Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Прекращали взлет продолжали прекращали, продолжали.
Я уже не помню, но что-то там долго висели на одной скорости (вроде150). При "прекращали/продолжали" скорость будет либо нарастать, либо замедляться. Даже при разнопонимании ситуации тот кто прекращал обязан был тормозить.
 
В данной ситуации было рубеж 200, поднимайте
как то так
Есть разница прекратить на 200 или на 150+? И потом 200 это V1 до которой экипаж обязан..., после которой экипаж должен... А он не хочет реагировать на отклонение РВ, но "орешек знаний тверд, нам расколоть его поможет..." личный опыт(свои ошибки)! Что не есть верно.
 
Кстати, команда "Поднимайте" по факту (по записям СОК) была на скорости 185.
 
Констатация просто по поводу вот этого всего расследования.

Ну, уважаемый, давайте конкретней!

1. Итак, Вы вовсе не доверяете результатам расследования комиссии, не так ли?
Значит у Вас есть своя версия причин происшествия.

2. Судя по многочисленным (особенно последним постам) , Вы полагаете,
что основной причиной была неверная центровка самолета!
Или я ошибаюсь в определении Вашей позиции?

3. Если же речь все же о центровке, я бы предложил Вам продолжить дискуссию
с конкретными аргументами ЗА и ПРОТИВ.
 
Ну, уважаемый, давайте конкретней
Конкретно вы ( уважаемый) год как минимум при мне считали центровку так и не озвучив результат

Повторю в очередной раз. Что бы не было разногласий. Несоответствие положения стабилизатора фактической центровке самолёта, выставленного по липовому ЦГ. Не смотря на вот это - сколько тебе, выставлен он был по цг
 
Последнее редактирование:
Ещё раз, 99% всех полётов по липовым ЦГ(точнее теоретическим) - пассажиры считаются примерно точно, т.е. летом 75; зимой 80. Сейчас стали отличать Ж от М, но опять же точно центровка устанавливается только в лабораторных условиях.))) Сколько по Вашему должен был быть установлен стабилизатор? Не стабилизатор поднимает ПС. Если на расчётов скорости в четыре руки не смогли оторвать, то если не торможение, то минимум БТР в переднем багажнике.
 
Последнее редактирование:
Да по хрен! Ты садишься в кабину и должен думать! А те кто рисует "мурзилки" остаются на земле. Предполетный осмотр - обязательно открывал передний багажник и смотрел не забыли ли там чего с предыдущего рейса. Потому, что были прецеденты - весь багаж поместился в заднем, а в переднем остался балласт от перегонки порожняком. И возили! Не выбрасывать же.)) Да мало ли, что. Да, БИ осматривает, но и пилота никто не освобождает от этого. БИ не поднимется на борт пока загрузка/заправка не закончатся, лично закрывал люки багажников и смотрел, что бы в переднем все лежало под задней стенкой. После этого поднимался на борт, поднимал трап и закрывал дверь. А то и разок ещё вокруг самолёта пробежится.
Что касается ЦГ, то довольно часто их вычерчивал ВП согласно загрузочной ведомости. И тоже примерно точно на ширину грифеля карандаша и прямого угла в транспортире (если таковой был) или на глазок с помощью НЛ-10)) В РЛЭ есть образцы ЦГ и методика расчёта центровка. В степени точности можно убедиться по начальной точке отсчёта. Но ведь летали! Где по центровка упал или не смог взлететь хоть один Як?
Мешки на чартерных грузили и в багажники, и в салон до потолка. Посчитайте центровку. Выручала передняя стойка со шкалой обжатия. И если были вопросы по взлетному весу, то по центровке никогда.