Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

    Yuha

    Мамонт
    Это слово прозвучало из ваших уст, я писал про авральные субботы.
    Тут, в порядке взаимной вежливости, позволю себе намекнуть, что все авральные субботы - это и есть самая что ни на есть дистиллированная реализация на практике того, что в те времена было принято называть "штурмовщиной". Будете и дальше играть словами? Или обсудим пресловутые "дедлайны", практически повсеместно на Западе реализуемые посредством той же самой "штурмовщины"?
    #АУ
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    А то, что сейчас нет дефицита авиабилетов, так это лишь потому, что большинству населения эта услуга просто недоступна. Именно из-за "рыночного механизма".
    Рыночный механизм прекрасен... Лично наблюдал: хотел "подсадить" на свой рейс приятеля, но билеты на рейс заканчиваются - цена внезапно растет до 5 раз от начальной, приятель летит на сутки позже - а на "моем" рейсе в результате при погрузке паксов полно пустых мест в самолете - чистая "джобсовщина"
    Вообще, забавное мировоззрение. Билеты были настолько легкодоступны, что их нельзя было купить.
    Почему нельзя-то? Про "нахватку" билетов в СССР пишут те, кто жил на северах и ДВ. Там как сезон (лето) начиналось - все хотят в отпуск по путевкам, а число рейсов увеличить до полного обилечивания всех желающих - невозможно, самолетов не хватает. И содержать сотни "лишних" самолетов, которые потребуется на 90 дней в году - даже СССР не мог. Вот и появились "легенды" - все могли летать, но не было билетов.

    #del
     

    Kit.

    Старожил
    Тут, в порядке взаимной вежливости, позволю себе намекнуть, что все авральные субботы - это и есть самая что ни на есть дистиллированная реализация на практике того, что в те времена было принято называть "штурмовщиной". Будете и дальше играть словами? Или обсудим пресловутые "дедлайны", практически повсеместно на Западе реализуемые посредством той же самой "штурмовщины"?
    #АУ
    Можем, конечно, создать ветку с обсуждением этого, но, вообще говоря, ничего общего. Это я вам как неоднократно не укладывавшийся в эти "дедлайны" говорю.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Рыночный механизм прекрасен... Лично наблюдал: хотел "подсадить" на свой рейс приятеля, но билеты на рейс заканчиваются - цена внезапно растет до 5 раз от начальной, приятель летит на сутки позже - а на "моем" рейсе в результате при погрузке паксов полно пустых мест в самолете - чистая "джобсовщина"

    Почему нельзя-то? Про "нахватку" билетов в СССР пишут те, кто жил на северах и ДВ. Там как сезон (лето) начиналось - все хотят в отпуск по путевкам, а число рейсов увеличить до полного обилечивания всех желающих - невозможно, самолетов не хватает. И содержать сотни "лишних" самолетов, которые потребуется на 90 дней в году - даже СССР не мог. Вот и появились "легенды" - все могли летать, но не было билетов.

    #del
    Вопрос нехватки во второй половине 80-х и далее керосина вам незнаком,конечно, как и незнакома сезонная массовая толчея граждан с Дальнего Востока и Приморья, ночевавших на газонах аэропорта Домодедова в августе, стремившихся попасть домой с детьми к началу учебного года. Возраст...
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Тут, в порядке взаимной вежливости, позволю себе намекнуть, что все авральные субботы - это и есть самая что ни на есть дистиллированная реализация на практике того, что в те времена было принято называть "штурмовщиной". Будете и дальше играть словами? Или обсудим пресловутые "дедлайны", практически повсеместно на Западе реализуемые посредством той же самой "штурмовщины"?
    #АУ
    Вам повоевать охота - смысл? Мы и так отклонились от темы ветки...
     

    Yuha

    Мамонт
    Вам повоевать охота - смысл? Мы и так отклонились от темы ветки...
    Ну, отклонился то не я. Почему бы не помочь желающим отклониться? :) Что еще делать на излете выходных, если по теме у всех "уже текст кончился" (с)?
    #АУ
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Вопрос нехватки во второй половине 80-х и далее керосина вам незнаком,конечно, как и незнакома сезонная массовая толчея граждан с Дальнего Востока и Приморья, ночевавших на газонах аэропорта Домодедова в августе, стремившихся попасть домой с детьми к началу учебного года. Возраст...
    Нет конечно, я в Домодедово на газоне не ночевал - я во Внуково ночевал, на лестнице, которая рядом с прилетом - там удобно было и мало кто по ней ходил ночью. И я не долго там ночевал - всего то 4 дня :) Поймите меня правильно - я не с Дальнего Востока - я с Крайнего Севера, мы в Домодедово не летали - наше "место" Внуково (рейс 2204 если что)

    #del
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Нет конечно, я в Домодедово на газоне не ночевал - я во Внуково ночевал, на лестнице, которая рядом с прилетом - там удобно было и мало кто по ней ходил ночью. И я не долго там ночевал - всего то 4 дня :) Поймите меня правильно - я не с Дальнего Востока - я с Крайнего Севера, мы в Домодедово не летали - наше "место" Внуково (рейс 2204 если что)

    #del
    Уточняю: и с Крайнего Севера - тоже. Просто ДМД - мой порт, куда я летал на 154 с Востока, а их Ил-62 обслуживали восточное направление.
     

    nozzle

    Старожил
    Также как и Ваше сообщение. Абсолютно никакого отношения к теме не имеет.
    Вы, наверное, путаете синее с мягким?, тема: "Обсуждение катастрофы Ил-11В" - самолёт и двигатель опытные (экспериментальное ВС).
    Речь шла о суточном налёте серийного самолета, который никак не относится к экспериментальным ВС.
     

