Вот краткий отчет (инструкция):
1. Идем на
www.bendixking.com. Смотрим: "Don't have Honeywell ID?". Жмем
Register. Регистрируемся - получаем Honeywell ID.
2. Регимся как пользователь Bendix/King по ссылке
New User Registration
3. После этого можно входить с Honeywell ID и паролем на Bendix/King'е.
4. Входим, жмем из Quick Links "Download database".
5. Оформляем подписку: "Purchase a new Subscription"
6. Заполняем поля в формах.
Было выбрано KLN 94 GPS Navigation System, Atlantic, Internet Download, Four Cycle, 4 count.
7. В следующей форме - оплата кредиткой.
8. Еще дальше заполняем поля. (номер кредитки не скажу

), подтверждаем оплату.
9. После этого по ссылке из Quick Links "Download database" становятся видны ACTIVE SUBSCRIPTIONS.
10. Для скачивания необходим Database Key. Его можно посмотреть на самой KLN-ке.
11. Вводим Database Key, скачиваем базу. Файл Database.exe.
12. Скачиваем Database Loader Program.
Теперь самое интересное. Вариантов вообще три. Начиная с получения Database Key. Опишу только пройденный путь. Спасибо подробному help'у Database Loader Program и инструкциям на сайте.
13. Взяли достаточно старенький ноутбук Sony, но достаточно хороший чтобы: поставить Database Loader Program, скачать все это по GPRS'у в полевых условиях в ангаре, подключиться Data Cable'м через COM ноутбука к разъему KLN-ки.
14. Все поставили, скачали, соединили.
15. Запустили Database Loader Program -> клацнули по рисунку KLN-ки -> выбрали файл Database.exe -> на KLN-ке подтвердили обновление.
16. После обновления (примерно 10 мин.) надо выключить и включить KLN.
Все готово!
Из негативных моментов отмечу: из юзерских точек после обновления несколько стерлись с соответствующим сообщением на экране KLN-ки. Флайт планы остались. Проверить остальное не получилось - село бортовой питание, и не было возможности выкатить самолет из ангара.
И KLN-ка должна стоять на страничке Set 3.
В общем все. Если кому-то сия писанина поможет - буду рад, т.к. самому спросить было некого, Рудаков в США, ЗАО "Авиатос" 94-ми не занимается, а сделать надо было до завтра.