Обсуждение полётов на Дальний Восток РФ - тарифы, стыковки и прочее

Pax

Старожил
Правительство РФ увеличило количество льготных авиарейсов на Дальнем Востоке
JHpQZjKG-580.jpg

Председатель Правительства Дмитрий Медведев © Фото с сайта kremlin.ru
Правительство продолжит компенсировать затраты авиаперевозчиков на льготные полеты и в этом году. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, передали в пресс-службе правительства РФ.

«Мы продолжим компенсировать затраты авиаперевозчиков на льготные полеты и в этом году. Более того, продолжаем расширять географию этих полетов. Я подписал два документа, которые увеличивают сеть дотируемых маршрутов», — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами.

По его словам, количество субсидируемых маршрутов на Дальнем Востоке увеличивается с 67 до 73. «В частности, добавляются маршруты, которые связывают Хабаровск, Благовещенск, Якутск с Красноярском; Нерюнгри с Новосибирском и Симферополем, а также маршрут между городами Анадырь и Хабаровск. Кроме того, в категорию льготных маршрутов включаются авиаперевозки между Калининградом и городами Сочи, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск и Калуга», — уточнил он.

Кроме того, число субсидируемых маршрутов между Калининградской областью и другими российскими регионами увеличивается до семи, добавил глава правительства. «Надеюсь, это действительно будет способствовать лучшей транспортной мобильности наших граждан», — заключил Медведев.

http://www.rosbalt.ru/russia/2017/06/05/1620813.html
 
Реклама
Чтобы не открывать новую тему:
Правительство РФ приняло решение, которое должно способствовать снижению цен на авиабилеты на Дальний Восток. Об этом 7 июня в ходе «Прямой линии» с Владимиром Путиным заявил президент.
«Есть программы, которые субсидируют перелеты в отдельные периоды времени по году и работают на отдельные категории граждан по возрастным группам, – сказал Путин. – Надо расширить географию и время применения субсидий и расширить возрастные группы. Самое главное решение: в преддверии сегодняшнего нашего мероприятия такое решение вечера или позавчера правительством было принято — решение об обнулении НДС на эти перевозки. Это существенный шаг в сторону снижения стоимости этого билета».
https://www.fontanka.ru/2018/06/07/056/
 
По данным “Ъ”, в правительстве обсуждается частичный переход на коммерчески обоснованный тариф для рейсов «Аэрофлота» между Москвой и Дальним Востоком. Дискуссии привели к тому, что Минтранс до сих пор не разрешил «Аэрофлоту» продавать билеты на 2020 год по убыточному для компании плоскому тарифу, и пассажиры не могут их купить.

Заодно и ответ на вопрос, который кто то выше задавал, почему билетов на ДВ все нет.
Что до второсортных, то стилистика конечно занятная, но по факту трудно не согласиться : из за клинической импотенции минтранса простой трудовой народ не может купить билеты, даже задорого, хотя всего 2 месяца осталось до боя курантов. Трудно назвать такую ситуацию нормальной
 
То есть полёт в бизнесе во Владивосток за 140-160 тысяч ещё и сборы не включал? Ну-ну...
 
Дальневосточники просят отдать перелёты в Москву азиатским авиакомпаниям

Дальневосточники предлагают простое и качественное решение вопроса о недорогих прямых перелётах из аэропортов ДФО в Москву. Люди требуют пустить на этот рынок авиакомпании из Китая, Южной Кореи и Японии, а «Аэрофлот» освободить от этой обременительной для него миссии, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

 
Реклама
Ну точно сбрендили дальневосточники. Посмотрели бы на текущие цены азиатов в Москву сначала
 
Ну точно сбрендили дальневосточники. Посмотрели бы на текущие цены азиатов в Москву сначала
Да вообще больные люди. Когда нет билетов на прямые рейсы, летают в Москву через Сеул. Сидели бы лучше дома.
 
По другим городам ДВ не скажу, а вот в период с примерно 15 августа по 15 сентября из VVO - нормальное явление. Ибо билетов нет. Никаких. Сначала учебный год. Потом ВЭФ.
 
Да вообще больные люди. Когда нет билетов на прямые рейсы, летают в Москву через Сеул. Сидели бы лучше дома.
Так билетов потому и нет, что они дешёвые. По сути на ДВ реализована советская система, когда билеты были в дефиците, и с точки зрения нынешних времен можно было бы решить проблему просто повышением цен.
А сбрендили - потому что в статье пишется именно про дешёвые билеты. Корейцы с японцам прям ждут не дождутся, когда же им разрешат летать по 26 тысяч с загрузкой 3 месяца в году, это ж мечта, а не маршрут
 
А чего вдруг три месяца? Три месяца в году творится полный ад и израиль, а в остальное время самолеты пустыми летают, что ли? Ничего подобного.
26 тысяч... на такое же расстояние, только в другую сторону (LED-JFK), билеты на зиму-весну ровно с этой цены и начинаются. И загрузка далеко не всегда полная. И ничего, никто не плачет и не просит субсидий.
 
