Вчера словил на Лайкоминге обратную вспышку с выбросом топлива через карбюратор и знатным фейерверком в моторном отсеке. К счастью, потери ограничились разряженным огнетушителем и часом времени, убитым на чистку воздухозаборников от остатков порошка и копоти. В принципе, дело житейское (хотя и сцыкотно ) - случается при чрезмерном шприцевании и нерасторопных действиях при обнаружении обратной прокрутки. Раньше сталкивался с подобной гадостью только на М-14П.
В связи с вышеизложенным, вопрос к местным автодвигателистам: почему такого не случается на автомобильных карбюраторных двигателях. Во всяком случае, я за долгие годы не сталкивался (даже при возникновении устойчивого калильного зажигания). Или этого не происходит из-за большей инерции, по сравнению с авиадвигателем, где на валу нет ничего, кроме символического маховика и лёгкого винта?
В связи с вышеизложенным, вопрос к местным автодвигателистам: почему такого не случается на автомобильных карбюраторных двигателях. Во всяком случае, я за долгие годы не сталкивался (даже при возникновении устойчивого калильного зажигания). Или этого не происходит из-за большей инерции, по сравнению с авиадвигателем, где на валу нет ничего, кроме символического маховика и лёгкого винта?