Давно меня мучал такой вопрос. Знающие люди поясните что да как
Понятно, что самолеты простых авиакомпаний выполняющих регулярные рейсы со своего "родного" аэропорта, после летного дня или рейсов обслуживаются у себя на базе. Чартеры как правило возят с собой технарей. Грузовики тоже с технарями летают.
А как быть с ТО бизнес самолетов, таких как например Cessna Citation, Learjet, Falcon, Gloubal Express, Golfstream и т.д. ? Не будут же с собой возить технарей, а хозяйну надо сегодня допустим в Африке уладить дела, завтра в Россию, после завтра по Европе помотаться. Не во всех же аэропортах есть допущенные люди. :|
Понятно, что самолеты простых авиакомпаний выполняющих регулярные рейсы со своего "родного" аэропорта, после летного дня или рейсов обслуживаются у себя на базе. Чартеры как правило возят с собой технарей. Грузовики тоже с технарями летают.
А как быть с ТО бизнес самолетов, таких как например Cessna Citation, Learjet, Falcon, Gloubal Express, Golfstream и т.д. ? Не будут же с собой возить технарей, а хозяйну надо сегодня допустим в Африке уладить дела, завтра в Россию, после завтра по Европе помотаться. Не во всех же аэропортах есть допущенные люди. :|