Обсуждение проекта авиатакси DEXTER

xoid,
Если Соколу не нравится работать с Декстером, то может не работать. А
коли согласился работать, то не надо говорить "как заплатили, так и
сделали".
А я не уверен, что покрасили хуже, чем в Шэнноне, просто у некоторых
людей мировоззрение заранее заточено под позицию: "Наше=фигня;
импортное=кууулллл!"
Но на случай, что действительно покрашено хуже, могу сказать, что
ситуация:
маляру, на какую сумму Декстер договорился с Соколом? Он зарплату
получает независимо от объекта покраски, если я правильно понимаю.
...давно не имеет место быть. Если заказчику не наплевать на конечный
результат, то он либо особо оговорит с дирекцией индивидуальный подход
к своему аппарату, либо вообще напрямую сконтачит с бригадиром и/или
исполнителем. Пусть 520ый поправит меня, если я неправильно понял ребят
с завода отн-но этой "технологии взаимодействия".
Относительно такси. Спрос рождает предложение. Не было бы желающих
платить от $50 от ШРМ до окраины Москвы, не было бы и таких цен.
Телега впереди лошади. ;)
Во-первых, я смотрю, возражений аргументу о шкурности таксо-тарифов
нет. :)
Во-вторых, спроса на таксо-гжель я что то не наблюдаю. ;) Цена объявлена
ещё до начала эксплуатации. В то, что она основывается на маркетинговых
исследованиях я не верю: любой опрошенный потенциальный пакс скажет
(повторюсь), что по той же цене он берёт Як-40.
Считаем:
МОВ-НЖС-МОВ
Согласно сайту такой перелёт обойдётся в 160'000 (Стошестьдесят тысяч) руб. ~5'700$.
Время в полёте ~2 х 01ч30мин.
Стоимость приведённого часа выходит 53'000руб/л.ч. ~ 1900$/л.ч. Берусь назвать минимум три эксплуатанта, сдающих по такой цене добротные Як-40-"салоны".
Хорошо, приведённый час не совсем корректная цифра, годящаяся лишь для упрощённых предварительных расчётов "на коленке".

ОК, переходим к более правильным методам, разложим стоимость по статьям.
— Топливо
Декларируется расход 24кг/100км. Ладно, "на случайности" и "землю" округлим до 30кг, хотя это сильно загрублённая величина.
Расход МОВ-НН-МОВ = 270кг. Это 5400руб. ~195$
(Не учитываются скидки, положенные постоянным клиентам)
— А/п-сборы.
(берём по максимальной ставке на этом маршруте и не учитываем, что ВС, имеющие Мвзл<12т обслуживаются за пол-цены):
Это 1500руб + всякие мелочи (метео, АНО, АСТ..., етц), ну... доведём до трёх тысяч.
— ТО.
Ещё рублей пятьсот.

Сумма: 8900руб.

На собственно л.часы остаётся 150'000руб, т.е., собственно л.ч. стоит 50'000+ (Пятьдесят тысяч) рублей., больше полутора тысяч енотов.
Это цена Як-40-"хороший салон", Ту-134-"так себе салон", Як-42-"хороший бизнес".
За этот час эти самолёты перевезут пакса на 700км/900км/1100км соответственно. При том, что в их пасс.кабинах можно встать в полный рост, есть стюрка, туалет, диван...
Понятно, что 134ый и 42ой при этом дороже "под ключ", но, повторюсь, рейс на Як-40 достанется за ту же (или даже ниже) стоимость, что и "гжель".
Пусть мне тупому объяснят: чем продиктованно такое, с позволения сказать, ценообразование: жадность (не ограниченная умом), спешка в стремлении "отбить" вложенные на покупку деньги, что то третье, о чём я не подумал в силу ограниченности?
 
Реклама
Экзот, лиха беда начало.
Вспомни сотовую связь 10 лет назад: не средство коммуникации, а предмет понтов. Слышимость порою близкая к нулевой, зона охвата в пределах Садового кольца, пудовые телефоны и всё это за годовую зарплату бюджетника.
 
лЁдчик, я и говорю: "дай то бог"! Но не верю. :(

Сотовая связь пришла на пустой рынок, люди ещё не распробовали. +"не тянешь — не пользуйся!"
А "аэротакси" в России давно уже налаженный бизнес со своими требованиями, правилами, ценами. Есть из чего выбирать.

Хор., есть мнение, что, де, "имеем дело с новым поколением ЛА, а каждое следующее дороже предыдущего". Несостоятельно: хочешь назову импотрный тип, везущий столько же паксов, но дальше, чуть быстрее, двумя движками и, главное, дешевле? Про "сингл-пайлот", локатор и буфет я уж не говорю.
 
"назову импотрный тип"

Назови, конечно, интересно.
Вообще речь не об экономике, мне говорил один близкий к ьеме человек, что в заключении испытателей Гжелки была фраза "требует навыков пилотирования выше среднего". Т.е. машина с особенностями. И стоит как неплохой зарубежный джет.
 
лЁдчик, да, собственно, догадаться не трудно ;) — КингЭр-90.
стоит как неплохой зарубежный джет
Воооооот! Только паксу на это плевать, его как раз экономика интересует. :confused:
Можно было бы и с такой поставочной ценой сделать нормальную экономику рейса, но, ведь, не хочется кому то...

