Обсудим подсолнух на Ту-154 АЛК

avro

Модератор
Две фотки - два новых Ту-154 АЛК. Найдите различия.

Вопрос - почему разные окраски?

Вопрос2 - собственно подсолнух...

Украдено на авсиме.
 
Реклама
Глеб, обычно, к ребрэндингу полагается подходить очень серьезно, так сказать, семь раз отмерь и один отреж. И потом это целая программа, если подходить серьезно.

АФЛ, С7, на пример, по моему мнению, так и поступали.

В АЛК, как мне представляется все происходит спонтанно. Хотя, когда заходила речь о обновлении парка ВС вообще и получении 2-х Ту-154м в частности, можно было составить программу ребрэндинга, ведь примеров уже много.
Но у них петух клюнул в промежутке между поставками этих тушек. Результат на лицо.
О результатах:
- ранее писал:
Ожидал большего,
http://www.alk.ru/index.php?id=332&gid=34
а они оставили аэрофлотовский атавизм.
Жалко их потраченные деньги за такой раскрас.

- им повезло, что они раньше застолбили "подсолнух", так как известно, новая раскраска Аэрофлот-Дон, утвержденная Окуловым, тоже с подсолнухом на киле, а все остальное как АФЛ. Принцип аналогичен Аэрофлоту-Норд.

Как уживуться два "подсолнуха", да еще в соседних регионах? Вот это интересно.
 
клево. наконец-то у дона будет ок! а у дальавия что будет? рыбка? :)
 
Сущий офф, но возможно заинтересовавшиеся этой темой смогут и мне ответить:
сходство окраски "Омскавиа" и "Сибири" (двухцветные елки на киле) имело ли под собой какую-нибудь общую идею или просто стало случайным совпадением?
 
все же sega, тайна сия велика есть :)

Если по-русски, фиг знает эту Омскавиа. Мы первые начали :)
 
Реклама
все же sega, это просто Омскавиа сэкономило на покраске. Конкретно эта ТОМСКАЯ машина была у нас в аренде. Потом мы ее отдали обратно Томску, а Томск - в Омск. Ну и омичи с перекраской не стали заморачиваться.

Кстати, этот борт давно не видно в России, значит в Иране летает.
 
Кубанцам твердый "низачот". Смысла называть это ребрендингом точно нет. Так — особая раскраска. И та не удалась...
 
Раскраска у АЛК - жесть, а этот подсолнух (причем можно было же нарисовать большой, красивый, яркий и желтый, а не этот гнилой кусок) ни в какие ворота не лезет. Но что можно ожидать от компании, которая обновляет свой флот самолетами Ту-154М в 2006 году??? Вопрос риторический.
 
Mark, ну это всё понятно... кроме вот этого...
Mark сказал(а):
что можно ожидать от компании, которая обновляет свой флот самолетами Ту-154М в 2006 году???
растет компания.. взяла новый тип (если помять не изменяет), но не старые, а парочку новых бортов... о причинах выбора в пользу "новых" старых Ту5 говорить не буду, ибо они разные могут быть... но сам факт, пожалуй, положительный нежели отрицательный, а раскраска - это так - чтобы нам тут свами было что пообсуждать :)
 
Mavr, =) ну значит новые "свои" машинки... или они во временном пользовании у них?

я это к тому, что выбор Ту5 новых не есть шаг назад... уш их они, если захотят взять иномарки, всегда смогут продать в обозримом будущем - благо вся Россия эксплуатирует...
 
maTT сказал(а):
о причинах выбора в пользу "новых" старых Ту5 говорить не буду
Кому принадлежит АЛК и кому принадлежит производящий Ту-154 Авиакор знаите?
Поинтерисуйтесть и вопросы о причинах отпадут сами собой.
 
Реклама
Назад