• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Общие проблемы военной авиации (много флуда на тему "Кто кого заборет")

    Вуду

    homo ludens
    Против Ф-22 выступает USAF. Утверждает, что к 2025-му году эта шняга устареет окончательно. И очень хочут нормальный, качественный истребитель поколения 4+ без всяких завиральных "стелсов" от локхидовских маркетологов.
    "Дорогостоящий прототип", это если дипломатично высказаться. А по военному и грубо - "кусок дерьма".
    - "Высказать против F-22/F-35 нечто серьёзное и обстоятельное" - ты же тупую пургу опять гонишь, зафлуживая тему...

    #del
     

    Вуду

    homo ludens
    - Ну вот, "процесс пошёл", самолёт поколения 4.5:

    KF-21-Boramae.jpg

    KF-21-presentation-YTN-News.png
     
    Последнее редактирование:

    Вуду

    homo ludens
    Т.е паралитическое звено невидимок выпало. Стоило ли городить городки.
    Су 35/57 форэвэ
    - Это самолёт совместного производства Южной Кореи и Индонезии. У ЮК есть ещё 50 F-35 и будет больше. Все остальные делают самолёты поколения 5, 5+ и 6, и все они - абсолютные стелсы. И число их будет расти - у всех.
    Нет, самолёты 4-го поколения никто не отменяет, плохо для РФ, что у неё других самолётов нет совсем...
     
    Последнее редактирование:

    Вася1968

    Старожил
    "Высказать против F-22 нечто серьёзное и обстоятельное"
    То есть вывод генералов из USAF о том что Ф-22 к 2025-2028 безнадежно устареет для Вас несерьезный и не обстоятельный? Американские генералы тупые?
    У ЮК есть ещё 50 F-35 и будет больше
    Звучит угрожающе. В свете этой беды, ЮК спешно разрабатывает истребитель, что есть логично.
    Все остальные делают самолёты поколения 5, 5+ и 6, и все они - абсолютные стелсы.
    Только в США на выходе - "шляпа"
     

    Вуду

    homo ludens
    Уважаемый Вуду на неделю отправляется в бан подумать о недопустимости хамства на форуме.
    То есть вывод генералов из USAF о том что Ф-22 к 2025-2028 безнадежно устареет для Вас несерьезный и не обстоятельный? Американские генералы тупые?
    - Ни один американский генерал не может сказать, что "F-22 к 2025-2028 годам безнадёжно устареют", - поскольку это просто тупой идиотизм. И только кретинствующие идиоты могут повторять это как мантру.
    И у тебя не было и нет подобной ссылки.
     

    Вася1968

    Старожил
    Смотря как модернизация налажена. Будут ли в них владываться или как.
    В Докладе RAND конгрессу США 2017 года прямо указывается на устаревшие системы Ф-22 (двигатель, БРЭО, включая РЭБ и БРЛС), нуждающиеся в перепроектировании и замене. И вот уже с учетом этого, может быть к концу 2020-х Ф-22 возможно заново запустить в производство, только как утверждают генералы из RAND, к тому времени, даже изрядно модернизированный Ф-22 будет проигрывать новейшим истребителям России и Китая.
    Ох, неспроста, оценив "шляпность" Ф-22 и Ф-35, USAF возжелали нормальный истребитель поколения 4+ (о 4++ даже не заикаются).
     

    Вуду

    homo ludens
    Sergey-nn сказал:
    Какие то у него неожиданно квадратные воздухозаборники
    - Они столь же квадратные у KF-21, как и у F-22.
    Сейчас нам Вуду объяснит что это для превосходства над Су-57
    - Конструкторы в данном ЛА сочли эту форму оптимальной.

