In Utero
Новичок
Доброго времени суток!
Я студент РХТУ им. Менделеева, пишу диплом на кафедре мембранных технологий, но так уж вышло, что тема еще и связана с авиацией, а в этом я полный профан.
Меня интересуют несколько вопросов:
1. Раствор ПОЖ готовится индивидуально для каждого ВС в соответствии с текущими погодными условиями или изменение состава раствора ПОЖ происходит посезонно?
2. Компании, предоставляющие услуги обработки ВС ПОЖ перед вылетом как правило работают с одной и той же ПОЖ или для каждого "клиента" используется своя ПОЖ? (В дальнейшем хотелось бы "работать" только с Арктикой ДГ)
3. Какой объем раствора (в среднем) выливается на ВС и сколько его стекает / сколько остается на ВС ?
4. Сколько времени занимает обработка ВС ПОЖ? (желательно для наиболее часто встречающихся моделей ВС)
5. Проходит ли обработка во время дождя? Как влияет дождь на качество обработки ВС ПОЖ?
6. На каком покрытии обычно происходит обработка? Для этого отведены специальные площадки? Какие размеры площадки для обработки самого большого из часто встречающихся ВС ?
7. Как обычно организован сбор стоков? Сток идет в канализацию (за что платится куча денег водоканалу) или выливается в окр. среду (за что отстегивают "зеленым") ?
8. Какие требования к воде, используемой для приготовления рабочего раствора ПОЖ? (жесткость карбонатная, жесткость общая, железо растворенное, общее солесодержание, pH, уд. сопротивление и др.)
9. ПОЖ Тип I и Тип II. Что это и в чем отличие?
Вот, в принципе, основные вопросы. Буду невероятно благодарен, получив на них ответы. Или хотя бы ссылки/названия изданий, где можно об этом почитать.
Заранее большое спасибо!
Я студент РХТУ им. Менделеева, пишу диплом на кафедре мембранных технологий, но так уж вышло, что тема еще и связана с авиацией, а в этом я полный профан.
Меня интересуют несколько вопросов:
1. Раствор ПОЖ готовится индивидуально для каждого ВС в соответствии с текущими погодными условиями или изменение состава раствора ПОЖ происходит посезонно?
2. Компании, предоставляющие услуги обработки ВС ПОЖ перед вылетом как правило работают с одной и той же ПОЖ или для каждого "клиента" используется своя ПОЖ? (В дальнейшем хотелось бы "работать" только с Арктикой ДГ)
3. Какой объем раствора (в среднем) выливается на ВС и сколько его стекает / сколько остается на ВС ?
4. Сколько времени занимает обработка ВС ПОЖ? (желательно для наиболее часто встречающихся моделей ВС)
5. Проходит ли обработка во время дождя? Как влияет дождь на качество обработки ВС ПОЖ?
6. На каком покрытии обычно происходит обработка? Для этого отведены специальные площадки? Какие размеры площадки для обработки самого большого из часто встречающихся ВС ?
7. Как обычно организован сбор стоков? Сток идет в канализацию (за что платится куча денег водоканалу) или выливается в окр. среду (за что отстегивают "зеленым") ?
8. Какие требования к воде, используемой для приготовления рабочего раствора ПОЖ? (жесткость карбонатная, жесткость общая, железо растворенное, общее солесодержание, pH, уд. сопротивление и др.)
9. ПОЖ Тип I и Тип II. Что это и в чем отличие?
Вот, в принципе, основные вопросы. Буду невероятно благодарен, получив на них ответы. Или хотя бы ссылки/названия изданий, где можно об этом почитать.
Заранее большое спасибо!
Последнее редактирование: