Обсуждение проекта авиатакси DEXTER

    Экзот

    Элефантерия
    тип,
    Теперь уже нравится? :) Зарплату можно не ограничивать? :)

    А меня то что снимать? Фотоаппарат только пугать. :) Ну, в "профиле" моя рожа есть. Оно тебе надо? :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Да ну... :confused: Самолёты и девчонок интереснее снимать. :)

    Сейчас придёт МиГ и выгонит нас нафиг из леса. :) Надо б сегодня ещё "гжелок" поснимать. А то, и правда, загнуться ещё не дай бог...

    l-orion-swiss.jpg

    Кстати, вот почти полный аналог-предшественник из "золотого века".
     
    Последнее редактирование:

    corallus

    Новичок
    Зачем путать маршрутку с такси??? Хотя даже на маршрутку это не тянет…

    И все-таки авиатакси актуально только в мобильном и точечном варианте.
    А именно фигня это все… в плане вылета из основных аэропортов странны.
    Вертушки, площадки, возможность сесть практически везде – это тема!!! А ездить в аэропорт чтобы долететь до Кукуево, как мне видится - нафиг кому нужно.
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    Dexter присмотрел швейцарское такси

    "Авиа менеджмент групп" (АМГ), реализующая проект авиатакси Dexter, обратила внимание на самолеты РС12 швейцарского производителя Pilatus. Сейчас руководство Pilatus изучает потенциал российского рынка и рассматривает возможность строительства своего технического центра в одном из региональных аэропортов.

    Как стало известно "Бизнесу", оператор авиатакси Dexter рассматривает возможность пополнения своего парка воздушных судов за счет самолетов РС-12 швейцарской компании Pilatus. Об этом "Бизнесу" рассказал руководитель проекта авиатакси Dexter Евгений Андрачников. По его словам, сейчас ведутся переговоры со швейцарским производителем.

    РС-12 - однодвигательный турбовинтовой самолет, рассчитанный на восемь пассажиров. Крейсерская скорость самолета 520 км/ч, дальность полета 4190 км. Несомненным преимуществом самолета в России является возможность его использования на необорудованных ВПП.

    Сейчас АМГ эксплуатирует легкие самолеты М-101Т в четырех- и шестиместной комплектации производства нижегородского завода "Сокол".

    АМГ заключила с заводом контракт на 45 самолетов. По словам Евгения Андрачникова, этот контракт остается в силе и РС-12 будут приобретаться не для замены М-101Т. "Эти самолеты интересны нам по вместимости и дальности. Если на расстояния около 500 км выгодно использовать М-101Т, то на 1200 км более привлекательны РС-12",- говорит он.

    Регулярные рейсы Dexter начались 15 июля. По словам Андрачникова, спрос на перевозки есть, а значит, со временем парк воздушных судов придется развивать. Он не уточнил, сколько РС-12 планируется закупить, отметив лишь, что это будет не один-два самолета, а партия. По его словам, РС-12 приблизительно в два раза дороже М-101Т, а с учетом 42% таможенных платежей разница еще более ощутима.

    На прошлой неделе АМГ организовала для Pilatus встречи с руководством нескольких региональных аэропортов, в том числе самарского Курумоча и нижегородского Стригина.

    "В ходе переговоров обсуждалась возможность строительства и развития на базе аэропорта центра деловой авиации, в том числе технического центра Pilatus",- говорится в сообщении пресс-службы аэропорта Курумоч. По словам Евгения Андрачникова, наличие технического центра в России является одним из важнейших условий приобретения этой техники.

    Сейчас Pilatus, прежде чем принять решение о строительстве технического центра, изучает потребности российского рынка в своей технике. По мнению аналитиков, на сегодня потенциал рынка для таких самолетов невелик, однако в ближайшем будущем ожидается бурный рост спроса на эту технику. "О планах по выходу на рынок авиатакси заявляли многие компании, но реально реализует этот проект только Dexter. Через год-полтора конкуренты увидят перспективы и будут выходить на этот рынок",- говорит аналитик ИК "Центринвест" Михаил Ганелин. По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, для Pilatus этот рынок может быть перспективен. "Если у компании есть крупный стартовый заказчик, это сразу усилит его позиции и создаст основу для будущих контрактов",- считает он. При этом аналитик отмечает, что спрос на РС12 будет напрямую зависеть от наличия центра технического обслуживания на территории России.