    Kit. сказал:

    Начнём с начала: внутренние отсеки вооружения у него есть?
    Если нет, то какая разница, какой формы у него воздухозаборники?
    - Ощущение такое, что форму воздухозаборников у него просто "содрали" один-в-один с F-22. Вероятнее всего - купив лицензию. Он имеет двойной скос, в двух плоскостях и поскольку и тут, как и на F-22 воздухозаборники нерегулируемые, то такая форма очевидно является оптимальной в диапазоне полёта самолёта (у F-22 <2.42M).
    И конечно же общую ЭПР, несмотря на отсутствие внутренних подвесок, постарались сделать минимальной...
     

    A_Z

    Старожил
    - Ощущение такое, что форму воздухозаборников у него просто "содрали" один-в-один с F-22. Вероятнее всего - купив лицензию.
    Очередной диагноз по фотографии от гуру. :)

    002.jpg


    При формировании входа в/з играют роль как конфигурация НЧФ, так и размерность двигателя (а значит, и площадь сечения канала).
    Естественно, что у корейского истребителя будут и другие углы скосов стенок канала, и другой подход к построению радиусов скругления сечения (у корейцев скруглены три угла из четырёх). Также хорошо видно, что относительная толщина щели слива погранслоя у корейцев больше - видимо, и здесь "сработал Рейнольдс".

    И да, непременно "купив лицензию" - куда же без американской гениальности. :)
     

    A_Z

    Старожил
    - Ну канесна-канесна! Как же иначе?! "Не совсем копия"... :lol:
    Специально для продвинутых авиационных гуру: в аэродинамике в подавляющем большинстве случаев "не совсем копия" означает "совсем не копия".
    В тех редких случаях, когда что-то удаётся "скопировать", речь может идти об увеличении размера - но никак не о его уменьшении.
    "Учите матчасть!".
     

    Вуду

    homo ludens
    Ну просто ни малейшего сходства в воздухозаборниках! :ROFLMAO: "Не совсем копия!"
    D-Y1LFcXkAILCVc.jpg
    south-k.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Вуду

    homo ludens

    F-22 Raptor получил серьезные обновления благодаря 574-й эскадрилье обслуживания самолетов Hill AFB (машинный перевод)

    Фото Алекса Р. Ллойда | Адам Хинрикс, техник 574-й эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов малозаметный, контролирует ... прочитайте больше

    БАЗА ВОЗДУШНЫХ СИЛ НА ХИЛЛ, ЮТА, США​

    26.01.2021​


    F-22 Raptor 5-го поколения был одним из самых доминирующих истребителей в мире с момента ввода в строй и определил, что господство в воздухе означает для ВВС США.

    Чтобы обеспечить его актуальность на долгие годы, 574-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов Ogden Air Logistics Complex, благодаря совместным усилиям Офиса системной программы F-22 вместе с партнерами Lockheed Martin и Boeing, недавно завершила строительство последнего самолета, прошедшего этап F. -22 Программа структурного ремонта, которая производит самолеты в течение последних 14 лет.

    «Это важная веха для программы», - сказала Мисти Стоун, 574-й директор AMXS. «С тех пор, как в 2006 году база ВВС Хилл получила рабочую нагрузку F-22, 574-я команда AMXS из 400 сотрудников по-прежнему сосредоточена и посвятила себя расширению боевых возможностей системы вооружения F-22

    ». выполнение конструктивных изменений для увеличения общего налетного часа на каждом самолете на 8000 часов.

    574-я бригада обслуживания обработала 135 F-22 Raptor с помощью шести уникальных машин для ремонта конструкций, модификации, восстановления покрытий и ремонта повреждений самолетов, выполнив тысячи часов технических заказов на соответствие срокам. Кроме того, сотни тысяч часов были посвящены восстановлению покрытий, уменьшению коррозии, доработке, модернизации и ремонту самолетов.

    С программой завершена, 574th AMXS сместится от нагрузки , которая была структурным требованиям , основанным на 10-летней реверсии нагрузки на, которая представляет собой новую модификацию самообеспечения , который был первым прототипом в 2019

    Эта новая модификация будет переоборудовать низкие наблюдаемые покрытия на впускные отверстия двигателя, а также обеспечивают осмотр и капитальный ремонт органов управления самолетом.

