Аноним22
Старожил
В стоге сена - выполнимая. Под оползнем - едва ли.и о "стоге сена"... найти "иголку в стоге сена" реально выполнимая задача
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В стоге сена - выполнимая. Под оползнем - едва ли.и о "стоге сена"... найти "иголку в стоге сена" реально выполнимая задача
1. Это Ваш личный опыт от эксплуатации девайсов класса "GARMIN" на ВС типа «Cессна» ?
2. А приходилось ли Вам юзать это?
http://www.acss.com/Avionics/T2CAS
3. И что такое для SSJ-100 "достаточно резкие визуальные повороты"?
Вы описали полет курсанта первогодки? Сменили старт... забыл про препятствия... снизился ниже безопасной... предамеренно залез в облака... короче заблудился на круге полетов и видимо после первого разворота
Для прокурора полный букет!
Вот чего плести то о чем ни ухом ни... Да откажи авиакомпании в выплате она завтра же побежит страховаться в другую компанию! На этом рынке очень серьезная конкуренция. Для отказа должны быть ну ОЧЕНЬ серьезные основания.Вот ведь ёлки... ведь написал же : (просто пример) . Или Вы не согласны с тем , что страховые компании (независимо от национальной принадлежности , но наши особенно) при малейшей возможности сокращают (в идеале - отказывают) в выплате? .С чего бы в Индонезии заплатили мгновенно и по максимуму .?
потеря ориентации на местности (не в пространстве а просто вульгарно на местности), неправильная оценка погодных условий, поворот не туда в визуальном полете,
Вот чего плести то о чем ни ухом ни... Да откажи авиакомпании в выплате она завтра же побежит страховаться в другую компанию! На этом рынке очень серьезная конкуренция. Для отказа должны быть ну ОЧЕНЬ серьезные основания.
Конечно удивлен! Уж если действительно "натупили," то слишком много для одного полета и для таких "профи".lopast56, Вы удивлены? Неужели никогда не сталкивались с тем, что "профи" делают те же ошибки, что и "новички"?
Причины, естественно, по которым они "тупят" - другие, но результат тот же.
Вокруг этого и идет основная терка между заинтересованными сторонами при формировании выводов расследования. Поэтому официальное заключение по тональности и акцентам очень часто существенно отличается от того, как оно по жизни было.
Уж если действительно "натупили," то слишком много для одного полета и для таких "профи"
По существу только катастрофа и жертвы. Все остальное пока только предположения!По-существу - только перепутали ориентир. В остальном - ничего смертельного. Имхо, конечно.
Неясным остается, на основании чего делается вывод, что экипаж не реагировал."Неясным остается, и почему экипаж не среагировал на звуковые предупреждения TAWS об опасном сближении с горой и последующие команды системы о незамедлительном наборе высоты (они зафиксированы на речевом самописце)."
Видите ли, на таких скоростях 3 градуса в секунду требует серьезного крена, паксы будут себя некомфортно чуствовать. Поэтому принятно 1.5 градуса / 4 минуты. На сесне это не имеет значения.
там все заранее предусмотреноТам всё заранее знали?
По существу только катастрофа и жертвы. Все остальное пока только предположения!
Это утверждение является ошибочным.пилоты были экстра-класса, они знали про этот самолет ВСЕ (абсолютно ВСЕ, и это не преувеличение). Они по определению не могли ошибаться.
Возможно вы правы, полное знание предмета расслабляет.Это утверждение является ошибочным.
Ошибаются все, а опытные летчики даже чаще
чем те, кто впервые осваивает самолет. Так уж
устроена летная работа. У опытных летчиков и
ошибки глобальнее, и последствия страшнее.
полное знание предмета расслабляет.
Вопрос очень-очень интересный.В ветке про ATR Уважаемый Техник написал вот этот пост.
Так вот эти самые точки на FMS не являются ли предпосылкой к произошедшему с SSJ?