общение КВС с пассажирами

Jupiter сказал(а):
На сайте АФЛ есть контакты его Открытой линии: http://aeroflot.ru/openline/ Не понимаю, зачем именно она создана, но Вы могли бы попытаться пользоваться ее услугами как в конкретном случае, так и вообще.

Вот, опять 4 полета Аэрофлотом. Хотелось оставить положительные отзывы, в особенности после рейса из Москвы в Новосибирск. КВС не только представился сам и представил второго пилота, но и несколько раз выходил на связь с информацией о полете ("мягким баритоном", копирайт А310), большое ему за это спасибо.
Такое чувство, что эту ветку читают представители Аэрофлота, т.к. на всех 4 рейсах КВСы обращались к пассажирам и называли себя, что раньше случалось довольно редко.

Вот теперь думаю, что же написать в Open Line, т.к. там опции только Вопрос, Жалоба и Предложение. А Отзыва нет :) Может, назвать это Предложение от пассажиров объявить благодарность экипажу? ;)
 
Реклама
Natalia сказал(а):
Предложение от пассажиров объявить благодарность экипажу?
Отлична идея! Но... Как-то лет пять-шесть назад написал в задании бортпроводников благодарность от КВС за самоотверженный труд и предлагал руковдству СБП наградить отличившихся. Начальница СБП потом достала обидами и вопрсами, типа, как же она должна реагировать на подобный демарш? Если каждый летчик начнет ходатайствовать о награждении проводников, в стране металла на медали не останется! Так что учитывайте уровень чувства юмора у Вашего адресата.
 
310 сказал(а):
Так что учитывайте уровень чувства юмора у Вашего адресата

Подскажите, пожалуйста, какой уровень юмора у читателей Open Line :)? Это будет мой первый опус на их сайте, не хотелось бы получить feedback типа: "не засоряйте нашу Открытую Линию вашими беспочвенными благодарностями".

И может ли быть подобающим текстом, например, "Большое спасибо экипажу рейса такого-то тогда-то из пункта А в пункт Б. Отдельное спасибо КВС за обращения к пассажирам мягким баритоном" :D
 
Вреда все равно не будет. Пишите. Тех, кто читает Open Line не знаю. :( А вдруг они решат, что теперь всех КВC надо тренировать говорить только стандартно приятным тембром?
 
Не знаю, как у них с чувством юмора... но я однажды им туда написала о том, что на местном офисе Аэрофлота часть букв в вывеске потухла. :) Они мне доложили о том, какая была неисправность, как они ее починили и выразили надежду на то, что я буду получать исключительно позитивные эмоции от созерцания их офиса. В результате когда покупала в этот раз билеты, специально поехала туда, хотя обычно беру в агенствах поближе - было интересно посмотреть, как их офис выглядит изнутри. :)
 
310 сказал(а):
Кстати, сам налетал пассажиром несколько сотен часов, ни разу не видел испуганных истериков, хотя, не скрою, чувствую себя всегда немного некомфортно, когда наблюдаю процесс в круглый иллюминатор.
Сори что не в тему..
У меня один знакомый безумно боится летать. Он реально устроил панику в самолёте, довёл женщину до истерики. При взлёте он с круглыми глазами схвтился обееми руками за спинку сидения перед собой, на внешние раздражители не реагировал. Впереди сидела женщина с длинными волосами, соответственно он и их схватил. Руки было не разжать...:eek: :eek: :eek:
Ситуация разрешилась после набора высоты, причём человек ничего не помнил.
И такое вот бывает.
 
Последнее редактирование:
Nata сказал(а):
У меня один знакомый безумно боится летать.
Если боится, зачем летает? Он знает о своей авиафобии? Если знает, то сознательное дергание пассажирок за волосы надо лечить обращением в суд. А уж суд решит, может стоит принудительно подлечить фобию
 
Nata сказал(а):
Сори что не в тему..
У меня один знакомый безумно боится летать. Он реально устроил панику в самолёте, довёл женщину до истерики. При взлёте он с круглыми глазами схвтился обееми руками за спинку сидения перед собой, на внешние раздражители не реагировал. Впереди сидела женщина с длинными волосами, соответственно он и их схватил. Руки было не разжать...:eek: :eek: :eek:
Ситуация разрешилась после набора высоты, причём человек ничего не помнил.
И такое вот бывает.
Рассевшийся по местам B-737, бойфренд, растерянно стоящий у трапа и деваха, льющая слезы. Чартерный (сколько стоит на кону?) рейс... Боится она - самолет слишком маленький... Так и не полетели. Деваху видел своими глазами, остальная инфа от бойцов САБ-а ТСО.
 
Настоящий бойфренд! Слезы любимой стоят дороже любых издержек!
 
Реклама
310, А куда же он денется? Если вспомнить тему "Тетьки, как я вас люблю"...
 
310 сказал(а):
Вреда все равно не будет. Пишите

Написала в Open Line, и, о чудо, получила ответ, что мол спасибо, что нашли время, и Ваша благодарность доведена до сведения ответственного руководства!! О как!!!

Наверное, бОльшей благодарности все-таки заслуживают экипажи, которые благополучно доставили нас в сложных условиях, когда самолет колбасит не по-детски, но при этом впечатления от полета остаются не самые приятные, и писать отзывы не тянет. Опять же, а что экипаж может сделать против турбулентности? (риторический вопрос)
 
:D Ещё отличная фраза в копилку, из битком набитой электрички: "Граждане, спокойнее! Это обычный поезд, он не едет в Светлое Будущее!" :D
Оффтоп, но тем не менее - конкуренты не дремлют! КВСы, общайтесь уже энергичнее ;)
 
Уважаемый Stavalex!
Огромное вам, человеческое спасибо за то, что один из не многих говорите о компании хорошие и добрые слова! И вам Merry Рassenger не понять, что говорят в микрофон обо всем и обо вся не по своей воле!:eek:
 
Назад