    За последние несколько лет эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов также оказала поддержку истребителю, отремонтировав пять самолетов, которые были повреждены в результате внеплановой программы технического обслуживания на уровне депо на общую сумму 50 900 часов.

    «Мы уже нарастили нашу новую рабочую нагрузку на возврат, произведя на сегодняшний день девять самолетов на общую сумму почти 200 000 часов. В связи с этой рабочей нагрузкой мы в настоящее время стремимся выполнить модернизацию авионики, которая значительно улучшит и без того удивительные возможности F-22 », - сказал Пол Вулевер, начальник 574-й секции производства / летных испытаний. «Успех 574-го AMXS, способного производить модификации, ремонт и модернизацию Raptor, является прямым результатом удивительной команды квалифицированных механиков, преданных своему делу руководителей и экспертных знаний отдела планирования и составления графиков, который у нас есть».

    Рост с 40% до 75% рабочей нагрузки на реверсивное покрытие, которую можно не заметить, подчеркивает высокую производительность 574-го сотрудника. Их общая приверженность превосходным результатам, специализированный опыт в области покрытий, открытое общение, сильное чувство ответственности и доверие среди наших членов сделали возможной такую возросшую рабочую нагрузку », - сказал Дэвид Странк, 574-й начальник производства AMXS с низким уровнем наблюдения.

    «Наша высокопроизводительная рабочая группа была усилена благодаря нашему сотрудничеству с исследовательской лабораторией ВВС, командой малозаметных инженеров Lockheed Martin и инженерами-технологами группы технического обслуживания самолетов», - сказал он. «Их специализированный опыт, дополнительные навыки и инновации снабдили нас новыми инструментами и процессами, которые позволили нам добиться успеха, несмотря на ограниченность производственных мощностей и рабочей силы. В совокупности 574-й сотрудник и партнеры по миссии продемонстрировали невероятную креативность, гибкость и приверженность поддержке воина ».

    Стоун добавил: «Завершение работы над последним самолетом - отличный способ начать 2021 финансовый год. Это позволяет команде быть готовой сосредоточиться на новых задачах и первых с требованием возврата».

    (Примечание редактора: эта статья была исправлена 28 января. В исходной статье указывалось, что 247 самолетов были обработаны на авиабазе Хилл в рамках программы структурного ремонта F-22. Правильное число самолетов, обработанных на холме, - 135. Исходное число ошибочно включало самолеты, которые обрабатывались в других местах, а в некоторых случаях самолеты использовались более одного раза из-за модификаций программы.)
     

    Вася1968

    Старожил
    В нынешнем виде F-22A поддерживают связь с использованием собственного протокола IDL (Intraflight Data Link), а для интеграции в контуры Link 16 требуется дополнительная аппаратура. В рамках RACR 1 самолеты получат аппаратуру связи, совместимую с шиной Link 16.
    Бггг... :D Так они ж эту задачу года три назад должны были решить. Даже без малого 1 млрд. потратили...Бурундук этим сильно гордился.
    Ф-22 выдающийся истребитель бюджетного бабла - грозная деньгоуничтожительная машина... В остальном бесполезная, изрядно устаревшая шняга...
     

    Вуду

    homo ludens
    Бггг... :D Так они ж эту задачу года три назад должны были решить. Даже без малого 1 млрд. потратили...Бурундук этим сильно гордился.
    Ф-22 выдающийся истребитель бюджетного бабла - грозная деньгоуничтожительная машина... В остальном бесполезная, изрядно устаревшая шняга...
    - Проблема твоих "заявлений" в том, что они абсолютно и категорически противоречат реальности - за последние 16 лет эксплуатации в войсках, на самых многочисленных и разнообразных учениях, F-22 "покрыл как бык овцу" абсолютно все существующие истребители Запада в ДВБ. С чудовищными, астрономическими счетами.
    В БВБ случалось победить его лётчикам, в частности, Рафалей. Но это - исключительно в догфайте на пушках. При этом никогда ни один лётчик Рафалей даже ни разу не пикнул, что может победить F-22 "в комплексе". А на БВБ, по итогам всех боёв, у F-22 приходится менее 2%. Всех остальных он валит издалека.
    Поэтому твоя бесконечная трепотня, удивительно глупая и нелепая, про "плохие самолёты" F-22 и F-35, - она даже не смехотворна. Ты просто генерируешь словесный мусор, в просторечии называемый флудом. Причём генерируешь его в невероятных количествах!
     

    Вуду

    homo ludens
    Для Вася1968
    Очередной отчет о ходе программы F-35 на слушаниях в комитете Конгресса.

    Интересные факты:
    • Lockheed Martin met or exceeded all contractual technical capabilities for the Block 3F requirement.
    • Block 4 has been executing to plan but is unfortunately suffering from unexpected delays caused by under-funding.
    • To date, the F-35 has successfully integrated with the Aegis Missile Defense system, a High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS), the Integrated Air and Missile Defense Battle Command System (IBCS), and most recently in partnership with the Missile Defense Agency and U.S. Air Force, we successfully connected an F-35, U-2, and a multi-domain ground station. Lockheed Martin investments are shortening sensor to shooter engagement timelines, increasing high-value target detection, and underpinning JADO.
    • The F-35 is proven to be more reliable than 4th Generation aircraft with a mean flight hour between failure (MFHBF) rate - the time that parts remain on the aircraft before needing to be repaired - more than twice that of a 4th Generation weapons system.
    • The U.S. Air Force recently returned from 18 consecutive months in the CENTCOM Aera of Responsibility (AOR) where they flew more than 1,300 sorties, with an average Mission Capable (MC) rate of 73.5% with many periods of time operating at 80% – 90%, and even 100% MC rate at some points.
    • The previous release of ALIS, which completed fielding in November 2020, included a 50% reduction in executing Air Vehicle releases, improved F-35 Portable Memory Device (PMD) download processing by 30%, and also included 50% reduction in manual EELs. The ODIN Base Kit is a significant reduction in the hardware logistics footprint which reduced size by 75% and weight by 90% from the current hardware (SOUv2). In addition to improving the logistics footprint, the ODIN Base Kit delivers significant overall performance improvements including PMD debrief times two times faster than the current hardware, faster screen times, and faster report processing
    • Our goal for 2021 is to deliver 133-139 aircraft, depending on the COVID-19 recovery schedules of our suppliers. With additional supply chain capacity, we could deliver up to 189 aircraft per year. We have delivered more than 630 aircraft to date with more than 225 currently in production. The program has more than 380,000 accumulated flight hours flying around the world.
    • Current basing plans show nearly 450 F-35s across Europe by 2035, including USAF aircraft stationed in Lakenheath, which will be critical to stabilizing the highly contested Arctic/High North region, and a permanent INDOPACOM presence of more than 220 international F-35s in the region.
    И еще из другого отчета:
    https://docs.house.gov/meetings/AS/AS25/20210422/112494/HHRG-117-AS25-Wstate-FickE-20210422.pdf
    • The U.S. Air Force’s F-35A 2020 actuals show the cost per flight hour was $33,300 and cost per tail per year was $7.0 million.
    • Last year, the overall Mission Capability rate for the F-35 Fleet continued its steady rise, increasing to an annual average of 68 percent through November, an improvement of 5.4 percent from calendar year 2019, while flying nearly 94,000 hours, which was over 18,000 more hours than in the year prior.
    • In October 2020, USAF F-35As completed 18 months of continuous Middle East combat, flying roughly 4,000 combat sorties and 20,000 combat hours, and employing just shy of 400 weapons while maintaining a 74 percent Fully Mission Capable rate
    Последнее особенно интересно, ведь это реальное боевое применение.