    Источник: газета "Бизнес"
    Корреспондент: Анна Бажина

    :confused2: :confused2: :confused2:
     

    Micro

    ШпиЁн
    Обслуга для авиатакси

    Рассматривая возможность покупки швейцарских самолетов РС-12 (Pilatus), оператор проекта авиатакси - компания "Авиа Менеджмент Груп" нашла, кто может заняться их обслуживанием. Центр техобслуживания этих машин намерена создать в России датская компания Air Alpha - дилер Pilatus и американского производителя Piper. В качестве площадки компания рассматривает аэропорты Самары и Нижнего Новгорода и уже ведет переговоры об этом с местными властями.

    Air Alpha (Дания) - дилер по продаже самолетов компаний Pilatus (Швейцария) и Piper (США) в скандинавских странах и Прибалтике. Имеет два центра по обслуживанию самолетов РС-12 в Дании и Швеции. В год компания продает 25 новых и подержанных самолетов. В 2005 г. оборот Air Alpha составил $35 млн.

    В июле 2006 г. начал действовать проект авиатакси Dexter, оператором которого является "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ). Группа компаний (ГК) "Промышленный инвестор", ГК "Каскол" и Международная финансовая корпорация (IFC, инвестиционное подразделение Всемирного банка) вложили в проект $85 млн. На закупку 45 самолетов М-101Т производства завода "Сокол" было потрачено около $70 млн. До конца 2006 г. завод "Сокол" поставит 15 самолетов для проекта Dexter, остальные будут поставлены к июню 2008 г. Сейчас парк авиатакси состоит из семи самолетов.

    В июне 2006 г. "Авиа Менеджмент Груп" заявила, что авиаперелеты будут организованы по маршрутам Москва - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Самара, Казань - Самара, Нижний Новгород - Казань. А в июле PR-директор компании Евгения Пшеничнова сообщила, что АМГ планирует приобретать для проекта авиатакси швейцарские самолеты Pilatus PC-12. Эти самолеты способны выполнять перелеты на более длинные расстояния (до 1000 км), чем имеющиеся в авиапарке АМГ самолеты М-101Т, которые выполняют полеты на расстояние до 500 км. Как пояснила Пшеничнова, планируется, что первые самолеты Pilatus PC-12 пополнят парк авиатакси Dexter в конце 2006 г. М-101Т стоит $1,5 млн, а PC-12 с растаможкой в России - $4,2 млн (заводская цена - $3 млн). При этом, как отметил руководитель проекта авиатакси Dexter компании АМГ Евгений Андрачников, проект с нижегородским заводом "Сокол" на поставку 45 самолетов М-101Т будет выполнен в полном объеме.

    Андрачников говорит, что компания Pilatus в 2005 г. сертифицировала свой самолет PC-12 в России и теперь заинтересована в продвижении своей продукции. По его словам, рынок услуг деловой авиации постоянно растет - в 2005 г. он увеличился на 40% и составил $1 млрд.

    Как стало известно "Ведомостям", обслуживание иномарок может быть организовано в Нижнем Новгороде или Самаре в конце 2006 - начале 2007 г.

    Созданием центра техобслуживания займется дилер Pilatus - датская компания Air Alpha. Представители Air Alpha и АМГ уже ведут совместно переговоры с нижегородскими и самарскими властями. Как сообщил вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай, если швейцарской компании удастся реализовать данный проект, он станет основой для создания в нижегородском аэропорту базы по обслуживанию иностранных самолетов.

    Гендиректор самарского аэропорта "Курумоч" Леонид Шварц рассказал, что встречался с представителями АМГ и компании Air Alpha 1 августа. По его словам, на встрече обсуждалась возможность строительства и развития на территории Международного аэропорта "Курумоч" Центра деловой авиации. Так, руководство АМГ говорило о возможности строительства в аэропорту отдельного пассажирского терминала для обслуживания пассажиров на бизнес-рейсах, которые будут выполняться самолетами малой авиации. По словам Шварца, на выбор датчанам было представлено несколько возможных площадок.