на такое же расстояние, только в другую сторону, билеты на зиму-весну ровно с этой цены и начинаются.
Так начинаются с этой цены и заканчиваются на ней - это огромная разница.
Если в целом, то, думаю, вы не будете оспаривать тезис о том, что корейцы с япошками не будут массово возить по этому маршруту за 26 тысяч. Может быть, по тому же принципу, что сейчас "в другую сторону" - распродажи в несезон и дадут такую цену, но средняя цены вряд ли будет похожа на эту цифру.
 
Если в целом, то, думаю, вы не будете оспаривать тезис о том, что корейцы с япошками не будут массово возить по этому маршруту за 26 тысяч.
Не буду. Хотя, что считать массовостью...
С чем я абсолютно согласен, это с тем, что плоские тарифы - социализм в плохом смысле.
 
Так билетов потому и нет, что они дешёвые. По сути на ДВ реализована советская система, когда билеты были в дефиците, и с точки зрения нынешних времен можно было бы решить проблему просто повышением цен.
Решение проблемы связности страны повышением цен - суть заградительные меры и философия типа "чо картонкам дома не сидится". Что по отношению к живым людям просто.... мерзко. Ну, там, крепостное право, отсутствие паспортов у колхозников. В лучшем случае "мы никого не держим" в исполнении главы правительства, если это, конечно, действительно его слова. Вот сидят там где-то наверху вроде как умные головы - пусть и думают, что можно сделать с использованием доступных им инструментов вроде государственной авиакомпании, государственной нефтянки, еще чего-нибудь. Ну пока вот только так придумали. Может, еще подумают - что-нибудь получше выйдет. :)

Насчет иностранцев, почему бы нет. Просто пусть впустят их, да и все (конечно, если им кто-то мешает зайти). Не вместо, а вместе. Хуже-то не будет. Не сложится - уйдут. Сложится - все в выигрыше. Недавно вон пробегали новости о том, что китайцы к нам решили зайти. Может теоретически образоваться какой-то вариант транзита в самолете, полном китайских туристов. :)

Другое дело, что я очень сомневаюсь в заинтересованности иностранцев. Разве что вот, опять же, китайцы. Но смешно даже предполагать, что они вдруг захотят взять на себя заботу о нас, и все из чистых побуждений. :) Не замечены они как-то в благотворительности. Так что там товарищи, писавшие всякую чушь в Телеграмме, просто с обиды это все говорят, не от ума.

А билеты есть. Не надо думать, что тут все только и знают, что летают во все стороны. :) Нет тут столько денег. На один лишь рейс через две недели мне не удалось взять плоский Аэрофлот (пришлось брать следующий рейс Россией, поэтому заранее боюсь). А летом, полагаю, спокойных направлений в принципе нет нигде.

ЗЫ: Фраза "дешевые билеты" в сторону людей, которые живут там, куда (откуда!) только самолетом можно долететь - цинизм чистой воды. Меня удивляет, как любят здесь это повторять, и прямо подгорает каждый раз, когда я это вижу. Как будто туристические трансатлантические перелеты и связность страны - это одного поля ягодки. Как с удивлением выразился однажды некий модный блогер по этому поводу: "Летишь девять часов, выходишь из самолета - а там люди по-русски говорят".
 
Насчет иностранцев, почему бы нет. Просто пусть впустят их, да и все (конечно, если им кто-то мешает зайти). Не вместо, а вместе. Хуже-то не будет. Не сложится - уйдут. Сложится - все в выигрыше. Недавно вон пробегали новости о том, что китайцы к нам решили зайти. Может теоретически образоваться какой-то вариант транзита в самолете, полном китайских туристов. :)
Вот мне интересно, может ли себе кто-то представить, что китайцы у себя так же сидят и мечтают: что-то из Урумчи в Пекин летать не очень, а давайте русских позовём...
И второй вопрос: чем таким китайские компании могут быть лучше русских на внутрироссийских направлениях, если они и сейчас на совместных линиях между Россией и Китаем не очень-то конкурентоспособны, особенно в регионах (за Москву меньше знаю).
 
Реклама
Вот мне интересно, может ли себе кто-то представить, что китайцы у себя так же сидят и мечтают: что-то из Урумчи в Пекин летать не очень, а давайте русских позовём...
И второй вопрос: чем таким китайские компании могут быть лучше русских на внутрироссийских направлениях, если они и сейчас на совместных линиях между Россией и Китаем не очень-то конкурентоспособны, особенно в регионах (за Москву меньше знаю).

Тогда вам бояться нечего. -)
 
Назад