стоит? Хотя и неважно. Я имею в виду весь процесс от того момента, когда вылез из-за руля и снова за него влез. 10 минут... Я пока по меркам мск не могу себе такого представить... чтобы так долго...


---------- Добавлено в 19:38 ----------


Мне тоже, если можно.
Очередной можно было бы сказать "ужастик"... Но по сути наглядная иллюстрация того, что правила безопасности пишутся кровью. И есть ее величество Техника, а она как настоящая дама, по-своему непредсказуема. И это надо понять и принять как с молоком матери, если уж взялся быть технарем.

ЗЫ. Вы готовы принять отчеты о несчастных случаях безо всяких прикрас, в подробностях?
 
Реклама
Назад