Обязательность исполнения требований USDOT

    dnv_valeriy

    Новичок
    Подскажите пожалуйста, какие требования US DOT по поддержанию летной годности ВС, помимо Airworthiness Directive, обязаны выполнять операторы самолетов неамериканской регистрации, произведенных в США (в частности "Boeing").
     

    Ученый

    Старожил
    Вопрос не очень внятный. Для начала почитайте минимальные стандарты ИКАО в Приложениях 8 и 6 к Чикагской конвенции и их толкование в Руководстве ИКАО по летной годности (Doc 9760). Потом, если что останется неясным, спросите дополнительно и конкретно.
    Неактуализированные версии документов (для общего ознакомления - сойдет) лежат тут http://aviadocs.net/icaodocs/
    В общем то, для эксплуатанта два "авторитета" :): государство регистрации ВС и государство эксплуатанта (от которго у него сертификат). Государство разработчика (в Вашем случае США) работает с государством регистрации, а не с эксплуатантом
     
    Последнее редактирование:

    dnv_valeriy

    Новичок
    Спасибо за полезную ссылку. Хотя, в моем вопросе я все-таки не очень разобрался. Вот выдержка из 9760:
    /*.....2.2 (f) рассмотрение эксплуатантом или государством регис-
    трации
    информации, представленной организацией,
    ответственной за типовую конструкцию, или государ-
    ством разработчика, и осуществление необходимых,
    по их мнению
    (по мнению кого "их"?), действий в связи с этой информацией,
    обращая особое внимание на действия, указанные в
    качестве "обязательных". ...*/
    Попробую проиллюстрировать свой вопрос примером: существует американское требование 49 CFR 173.34, определяющее порядок проведения гидростатических испытаний авиационных кислородных баллонов. Гос-во регистрации подобных требований не выдвигает, стало быть мы их как бы можем и не соблюдать (хотя на них ссылается CMM). На эту же тему есть еще DOT-E (10990 если не путаю), на который уже ничто не ссылается, но который дает некоторые допустимые отклонения от 49 CFR 173.34, какова будет его легитимность в данном случае?
     

    Ученый

    Старожил
    рассмотрение эксплуатантом или государством регис-
    трации информации, представленной организацией,
    ответственной за типовую конструкцию, или государ-
    ством разработчика, и осуществление необходимых,
    по их мнению (по мнению кого "их"?), действий в связи с этой информацией,
    обращая особое внимание на действия, указанные в
    качестве "обязательных". .
    Здесь речь идет о бюллетенях разработчика и директивах летной годности ФАА (в Вашем случае). По бюллетеням принимает решение эксплуатант и докладывает :) государству регистрации (те могут и поправить). По директивам принимает решение государство регистрации и озадачивает эксплуатанта.
    Попробую проиллюстрировать свой вопрос примером: существует американское требование 49 CFR 173.34, определяющее порядок проведения гидростатических испытаний авиационных кислородных баллонов. Гос-во регистрации подобных требований не выдвигает, стало быть мы их как бы можем и не соблюдать
    В общем, да (как SoR скажет, так и будет). Тем более, что такого пункта вроде как и нет уже :) http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/tex...&tpl=/ecfrbrowse/Title49/49cfr173_main_02.tpl Да и весь документ не к кислороду относится ...