Обсуждали ли возможность открытия аварийного люка в полете?

avro

Старожил
Среди 57 страниц долго искать, поиском не нашел.
 
Открыть аварийный люк в полете можно, но для этого нужно сбросить давление наддува (сравнять давление в салоне с атмосферным).
 
Реакции: avro
То есть, если делать осознанно, то это делается с разгерметизированным салоном? Сброс давления и разгерметизация - одно и тоже в данном случае?
 
avro, не пугайте.
Зачем вам это понадобилось узнать?
 
Вроде как у боинга люк открывается на крыле наружу. Хотя опять таки давление может сделать замки неоткрываемыми
 
люк открывается на крыле наружу
У всех "Эрбасов" и даже многих "Боингов" двери открываются наружу и при этом не являются заглушками (как у 737, 747 и других). Там стоит блокировка по разнице давлений. И на этих люках 737 тоже.

сбросить давление наддува (сравнять давление в салоне с атмосферным).
Это функция СКВ? Зачем?
 
На 737NG двери на крыло механически блокируются в полёте,и в воздухе их не открыть даже если разгерметизировать самолёт
 

Да, сидя у аварийного выхода слышно, как при выводе двигателей во взлетный режим щёлкает замок.
 
На 737NG двери на крыло механически блокируются в полёте
А каким образом ставится/снимается блокировка? Вручную специальной кнопкой или автоматом по какому-то параметру типа срабатывания какого-то концевика или выхода чего-то на заданный режим?
 
Реакции: VT
Блокируется если:
- три из четырёх основных дверей закрыты и
- любой из двигателей запущен и
- самолёт "в воздухе" либо оба РУД продвинуты вперёд
- постоянный ток на борту
Отсутсвие любого из этих условий разблокируют двери