xoid,
людей мировоззрение заранее заточено под позицию: "Наше=фигня;
импортное=кууулллл!"
Но на случай, что действительно покрашено хуже, могу сказать, что
ситуация:
результат, то он либо особо оговорит с дирекцией индивидуальный подход
к своему аппарату, либо вообще напрямую сконтачит с бригадиром и/или
исполнителем. Пусть 520ый поправит меня, если я неправильно понял ребят
с завода отн-но этой "технологии взаимодействия".
Во-первых, я смотрю, возражений аргументу о шкурности таксо-тарифов
нет.
Во-вторых, спроса на таксо-гжель я что то не наблюдаю. Цена объявлена
ещё до начала эксплуатации. В то, что она основывается на маркетинговых
исследованиях я не верю: любой опрошенный потенциальный пакс скажет
(повторюсь), что по той же цене он берёт Як-40.
Считаем:
МОВ-НЖС-МОВ
Согласно сайту такой перелёт обойдётся в 160'000 (Стошестьдесят тысяч) руб. ~5'700$.
Время в полёте ~2 х 01ч30мин.
Стоимость приведённого часа выходит 53'000руб/л.ч. ~ 1900$/л.ч. Берусь назвать минимум три эксплуатанта, сдающих по такой цене добротные Як-40-"салоны".
Хорошо, приведённый час не совсем корректная цифра, годящаяся лишь для упрощённых предварительных расчётов "на коленке".
ОК, переходим к более правильным методам, разложим стоимость по статьям.
— Топливо
Декларируется расход 24кг/100км. Ладно, "на случайности" и "землю" округлим до 30кг, хотя это сильно загрублённая величина.
Расход МОВ-НН-МОВ = 270кг. Это 5400руб. ~195$
(Не учитываются скидки, положенные постоянным клиентам)
— А/п-сборы.
(берём по максимальной ставке на этом маршруте и не учитываем, что ВС, имеющие Мвзл<12т обслуживаются за пол-цены):
Это 1500руб + всякие мелочи (метео, АНО, АСТ..., етц), ну... доведём до трёх тысяч.
— ТО.
Ещё рублей пятьсот.
Сумма: 8900руб.
На собственно л.часы остаётся 150'000руб, т.е., собственно л.ч. стоит 50'000+ (Пятьдесят тысяч) рублей., больше полутора тысяч енотов.
Это цена Як-40-"хороший салон", Ту-134-"так себе салон", Як-42-"хороший бизнес".
За этот час эти самолёты перевезут пакса на 700км/900км/1100км соответственно. При том, что в их пасс.кабинах можно встать в полный рост, есть стюрка, туалет, диван...
Понятно, что 134ый и 42ой при этом дороже "под ключ", но, повторюсь, рейс на Як-40 достанется за ту же (или даже ниже) стоимость, что и "гжель".
Пусть мне тупому объяснят: чем продиктованно такое, с позволения сказать, ценообразование: жадность (не ограниченная умом), спешка в стремлении "отбить" вложенные на покупку деньги, что то третье, о чём я не подумал в силу ограниченности?
А я не уверен, что покрасили хуже, чем в Шэнноне, просто у некоторыхЕсли Соколу не нравится работать с Декстером, то может не работать. А
коли согласился работать, то не надо говорить "как заплатили, так и
сделали".
людей мировоззрение заранее заточено под позицию: "Наше=фигня;
импортное=кууулллл!"
Но на случай, что действительно покрашено хуже, могу сказать, что
ситуация:
...давно не имеет место быть. Если заказчику не наплевать на конечныймаляру, на какую сумму Декстер договорился с Соколом? Он зарплату
получает независимо от объекта покраски, если я правильно понимаю.
результат, то он либо особо оговорит с дирекцией индивидуальный подход
к своему аппарату, либо вообще напрямую сконтачит с бригадиром и/или
исполнителем. Пусть 520ый поправит меня, если я неправильно понял ребят
с завода отн-но этой "технологии взаимодействия".
Телега впереди лошади.Относительно такси. Спрос рождает предложение. Не было бы желающих
платить от $50 от ШРМ до окраины Москвы, не было бы и таких цен.
Во-первых, я смотрю, возражений аргументу о шкурности таксо-тарифов
нет.
Во-вторых, спроса на таксо-гжель я что то не наблюдаю. Цена объявлена
ещё до начала эксплуатации. В то, что она основывается на маркетинговых
исследованиях я не верю: любой опрошенный потенциальный пакс скажет
(повторюсь), что по той же цене он берёт Як-40.
Считаем:
МОВ-НЖС-МОВ
Согласно сайту такой перелёт обойдётся в 160'000 (Стошестьдесят тысяч) руб. ~5'700$.
Время в полёте ~2 х 01ч30мин.
Стоимость приведённого часа выходит 53'000руб/л.ч. ~ 1900$/л.ч. Берусь назвать минимум три эксплуатанта, сдающих по такой цене добротные Як-40-"салоны".
Хорошо, приведённый час не совсем корректная цифра, годящаяся лишь для упрощённых предварительных расчётов "на коленке".
ОК, переходим к более правильным методам, разложим стоимость по статьям.
— Топливо
Декларируется расход 24кг/100км. Ладно, "на случайности" и "землю" округлим до 30кг, хотя это сильно загрублённая величина.
Расход МОВ-НН-МОВ = 270кг. Это 5400руб. ~195$
(Не учитываются скидки, положенные постоянным клиентам)
— А/п-сборы.
(берём по максимальной ставке на этом маршруте и не учитываем, что ВС, имеющие Мвзл<12т обслуживаются за пол-цены):
Это 1500руб + всякие мелочи (метео, АНО, АСТ..., етц), ну... доведём до трёх тысяч.
— ТО.
Ещё рублей пятьсот.
Сумма: 8900руб.
На собственно л.часы остаётся 150'000руб, т.е., собственно л.ч. стоит 50'000+ (Пятьдесят тысяч) рублей., больше полутора тысяч енотов.
Это цена Як-40-"хороший салон", Ту-134-"так себе салон", Як-42-"хороший бизнес".
За этот час эти самолёты перевезут пакса на 700км/900км/1100км соответственно. При том, что в их пасс.кабинах можно встать в полный рост, есть стюрка, туалет, диван...
Понятно, что 134ый и 42ой при этом дороже "под ключ", но, повторюсь, рейс на Як-40 достанется за ту же (или даже ниже) стоимость, что и "гжель".
Пусть мне тупому объяснят: чем продиктованно такое, с позволения сказать, ценообразование: жадность (не ограниченная умом), спешка в стремлении "отбить" вложенные на покупку деньги, что то третье, о чём я не подумал в силу ограниченности?