общение КВС с пассажирами

    Natalia

    Местный
    Jupiter сказал(а):
    На сайте АФЛ есть контакты его Открытой линии: http://aeroflot.ru/openline/ Не понимаю, зачем именно она создана, но Вы могли бы попытаться пользоваться ее услугами как в конкретном случае, так и вообще.

    Вот, опять 4 полета Аэрофлотом. Хотелось оставить положительные отзывы, в особенности после рейса из Москвы в Новосибирск. КВС не только представился сам и представил второго пилота, но и несколько раз выходил на связь с информацией о полете ("мягким баритоном", копирайт А310), большое ему за это спасибо.
    Такое чувство, что эту ветку читают представители Аэрофлота, т.к. на всех 4 рейсах КВСы обращались к пассажирам и называли себя, что раньше случалось довольно редко.

    Вот теперь думаю, что же написать в Open Line, т.к. там опции только Вопрос, Жалоба и Предложение. А Отзыва нет :) Может, назвать это Предложение от пассажиров объявить благодарность экипажу? ;)
     

    310

    Сторожил
    Natalia сказал(а):
    Предложение от пассажиров объявить благодарность экипажу?
    Отлична идея! Но... Как-то лет пять-шесть назад написал в задании бортпроводников благодарность от КВС за самоотверженный труд и предлагал руковдству СБП наградить отличившихся. Начальница СБП потом достала обидами и вопрсами, типа, как же она должна реагировать на подобный демарш? Если каждый летчик начнет ходатайствовать о награждении проводников, в стране металла на медали не останется! Так что учитывайте уровень чувства юмора у Вашего адресата.
     

    Natalia

    Местный
    310 сказал(а):
    Так что учитывайте уровень чувства юмора у Вашего адресата

    Подскажите, пожалуйста, какой уровень юмора у читателей Open Line :)? Это будет мой первый опус на их сайте, не хотелось бы получить feedback типа: "не засоряйте нашу Открытую Линию вашими беспочвенными благодарностями".

    И может ли быть подобающим текстом, например, "Большое спасибо экипажу рейса такого-то тогда-то из пункта А в пункт Б. Отдельное спасибо КВС за обращения к пассажирам мягким баритоном" :D
     

    310

    Сторожил
    Вреда все равно не будет. Пишите. Тех, кто читает Open Line не знаю. :( А вдруг они решат, что теперь всех КВC надо тренировать говорить только стандартно приятным тембром?
     

    Carioca

    La Tanguera
    Не знаю, как у них с чувством юмора... но я однажды им туда написала о том, что на местном офисе Аэрофлота часть букв в вывеске потухла. :) Они мне доложили о том, какая была неисправность, как они ее починили и выразили надежду на то, что я буду получать исключительно позитивные эмоции от созерцания их офиса. В результате когда покупала в этот раз билеты, специально поехала туда, хотя обычно беру в агенствах поближе - было интересно посмотреть, как их офис выглядит изнутри. :)
     

    Nata

    Местный
    310 сказал(а):
    Кстати, сам налетал пассажиром несколько сотен часов, ни разу не видел испуганных истериков, хотя, не скрою, чувствую себя всегда немного некомфортно, когда наблюдаю процесс в круглый иллюминатор.
    Сори что не в тему..
    У меня один знакомый безумно боится летать. Он реально устроил панику в самолёте, довёл женщину до истерики. При взлёте он с круглыми глазами схвтился обееми руками за спинку сидения перед собой, на внешние раздражители не реагировал. Впереди сидела женщина с длинными волосами, соответственно он и их схватил. Руки было не разжать...:eek: :eek: :eek:
    Ситуация разрешилась после набора высоты, причём человек ничего не помнил.
    И такое вот бывает.
     
    Последнее редактирование:

    310

    Сторожил
    Nata сказал(а):
    У меня один знакомый безумно боится летать.
    Если боится, зачем летает? Он знает о своей авиафобии? Если знает, то сознательное дергание пассажирок за волосы надо лечить обращением в суд. А уж суд решит, может стоит принудительно подлечить фобию
     

    Eduard

    заблокирован
    Nata сказал(а):
    Сори что не в тему..
    У меня один знакомый безумно боится летать. Он реально устроил панику в самолёте, довёл женщину до истерики. При взлёте он с круглыми глазами схвтился обееми руками за спинку сидения перед собой, на внешние раздражители не реагировал. Впереди сидела женщина с длинными волосами, соответственно он и их схватил. Руки было не разжать...:eek: :eek: :eek:
    Ситуация разрешилась после набора высоты, причём человек ничего не помнил.
    И такое вот бывает.
    Рассевшийся по местам B-737, бойфренд, растерянно стоящий у трапа и деваха, льющая слезы. Чартерный (сколько стоит на кону?) рейс... Боится она - самолет слишком маленький... Так и не полетели. Деваху видел своими глазами, остальная инфа от бойцов САБ-а ТСО.
     

    Natalia

    Местный
    310 сказал(а):
    Вреда все равно не будет. Пишите

    Написала в Open Line, и, о чудо, получила ответ, что мол спасибо, что нашли время, и Ваша благодарность доведена до сведения ответственного руководства!! О как!!!

    Наверное, бОльшей благодарности все-таки заслуживают экипажи, которые благополучно доставили нас в сложных условиях, когда самолет колбасит не по-детски, но при этом впечатления от полета остаются не самые приятные, и писать отзывы не тянет. Опять же, а что экипаж может сделать против турбулентности? (риторический вопрос)
     

    Topper

    Старожил
    :D Ещё отличная фраза в копилку, из битком набитой электрички: "Граждане, спокойнее! Это обычный поезд, он не едет в Светлое Будущее!" :D
    Оффтоп, но тем не менее - конкуренты не дремлют! КВСы, общайтесь уже энергичнее ;)
     

    Гело

    Новичок
    Уважаемый Stavalex!
    Огромное вам, человеческое спасибо за то, что один из не многих говорите о компании хорошие и добрые слова! И вам Merry Рassenger не понять, что говорят в микрофон обо всем и обо вся не по своей воле!:eek: