Обслуживающий персонал аэропорта.

павел19

Новичок
Думаю что эта тема будет давольнотаки интересной (если она уже только не существует).
Сам когда то работал в аэропорту водителем, убирали снег, возили мусор и т.д, так же работал и на скорой помощи в течении семи лет, да и вообще вся семья связана с аэропортом, да же одна из бабулек работала на асенезаторной машине.
В общем отписывайтесь, если тему не удалят, т.к человек я на форуме новый и много чего не знаю.
С ув ко Всем!
 
Реклама
Может быть были какие то нюансы, воспоминания, очень интересно было бы это почитать.:pivo:
 
Мой дед работал на тягаче краз болотник, тягал самолеты, так он рассказал что тащил как то ту-124 приземлившийся на поле и заехавший в огород одного из домов в деревне Толстопальцево близ Внуково, бабулька капавшаяся в то время в огороде была ошарашина вьезжающим в ее огород самолетом, которому не дали пасадки в аэропорту видимо из за поломки.. Так дед после его разборки тащил его фюзюляж по узкой дороге до аэропорта. Как то так!:D
 
Последнее редактирование:
Как не поломались шасси, только знак вопроса?
Хотя раньше самолеты делались на прочность.
Вплоть до Ту-154 в ТТЗ вносилось требование об эксплуатации с ГВПП (у кого то промёрзший грунт, у кого то — обычный укатанный). Ну, а для неподготовленного грунта тоже возможны варианты — может, это была посадка не с максимальным посадочным весом, да и скорость в конце пробега очень низкая. (На а.нете поройтесь — там есть снимки как "фальконы" паркуют на грунте). В конце концов, вспомните — кто у Ту-124 "дядя". :)
Или это просто байка. :)
 
Последнее редактирование:
Ту 104 наверно, а есче глубже так военная техника.
:) Ту-104 -- "папа". А у 104-го был старший братик Ту-16, от которого Ту-104 взял шасси и крыло (не только, но в вопросе посадки на грунт остальное роли не играет).
Нет это не байка!
Не будем спорить. :) Это моё личное мнение.
 
Было и такое, только уже со мной. Дежурим на скорой помощи и вдруг вызов, на такую то стоянку. Приезжаем а там горит самолет Ту154. Оказывается что там на нем по захвату самолетов тренировалась Альфа, стоят и ржут как самолет полыхает, кинули гранатку и самолет частично сгорел, отбуксировали его на дальнюю пожарку. Может до сих пор там тренеруются на нем?
Вот и такие дела в аэропортах бывают.
 
Реклама
VT7cSQhs.jpg
 
Мне пишет человек из Нью-Йорка (72 года).
Ашхабад и авиагородок.
Я в 60-е годы был ребенком, но на мой выбор профессии повлиял человек, который имел отношение к Ашхабадскому аэропорту. Хотел спросить, не осталась ли в памяти его фамилия Васильев Геннадий (Николаевич или Иванович). Чуваш по национальности и друг космонавта Андриана Николаева. Он в конце 60–х, а может начале 70–х. Он короткое время имел отношение в ашхабадскому аэропорту. Окончив Ленинградскую академию, он получил назначение на должность заместителя руководителя аэропорта. Освободив квартиру в Питере и, отправив жену с дочерьми на отдых на Юг, он, отправив имущество контейнером, вылетел в Ашхабад, где приступил к исполнению обязанностей. Когда прибыл контейнер, то новые сотрудники и подчинённые помогли его разгрузить и, когда разошлись, он закурил в квартире, чем вызвал пожар. Получил ожог лёгких, через несколько дней скончался.
Такая вот история, которая могла бы запомниться, если были ее свидетелем.
Его дочери потом учились в КИИГА, но о судьбе их ничего не знаю.

Может кто знает об Васильеве Геннадие?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад