Обсуждение проекта авиатакси DEXTER

В аэропорту Туношна (Ярославль) возобновляются регулярные рейсы.
Информация с сайта ГТРК "Ярославия" (за достоверность не ручаюсь).

С 1 апреля самолёты из Ярославля будут летать в Москву и Санкт-Петербург. Сегодня аэропорт осуществляет, в основном, грузовые перевозки. Организованы также чартерные рейсы, в основном для клубов "Локомотив" и "Шинник".

Осуществлять перевозки будет компания "Авиа менеджмент групп". Она станет так называемым "домашним перевозчиком". Время полёта до аэропорта Домодедово займёт не более 55 минут. Долететь до воздушных ворот Северной столицы – "Пулково" - можно будет менее, чем за два часа. Стоимость билетов установят в течение марта. Главный плюс регулярных полётов – существенное сокращение времени, за которое ярославцы смогут добраться до обеих столиц.

"Считаем, что наличие такого регулярного сообщения, прежде всего, повысит инвестиционную привлекательность области. Идёт очень жёсткая конкуренция с регионами и наличие быстрого доступа очень важно", - сказал заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов

"Предварительно мы говорили о 10 разворотных рейсах в Москву и одном на "уикэнд" в Петербург. Но расписание может претерпеть изменения – как по частоте, так и по направлениям в рамках развития общей программы", - сказал председатель совета директоров компании "Авиа менеджмент групп" Евгений Андрачников
 
Реклама
Вчера захотел купить билет Иваново-москва на "Декстер". Фигвам. 4 рейса вперёд оказались распроданными. Что неудивительно при цене билета в 2200 и всего 7 креслах.
 
ШУРА, В Иваново нет ДАВС. А билет Дехтера электронный или бумажный?
 
Бумажный. Летел 23-его Ива-Дмд. 8 мест. 1955 руб в Давсе.

кстати... чтобы узнать количество оставшихся мест - полезно воспользоваться бронированием на сайте (алле-оп!) авиакомпании "Ямал".
 
Последнее редактирование:
Полёты из Ярославля "Декстер" планирует начать с 18 апреля.
Москва-ДМД по 1,2,3,4,5 дням 2 раза в день, Санкт-Петербург по 5 дням.

Расписание и тарифы здесь: http://tunoshna.com/orderair/pas
 
DEXTER с сегодняшнего дня начал выполнять полёты в Ярославль (Туношна) с частотой 2 раза в день по будням.
 
Слетал с ними в Иваново. Минусы - бумажный билет и регистрация вместе с Нордстаром, Ижавиа, Дагестаном. Бедные 8 человек стоят в толкучке в огромной очереди-(
Остальное - только плюсы. Цена отличная, 1850 рублей. За полет на таком самолете - просто подарок. Самолет отличный, полет отличный, возник только вопрос, где можно на просторах Сети поискать реестр самолетов - когда выпущен, в частности, RA-01500, на котором летели. 5 из 8 человек на борту летели, как я понял, просто по приколу-)
 
Реклама
Еще раз решил собрать компанию для путешествия в Иваново или Ярославль, но вот незадача. Davs продает только 3 билета, а надо 4. В справочной не говорят, что за история такая - почему нет 4 билетов, на все рейсы 3 билета. Они действительно всего в кол-ве 3 шт попадают в продажу? Есть ли альтернативные источники покупки 4-х билетов на август? Заранее спасибо за помощь!
 
"В 2012 году свой авиапарк Dexter планирует перебазировать из Москвы в Воронеж"

Перебазировать свой авиапарк в 2012 году из Москвы в Воронеж планирует торговая марка Dexter (ЗАО “Авиа Менеджмент Груп”). Возможно, что и юридическую регистрацию компания также сменит. В Воронежской области Dexter будет создавать федеральный центр социальной и деловой авиации. Помимо фидерных перевозок, компания намерена принять участие и в системе межгоспитальной санитарной авиации. Для осуществления этого проекта и для покупки новых самолетов компания намерена взять кредит в размере 50 миллионов долларов. Кредитную линию Dexter собирается открыть в Сбербанке России, однако представители банка сообщили, что компания является убыточной и решение о выделении финансовых средств еще не принято. Являющийся базовым для компании аэропорт Быково, находящийся в пятнадцати километрах от Москвы, еще в 2010 году был закрыт. Причиной закрытия аэропорта послужил истекший срок действия сертификата, который регламентирует деятельность компании-оператора. Воздушные суда компании Dexter на данный момент располагаются в нескольких аэропортах. Авиакомпания “Полет”, которая контролирует воронежский аэропорт, еще в июле вела переговоры о фидерных перевозках из воронежского аэропорта с ЗАО “Авиа Менеджмент Груп”. На сегодняшний день договоренности о реализации этого проекта пока не начаты.

Кто-нибудь верит в успешность этого мероприятия?
 
Центрально-Черноземный банк Сбербанка России (ЦЧБ СБ) открыл кредитную линию в размере 900 млн руб. под покупку самолетов Pilatus по лизинговой схеме для ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" (торговая марка Dexter), сообщили в банке. Подробности инвестпроекта там раскрывать отказались, в ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" не ответили на запрос "Ъ". Вероятно, проект будет реализовываться через "Сбербанк лизинг". Ранее авиаперевозчик заявлял о намерении перебазировать свой авиапарк в Воронежскую область и создать в регионе федеральный центр деловой и социальной авиации, однако пока конкретных действий руководство компании в этом направлении не предпринимало. Кроме того, источник, знакомый с ситуацией, отметил, что "увеличение авиапарка Dexter может и не иметь отношения к планам компании по развитию именно в Воронежской области". В начале года сообщалось, что для реализации проекта как раз и необходим кредит Сбербанка. Тогда в ЦЧБ СБ уточняли, что "желание у компании взять кредит, возможно, и есть, но она на сегодня работает в убыток". Вчера в Сбербанке пояснили, что компания имеет "очень хорошее поручительство по кредиту", но отказались сообщать подробности.

Исходя из рыночной стоимости швейцарских восьмиместных Pilatus PC-12/87 в $1,5 млн, компания может получить на выделенную кредитную линию около 30 самолетов. Стоит отметить, что в рамках федерального субсидирования Росавиация в июне текущего года как раз удовлетворила заявку "Авиа Менеджмент Груп" на покупку 16 швейцарских одномоторных турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12/87 возрастом четыре-пять лет. Первый зампред воронежского облправительства Александр Гусев подтвердил вчера интерес региональных властей к развитию Dexter в регионе. "Оно может способствовать развитию нашего аэропорта. Кроме того, проект имеет и социальную составляющую - у компании есть возможности развивать санитарную авиацию", - отметил г-н Гусев. Dexter позиционируется как первое российское воздушное такси. До недавнего времени в парке компании было восемь Pilatus PC-12. Контрольный пакет ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" принадлежит группе "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова, ее партнером по проекту выступает холдинг "Каскол".

Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»
Автор: Ирина Лобанова
 
Назад