Про "особенности" — в других ветках всплывало неоднократно, полностью согласен, но лучше там это обсуждать. ;)
 
Так вот я про "особенности" ;)
Аналогично с автопромом, скажем есть хороший японский джип за 50 Кб. Есть плохой китайский джип за 22 Кб. Каждый находит своего покупателя. Но кетацкий за 50 килоуё даже абсурдом назвать сложно.
А теперь представьте УАЗик по цене японца?
Почему-то для авиации это нормально. Видать, психология "большого хапка" очень прочно укоренилась.
 
А в чём сомнения, собственно?

По крайней мере последние 15 лет в России бизнес-авиация реально работает. Неужели Ваше авиатакси к ней не относится?

С регулярными рейсами по типу "маршруток" АВТОЛАЙНа вы гарантированно пролетите в трубу. Для этого Вам придётся по 6-7 рейсов из Москвы в Нижний гонять ежедневно по крайней мере полгода. Чтобы пассажир привык к Вашим ценам и расписанию.

Только вот по таким ценам наберёте ли Вы ежедневно эти самые 6-7 рейсов хотя бы по 4 пассажира на рейс? Есть сомнения... потому как на той же "Ярмарке" нижегородской люди вполне комфортно в столицу ездят в СВ по ценам на порядок ниже.

Вам тогда надо ставить самолёт на те направления куда железная дорога ещё не проложена. Авокруг столицы в радиусе 1000 км таких мест не так уж и много. Не Сибирь восточная однако же...
 
jeppesen, а почему такие большие глаза? Правда, не понял.
Дело не в названии. Если есть аргументы (сомневаюсь, честно говоря), опровергающие существование "небесного такси" — открывай отдельную ветку и потрудись, пожалуйста, изложить.

лЁдчик, ну, не тебе объяснять какова разница между подходами в "авиа" и "авто". Есть в авто сертификация типа? Есть в авто МАК? Есть в авто аналог ФАВТ?
Короче, цена на "гжель" (ЛА), может быть, и правильно подбита: высокие накладные расходы разработчика/производителя/суппортера, ограниченность заказа, и т.д. Это может не устраивать покупателя, но я прекрасно пойму вышеупомянутых — в минус работать неинтересно.

А вот цены ДЭКСТЕРа — это уже из "следующей оперы".
Я всеми руками "ЗА!!!" рой "гжелок", "Молний-1", и тому подобных птичек в небе планеты, но не надо пудрить людям мозги, впрягая "трепетную лань" в бричку и пытаясь эту эклектику продать.
 
ниша таких перевозок это до 1 часа полета, в остальных случаях типа МСК-НН выгоднее почасовые тарифы.

1 час от МСК это 200-300 км, вот только как быть с полным развалом местной аэродромной сети в центральном регионе ибо сомнительно что бы на аэродромах МО ждали такие рейсы
 
Реклама
"Чтобы пассажир привык к Вашим ценам и расписанию."

По расписанию это уже не такси, ближе к рейсовым автобусам.
Мне тоже кажется, что в Центральном регионе с его развитой транспортной сетью авиатакси придётся туго. А там, где без него никак, низкий уровень платёжеспособности населения. Как в бородатом анекдоте: где часы потерял? - У пивной. - А что тогда под фрнарём ищешь? - А здесь видно лучше.
 
Тогда, исходя из реальных скоростей М101Т дальность таких полётов как раз и уложится в пределах МКАД + 100 км т неё.
 
Экзот, ты что хочешь чтобы я здесь бизнес план выложил в формате PDF? :|
 
Экзот, лЁдчик, хочу напомнить, что первоначально полеты этой сстемы аэротакси планировалось производить из Тушино поближайшим обласным и крупным районным центрам не только на самолетах, но и на вертушках. Ниша выгодная и ни кем не занятая. Но благодаря "косности" отечественных чиновников от гражданской авиации (пример: за 2005г. было закрыто 80 аэпродромов и площадок, среди которых и аэродром тушино) и перестраховщиков от ФСО программу изменили. А куда было деваться - деньги выделены, заявления озвучены программа запущена. Вот и встал вопрос - откуда летать и куда? Как вернуть затраты? Вывод: бизнаес по русски - Поставили телего впереди лошади.
 
alek-tim, про Тушино это я прекрасно понимаю, где то мы с тобой же об этом и рассуждали.

jeppesen, да не нужен мне ваш б-план! При таких тарифах б-план уже читать неинтересно. Никаким биз-планом не завлечёшь клиента, если стоимость его не устраивает.

NB/за такие смайлики в ответ на шутку участника можно и допрыгаться. Намёк ясен? Пока ограничусь удалением твоего постинга с ним.
 
2 jeppesen

Весьма красноречиво. Чисто "по нашему" :D

Стесняетесь, наверное что и этот заведомо липовый бизнес-план тут раскритикуют в пух и прах, как и саму идею использовать в качестве рабочей лошади извозчика "трепетную лань" которая для этой упряжи не рождена по определению?
 
Реклама
jeppesen, нет. Интонации в и-нете передаются смайликами и подбором слов. Смайлик был один и весьма однозначный; слов не было.
Короче, следите за своим поведением. Здесь не "МК"; впрочем, и там фекально-жопный юмор не приветствуется.
 
Назад