Да.То есть, если делать осознанно, то это делается с разгерметизированным салоном? Сброс давления и разгерметизация - одно и тоже в данном случае?
Вроде как у боинга люк открывается на крыле наружу. Хотя опять таки давление может сделать замки неоткрываемыми
У всех "Эрбасов" и даже многих "Боингов" двери открываются наружу и при этом не являются заглушками (как у 737, 747 и других). Там стоит блокировка по разнице давлений. И на этих люках 737 тоже.люк открывается на крыле наружу
Это функция СКВ? Зачем?сбросить давление наддува (сравнять давление в салоне с атмосферным).
Зачем?
Там стоит блокировка по разнице давлений.
Да. Изначально ведь вопрос был о возможности открытия люка в полете.vim1964, то есть только для возможности открытия люка/двери?
На 737NG двери на крыло механически блокируются в полёте,и в воздухе их не открыть даже если разгерметизировать самолётУ всех "Эрбасов" и даже многих "Боингов" двери открываются наружу и при этом не являются заглушками (как у 737, 747 и других). Там стоит блокировка по разнице давлений. И на этих люках 737 тоже.
Это функция СКВ? Зачем?
На 737NG двери на крыло механически блокируются в полёте,и в воздухе их не открыть даже если разгерметизировать самолёт
А каким образом ставится/снимается блокировка? Вручную специальной кнопкой или автоматом по какому-то параметру типа срабатывания какого-то концевика или выхода чего-то на заданный режим?На 737NG двери на крыло механически блокируются в полёте
Блокируется если:А каким образом ставится/снимается блокировка? Вручную специальной кнопкой или автоматом по какому-то параметру типа срабатывания какого-то концевика или выхода чего-то на заданный режим?