был тут интересный случай, хочу поделиться:
вылетаю 21 сентября из Внуково в Сочи Скай Экспрессом. Была задержка вылета минут 40, из них около 25 просидели в Боинге. Салон полный, самолёт стоит, ничего не происходит, народ напрягается. Выходит на связь КВС Сергей Гордиенко и говорит примерно следующее:
"Уважаемые пассажиры, добрый день, бла-бла-бла. Сегодня мы с вами вместе собираемся(!) полететь в Сочи, аэропорт Адлер. И собираемся это сделать на самолёте нашей авиакомпании Скай Экспресс Боинг 737-500. Кстати, в Сочи отличная погода. К сожалению, наш вылет задерживается. Не буду прикрываться умными фразами и скажу прямо: наш самолёт находился на плановом техобслуживании в ВАРЗ и там забыли вложить одну очень важную бумажку. Бумажку эту уже везут и минут через 10 привезут. К сожалению, такая ситуация произошла. Но что делать, господа, мы с вами живём в России!".
И всё это бодрым ироничным тоном, затем ещё по-английски. Напряжение в салоне как ветром сдуло, все заулыбались и некоторые зааплодировали. Бумажку, действительно, вскоре привезли. Когда ждали очередь на взлёт, КВС повторно вышел на связь и рассказал, что "мы собираемся лететь на такой-то высоте, будем пролетать над такими-то городами в такое-то время (!) и собираемся приземлиться в Сочи во-столько-то. по пути следования никакой тряски не ожидается, но если я включу табло "пристегните ремни", то будьте добры, сделайте это!". Это тоже нас повеселило ))
Но самое интересное было при посадке. Во время захода в Адлер Гордиенко сказал, что, к сожалению, нам дают старую полосу, которая, как бы это сказать, кхе-кхе (мы все напряглись), не совсем ровная. Это абсолютно безопасно, но будет сильно трясти. Затем была посадка, касание мягкое, но затем такое торможение! Многие ловили свои мобильные телефоны и другие тяжёлые вещи под сиденьями кресел, отстоящих на несколько рядов вперёд. В хвосте у бортпроводниц всё попадало с сильным шумом. Во время руления КВС снова вышел на связь и бодрым, позитивным голосом сообщил о приземлении, рассказал про погоду в Сочи и употребил интересный оборот: "через несколько минут я поставлю самолёт на стоянку аэропорта Адлер и вы сможете насладиться бла-бла-бла".
В-общем, мне такое общение очень понравилось и судя по переглядываниям и отзыва пассажиров всем им - тоже. Когда КВС выходит на связь и честно, но с иронией, рассказывает о деталях полёта, это очень, знаете, вселяет непоколебимую уверенность в его профессионализме. ))
кто дочитал до конца - герой ))
вылетаю 21 сентября из Внуково в Сочи Скай Экспрессом. Была задержка вылета минут 40, из них около 25 просидели в Боинге. Салон полный, самолёт стоит, ничего не происходит, народ напрягается. Выходит на связь КВС Сергей Гордиенко и говорит примерно следующее:
"Уважаемые пассажиры, добрый день, бла-бла-бла. Сегодня мы с вами вместе собираемся(!) полететь в Сочи, аэропорт Адлер. И собираемся это сделать на самолёте нашей авиакомпании Скай Экспресс Боинг 737-500. Кстати, в Сочи отличная погода. К сожалению, наш вылет задерживается. Не буду прикрываться умными фразами и скажу прямо: наш самолёт находился на плановом техобслуживании в ВАРЗ и там забыли вложить одну очень важную бумажку. Бумажку эту уже везут и минут через 10 привезут. К сожалению, такая ситуация произошла. Но что делать, господа, мы с вами живём в России!".
И всё это бодрым ироничным тоном, затем ещё по-английски. Напряжение в салоне как ветром сдуло, все заулыбались и некоторые зааплодировали. Бумажку, действительно, вскоре привезли. Когда ждали очередь на взлёт, КВС повторно вышел на связь и рассказал, что "мы собираемся лететь на такой-то высоте, будем пролетать над такими-то городами в такое-то время (!) и собираемся приземлиться в Сочи во-столько-то. по пути следования никакой тряски не ожидается, но если я включу табло "пристегните ремни", то будьте добры, сделайте это!". Это тоже нас повеселило ))
Но самое интересное было при посадке. Во время захода в Адлер Гордиенко сказал, что, к сожалению, нам дают старую полосу, которая, как бы это сказать, кхе-кхе (мы все напряглись), не совсем ровная. Это абсолютно безопасно, но будет сильно трясти. Затем была посадка, касание мягкое, но затем такое торможение! Многие ловили свои мобильные телефоны и другие тяжёлые вещи под сиденьями кресел, отстоящих на несколько рядов вперёд. В хвосте у бортпроводниц всё попадало с сильным шумом. Во время руления КВС снова вышел на связь и бодрым, позитивным голосом сообщил о приземлении, рассказал про погоду в Сочи и употребил интересный оборот: "через несколько минут я поставлю самолёт на стоянку аэропорта Адлер и вы сможете насладиться бла-бла-бла".
В-общем, мне такое общение очень понравилось и судя по переглядываниям и отзыва пассажиров всем им - тоже. Когда КВС выходит на связь и честно, но с иронией, рассказывает о деталях полёта, это очень, знаете, вселяет непоколебимую уверенность в его профессионализме. ))
кто дочитал до конца - герой ))