    Управляющий директор Air Alpha Бьярне Йорсел сообщил "Ведомостям", что компания рассматривает несколько городов России для размещения центра по обслуживанию небольших самолетов РС-12 и других марок, а также вертолетов. Центр планируется открыть зимой или в начале весны. Наиболее вероятными кандидатами Йорсел назвал Нижний Новгород и Самару. Также рассматривается г. Быково под Москвой, однако это место компанию устраивает меньше, и еще два аэропорта, название которых Air Alpha пока не раскрывает. Решение о том, где разместится центр - в Самаре или Нижнем, будет принято в сентябре-октябре. По словам Йорсела, Pilatus пока продала в России шесть самолетов: два - в Калининград, остальные - на Урал. Йорсел не раскрыл сумму планируемых инвестиций в создание центра техобслуживания в России, отметив лишь, что она будет "значительной". По его словам, компания также намерена открыть еще один центр в Прибалтике.

    Шварц отмечает, что пока в аэропорту "Курумоч" на иностранных самолетах малой вместимости выполняются только разовые чартерные рейсы, но в дальнейшем, в том числе с развитием проекта авиатакси Dexter, их число должно возрасти.

    Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак тоже говорит, что целесообразнее разместить центр по обслуживанию иностранных самолетов за пределами Москвы, где уже есть такие центры.

    Руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что партнера Pilatus - Air Alpha - подтолкнуло к идее создания центра заявление АМГ о готовности покупать такие самолеты. Пантелеев отметил, что пока рынок обслуживания самолетов авиации общего назначения свободен и первый, кто придет на этот рынок, получит преимущества в его дальнейшем развитии. Он оценивает стоимость полноценного центра для обслуживания иностранных самолетов бизнес-авиации в размере около $50 млн.

    Источник: газета "Ведомости - Поволжье"
    Корреспондент: Екатерина Чичурина, Кирилл Корюкин, Екатерина Селезнева
     

    na

    Местный
    Во Флайте написано, что Декстер где-то к октябрю собирается подписать контракт на PC-12. Сейчас идет разговор о базе ТО в РФ, и в качестве кандидатов выступают Самара и Н.Новогород.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Только Dexter тут при чём? Как я понял, это самостоятельный проект Эр Альфы. Нефиг декстеру примазываться.
     

    jeppesen

    Старожил
    а вот же написано причем:

    Учитывая, что компания 'Авиа Менеджмент Груп' специализируется на пассажирских авиаперевозках внутри России и знает региональный рынок, 'Air Alfa' обратилась с просьбой к руководству 'Авиа Менеджмент Груп' организовать для нее деловые встречи с руководством аэропортов и администрацией регионов, которые, по предварительной оценке 'Air Alfa', являются интересными для создания такого технического центра.
     

    520

    Местный
    На каком типе, извольте уточнить?
    Если "лошадку" не поменяют, то итог будет всё тот же.

    Как в том старом анекдоте про старую одесскую бандершу времён НЭПа, которую в начале перестройки попросили организовать публичный дом для импортных гостей-инвесторов. На что тётя Песя ответила, мол пусть сначала уберут обкомовского инструктора и дадут полную свободу принятия решений. А то вместо смены бл...й инструктор обкома партии опять начнёт койки местами переставлять и партсобрания на тему соцсоревнования устраивать:)

    Для аэротакси нужен другой тип самолёта ИМХО. В очередной раз повторяюсь...
     

    520

    Местный
    Ну, тады ОЙ!

    Может быть что-то дельное и получится. Особенно если Бичи будут брать не 1900, а 200-300-350. Они как раз под такие задачи и "заточены" по большому счёту.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Согласен, но говорят именно про 1900.
    И говорят с прошлого года. :)
     

    520

    Местный
    Тогда эо будут не аэротакси, а обычные МВЛ, какие крутят на Л-410 и АН=28. На 1900-м с пятью-семью пассажирами на борту летать будет невыгодно ИМХО