Обратный отсчет. Советcкий авиапром в российских а/к

Andrew88

Старожил
Предлагаю данную тему в качестве способа своеобразного "обратного отсчета" количества советской гражданской авиатехники основных типов в российских авиакомпаниях.
Все цифры из официального источника - реестр ФАВТ, и только для гражданских а/к. Периодически цифры будут обновляться, дабы отслеживать динамику.
В данный список включены основные типы ВС, входящие в реестр ГВС по КВП, АОН, АР и включенные в СЭ соответствующих эксплуатантов. За исключением ведомственных машин (МО, ФСБ, МВД).

Итак, январь 2017.

Ту-134
Алроса 1
Космос 5
Меридиан 1
Сириус Аэро 3
СЛО Россия 2
Турухан 2
Итого: 14

Ту-154
Алроса 2
СЛО Россия 2
Итого: 4

Як-42
Грозный Авиа 1
Красавиа 9
Ижавиа 8
Русджет 2
Саравиа 5
Сириус Аэро 2
Турухан 1
Итого: 28

Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 2
Баркол 2
Белогорье 1
Вологодское АП 5
Газпромавиа 4
Камчатское АП 2
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 2
СЛО Россия 3
Итого: 24

Ан-24
Алроса 3
Амур 1
Ангара 7
Бурал 1
ГК ОрВД 1
Ираэро 7
Красавиа 2
Пионер 5
Полярные АЛ 5
Псковавиа 5
РКЦ Прогресс 1
Турухан 18
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 1
Якутия 6
Итого: 66

Ан-26
Алроса 1
Амур 3
Ангара 3
ГК ОрВД 1
Ираэро 7
Камчатское АП 3
Костромское АП 4
Красавиа 5
ЛПиС 5
Полярные АЛ 4
Псковавиа 3
РКЦ Прогресс 1
Сев-Авиа 1
Турухан 1
Хабаровские АЛ 2
Чукотавиа 3
Итого: 47

Ан-28

Камчатское АП 1
СиЛА 6
Итого: 7

Ан-38

Алроса 1
Восток 1
Итого: 2

Ан-12

Иркут 1
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 3

Ан-74

Джет 2000 1
Уктус 2
Шар Инк 4
ЗАО Ютэйр 5
Итого: 12

Ил-76

Абакан Эйр 5
Авиакон Цитотранс 4
Алроса 2
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Шар Инк 2
Итого: 22
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew88,
Предлагаю также внести Ан-28:
Камчатское АП АО - 1
СиЛА - 6

И вне конкурса предлагаю Ан-38 и Ту-204

Как насчёт ил76, Л-410 и всякие СибНИА? или мы только пассажирские типы?
 
Последнее редактирование:
Ярослав, добавил Ан-28, 38. Что касается 204, то, наверное, рановато. Вроде худо-бедно строят пока, фанаты заклюют :)
Пы.Сы. Только реестр ГВС, без ведмств и ЭА.
 
Andrew88, Если "Только реестр ГВС, без ведмств и ЭА." то тогда надо удалять ГК ОрВД, РКЦ Прогресс, ЛПиС. Или добавлять Иркут и прочие.

Опять же вопрос Л410 которые например во 2-м Архангельском АП
 
Если "Только реестр ГВС, без ведмств и ЭА." то тогда надо удалять ГК ОрВД, РКЦ Прогресс, ЛПиС. Или добавлять Иркут и прочие.
Ярик, вот тут ты не прав. ГК, РКЦ и ЛПиС входят в реестр ГВС и носят префикс RA. Иркут и прочие его не имеют и поэтому в реестре ФАВТ отсутствуют. Другими словами, включены реестры КВП, АОН, АР.
Л-410 не включил по двум причинам: 1) продолжается серийное производство и как бы число их должно даже расти; 2) производство-то аж чешское... читай "НАТОвское" :)
 
Последнее редактирование:
Andrew88, Иркут как АОН же зареген с одним Ан-12 (регистрация RA-) и ми8.

1) продолжается серийное производство и как бы число их должно даже расти
мелкосерийное :D Ладно, пусть их не будет.

Вообще на данный момент тех же ан-26/24 много которые можно поднять довольно таки быстро. в той же Ире RA-46659 полностью комплектный, только тёрки между владельцем и ак (насколько я знаю).
 
Я, конечно, не старожил, но раз тема "обратный отсчет", может есть смысл выкладывать сюда даты окончания сертификатов летной годности? (у Турухановских Ту3 они вроде как со дня на день заканчиваются). Если нет желания, то подскажите, плиз, есть ли вообще какой-нибудь открытый источник, где эти данные можно почерпнуть.
 
superantipod, а смысл привязываться к дате окончания, если после этого следует продление за продлением? Все данные по СЛГ доступны на сайте ФАВТ в разделе "Поддержание летной годности"
 
Реклама
Что ж, по просьбам трудящихся добавлен парк Ан-12 из... 3 машин.
 
Andrew88, а ФСБшные Ту-154, которые под флагом СЛО и с RA- в реестр ГВС разве не входят?
 
Andrew88, тогда и Ан-12 лишний. И грузовые Ан-26. Да и ОрВДшные и ЛПиСшные Аны тоже как бы пассажиров не возят.
 
И.М., прочитайте, пожалуйста, предыдущие сообщения топика.
П.С. Ан-12 убрал.
# автоудаление
 
Andrew88, вот как раз таки после прочтения вопросы и возникли. Везде есть свои исключения. И их нужно либо выделить отдельно, либо вообще убрать. Так что там с грузовыми Ан-26 и облётчиками? Исключение или как?
 
Andrew88, ну тогда следовало бы внести изменения в название ветки, т.к. она немного вводит в заблуждение (написано одно, а пока факту список не полный и объективность автора чуток хромает...хотя да, он же никому ничего не должен).
 
И.М., приношу свои глубочайшие извинения за то, что обманул Ваши ожидания.
Нисколько не сомневаюсь, что ветка, которую таки создадите Вы в противовес данной, будет отличаться исчерпывающей полнотой, абсолютной объективностью, ну а самое главное - точным названием.
В добрый путь!
# автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew88, спасибо, конечно, только вот уже ничего и не надо создавать. Теперь содержимое этого реестра устраивает на все 100%.
 
Назад