Обслуживание бизнес-класса на прилете

pup_kin

Местный
Давно интересует вопрос: почему А/К и аэропорты, так сильно заботящиеся о пассажирах бизнес-класса на вылете, придумывая отдельные стойки регистрации, бизнес-залы, отдельные очереди спец-контроля и таможни, начисто забывают обо всем этом на прилете?

В редких случая бизнес-классу подают отдельный автобус, но чаще даже этого нет, и в итоге, в том же Новосибирске, бизнес-класс, который выводят первым из самолета, вынужден стоять дольше всех в промерзлом автобусе. На международных рейсах еще хуже, всех отправляют в общую очередь на паспортный контроль, и в итоге, все преимущества бизнес-класса теряются.

Откуда такой контраст на вылете и на прилете?
 
Реклама
все зависит , в основном, от АК.... ТСО в ДМЕ бизнес-паксов развозит на Форде
 
Mavr, да, но потом они все равно стоят в общей очереди на паспортный контроль. В отличие от вылета.

avro, вероятно только С7. Я на АФЛ несколько раз подряд летал - садили в общий автобус (на прилете). На вылете отдельно.
 
В S7 бизнес выходит первым. Потом пауза, пока они не уедут. И только потом выпускают остальных.
 
avro,
а S7 не думала над тем, чтобы сделать для своих бизнес-паксов отдельный паспортный контроль на прилете, как это сделано на вылете? Ну или попросить ДМД это сделать. Это бы действительно могло make a difference.
 
В Толмачёво пассажиров "Сибири" всегда обслуживали отлично от пассажиров других АК.
А ТСО. Да, сперва в форд. Потом общая граница. А потом желающим пассажирам бизнес-класса - бесплатное такси в любую точку Москвы и ближнего подмосковья. И привозят в аэропорт также бесплатно на такси. Можно не беспокоиться об оставленной на стоянке машине, и не платить за эту стоянку лишние деньги + экономия на такси туда и обратно
 
pup_kin, честно говоря, я не знаю как обслуживается бизнес на МВЛ-приелет в ОВБ. Есть конкретика по S7?
 
Мавр,
мне казалось, что услуга такси в ТСО только для рейса в ТЛВ...
 
обслуживание приоритетных классов зависит от стандартов авиакомпании и его представителя, иногда от аэропорта, но это если уж совсем деревенский аэропорт, который не может дать компании ничего . . . там можно хоть лимузин к трапу подгнать, и кто то даже это делает . . . все это обычно чего для авикомпании стоит . . .

признаться иногда удивлялся, когда прилетая видел весьма солидных пассажиров БК в автобусе, ожидающих его полной загрузки . . .
 
Реклама
avro сказал(а):
pup_kin, честно говоря, я не знаю как обслуживается бизнес на МВЛ-приелет в ОВБ. Есть конкретика по S7?

Я не про ОВБ, туда я только из Москвы летал. Я про ДМД говорил, где очереди на прилете на паспортном контроле не редкость. Думаю, для ОВБ с его трафиком это не столь актуально.

Мавр, про ТСО информация интересная. Уже года 3-4 летаю с ними бизнесом в Казахстан (ALA), такси не предложили ни разу.
 
pup_kin,
Билет был куплен приглашающей стороной, нефтянниками из Атырау. Когда я заехал забрать его в кассу, там меня спросили, хочу ли я воспользоваться услугами такси, я не стал отказываться. Сам дополнительно ничего не платил. Возможно, оно было как-то оплачено заранее также приглашающими. Я до этого постоянно видел такси в фирменной окраске "Трансаэро" и подумал, что у ТСО так и должно быть :)
 
Парни, а в Эмирейтс совсем бизнес класс не уважают. Особенно в Дубай :mad:
Вообще аэропорт там полный отстой
Кстати самая сбалансированная компания из наших по бизнесс классу IMHO это Трансаэро (цена\качество)
Самые жлобы - АФЛ
:confused2:
 
Последнее редактирование:
DR сказал(а):
Парни, а в Эмирейтс совсем бизнес класс не уважают. Особенно в Дубай :mad:
Вообще аэропорт там полный отстой
Кстати самая сбалансированная компания из наших по бизнесс классу IMHO это Трансаэро (цена\качество)
Самые жлобы - АФЛ
:confused2:
Практически впервые вижу человека, который так отозвался о бизнесе АФЛ:eek:
 
DR сказал(а):
в Эмирейтс совсем бизнес класс не уважают

B Emirates так "облизывают" в экономе, что трудно представить, чего бы еще надо было в бизнесе...
А чем аэропорт Дубая не угодил?
 
АФЛ жлобы потому что стоит бизнес класс у них невменяемых денег. Одно направление, один тип вс, а цена в 2 раза выше чем у swiss например. Абсолютно на ровном месте. Не думаю, что настолько лучше АФЛ. Обслуживание хорошее, но не устанавливает новые стандарты в классе :)

Эмирейтс. Конечно персонал вежлив и улыбчив. Самолеты вроде хорошие и комфортабельные. ICE имеет русские фильмы. Но. Лететь на 777 - 200 на дальние расстояния тоже как попадешь - есть варианты со старыми узенькими сиденьями, которые вроде как раскладываются, но ноги в крайнем положении упираются в спинку впереди стоящего кресла. В общем, не вершина современных представлений о комфорте в воздухе.

Аэропорт Дубай явно не справляется с пассажиропотоком. Рейсы задерживаются, постоянная стройка. После приземления вс долго едет по дорожкам, потом Вы долгое едете на автобусе к терминалу. Никакой спец. транспорт для бизнеса и 1 класса специально не подают.
Бизнес-зал вообще маловат для такого транзитного потока. Иногда не сразу найдешь куда присесть. Хотя еда и выпивка в изобилии :) Вылет опять то же самое. Никакого разделения по классам, большая удача если посадка осуществляется из терминала, а не катаетесь по летному полю на автобусе 20 мин. Само здание аэровокзала длинное как кишка, запаришся скакать из конца в конец.
Примечание - никогда из ОАЭ непосредственно не вылетал\прилетал, наблюдения транзитного пакса :)
 
DR, а вы думаете полноценный бизнес с полноценными сиденьями должен стоить столько же, сколько бизнес "за шторкой" на стандартных креслах с чуть увеличенным шагом и 3-мя креслами в ряд ? ? ?
 
Реклама
Назад