    Артем180

    Новичок
    Специально зарегался, чтобы прокомментировать постоянные стенания о системном мышлении.
    Я сам инженером работаю, не в авиа, но в космической отрасли. Так вот, практика показывает, что если ведущие по теме начинают петь песни про острую необходимость этого самого системного мышления, это в 100% случаев означает только одно - сейчас тебя попробуют заставить делать за кого-то чужую работу.
    Нет уж, господа, есть профильные отделы, пусть каждый занимается своим и не более того, а то когда прочнист за материаловедов должен себе материалы подбирать - это уж извините шиза. Максимум, что он может и должен сделать - это написать служебку со своими требованиями. Дальше пусть остальные работают.
    А то блин повадились выть на каждом углу про это самое мышление, маскируя этим самым дополнительную неоплачиваемую работу.
     

    Yuha

    Мамонт
    Артем180,
    Если вопрос в оплате, Вы, вероятно выбрали не ту профессию. Говорят, на первых местах по доходности - торговля оружием и наркотиками... :)
    P.S.:
    Во времена столь непонятного Вами системного мЫшления конструктор таки понимал и даже обязан был выбрать адекватный метариальчик, из которого будут делать то, что он конструячит. И даже указывать это на чертежах. Я уж не говорю за прочнистов. Тем сам Бог велел разбираться в этом... :) Кстати, конструктор, еще обязан был указать режим обработки детали, ежели это влияло на прочностные характеристики материальчика, из которого надлежит делать детальку... :) Технологу на заметку, так сказать... :)
     

    TheEngine

    Местный
    Вы, наверное, путаете синее с мягким?, тема: "Обсуждение катастрофы Ил-11В" - самолёт и двигатель опытные (экспериментальное ВС).
    Речь шла о суточном налёте серийного самолета, который никак не относится к экспериментальным ВС.
    Вы, наверно, не понимаете, что к катастрофе топливная эффективность не имеет отношения к катастрофе. Если решили её пообсуждать, то почему бы мне не объяснить Вам, что кроме неё есть множество других, более затратных моментов, завязанных именно на суточном налете. И почему Вы начали говорить о серийных А и Б, а мне теперь указываете про "опытность" 112-но? Да и просто: почему Вы мне указываете? Смените тон.
     

    Свой-Бухой

    Новичок
    Источники в ОПК передали, что работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В были остановлены до выяснения причин аварии, которая привела к гибели пилотов и самолета.
    Все конструкторские и производственные процессы по новому военно-транспортному самолету Ил-112В «поставлены на паузу» до выяснения причин крушения воздушного судна. "Принято решение с 9 февраля приостановить работы по госконтракту, предусматривающему создание перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Работы по самолету приостановлены до завершения работы комиссии по расследованию причин катастрофы первого опытного образца воздушного судна, которая произошла летом прошлого года в Кубинке", - сообщил собеседник агентству РИА Новости
    Источник уточнил, что также приостановлены работы по сборке на ВАСО второго и третьего летных образцов Ил-112В. Он добавил, что "решение о продолжении работ будет приниматься госзаказчиком по итогам расследования". По другим сведениям, по самолету Ил-112 приближается очередной этап опытно-конструкторских работ, согласно плану заказчика, которым выступает МО РФ. Однако по итогам расследования аварии могут потребоваться дополнительные работы как по двигателю, так и по планеру. Об этом НиТ рассказывал в своем материале – «Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?»
     

    Yustas

    Старожил
    Итоги расследования крушения самолета Ил-112В могут подвести в ближайшее время

    МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Работа комиссии по расследованию катастрофы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в прошлом году завершена, итоги расследования могут быть подведены в ближайшее время, сообщил журналистам источник в комиссии.
    "Работа (комиссии - прим. ТАСС) закончена 20 апреля, ее не продлевали",- сказал он. Источник подтвердил, что результаты расследования могут стать известны в ближайшее время.
    Единственный летный образец новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение 17 августа. Он рухнул в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы в подмосковной Кубинке. На борту находился экипаж из трех человек, все они погибли.
     

    alexfill2015

    Старожил
     

    Aleks W

    Местный
    Комиссия завершила расследование крушения военного самолета Ил-112В
    "Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства.
    Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.
     
    Последнее редактирование: