Обсуждение проекта авиатакси DEXTER

    jeppesen

    Старожил
    22.03.2006
    Авиатакси поставлены очередные самолеты
    В соответствии с контрактом, 10 марта «НАЗ Сокол» поставил авиакомпании «AMG» две очередные машины М-101Т в варианте исполнения «DEXTER». Самолеты используются для коммерческих перевозок пассажиров в режиме авиатакси.

    :birthday:
     

    jeppesen

    Старожил
    7 апреля, 2006, Москва – Международная финансовая корпорация (IFC), инвестиционное подразделение Группы Всемирного банка, выделяет инвестиции в объеме 15 миллионов долларов в виде квази-акционерного капитала на создание в России национальной системы авиа такси под маркой «DEXTER» – совместного проекта группы «Промышленные инвесторы» и группы «Каскол». Соглашение об этом было подписано сегодня Исполнительным вице-президентом IFC Ларсом Танеллом (Lars Thunell) и Сергеем Генераловым, Президентом группы «Промышленные инвесторы».
    Средства IFC будут направлены на приобретение российских самолетов нового поколения M101Т. К концу первого этапа, который продлится до середины 2008 года, флот «DEXTER» будет состоять из 45 самолетов. Всего же для реализации этого проекта планируется задействовать до 200 воздушных судов.
    Предполагается, что воздушное такси будет перевозить до миллиона пассажиров в год между почти 300 региональными городами, в том числе по индивидуальным заказам. Эта новая услуга, предоставляемая «DEXTER», отвечает потребностям в авиа перелетах между региональными городами с небольшим пассажиропотоком, которые сегодня не удовлетворяются в должной степени авиалиниями, эксплуатирующими более крупные самолеты. «DEXTER» не привязывает маршрутную сеть к региональным авиационным узлам, а напротив предлагает заказывать ближайшее к месту нахождения клиента воздушное судно на всей территории страны.
    «Развитие и обновление инфраструктуры – приоритет для России. Услуги «DEXTER» будут способствовать налаживанию не только более тесных экономических и социальных связей между российскими регионами, но и дальнейшему развитию местной транспортной инфраструктуры», - отметил Ларс Танелл (Lars Thunell), Исполнительный вице-президент IFC. «IFC готова помогать привлечению частных инвестиций в инфраструктуру России. На сегодня корпорация уже инвестировала в различные секторы инфраструктуры в стране более 380 миллионов долларов».
    По словам Президента группы «Каскол» Сергея Недорослева, «DEXTER – проект создания в России авиакомпании нового типа, предлагающей совершенно новую услугу с использованием уникального российского самолета».
    По словам Сергея Генералова, «подписанное соглашение явилось результатом напряженной работы специалистов IFC по оценке всех аспектов проекта, тщательной проработке и согласованию условий финансирования». По его мнению, «главная цель проекта «DEXTER» – восстановление национальной системы прямого воздушного сообщения. Это особенно важно для стимулирования деловой активности в регионах России, между которыми сегодня прямое авиасообщение нерегулярно или вообще отсутствует».
    «Партнерство IFC и «DEXTER» – хороший пример реализации стратегии IFC в России, которая предполагает поддержку существующих и будущих компаний-лидеров, инновационные решения и, когда необходимо, готовность делить бизнес-риски поровну с нашими партнерами», - сказал Эдвард Нассим (Edward Nassim), Директор департамента Центральной и Восточной Европы IFC. «Господа Генералов и Недорослев, поддержавшие этот проект, обладают значительным опытом реализации крупных проектов в области транспортной инфраструктуры, что, наряду с высокой степенью открытости, повлияло на наше инвестиционное решение». 8-) Отель Savoy блестал во всей красе!

    заходите на www.dexter.aero :birthday:
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Мои наихудшие подозрения перерастают в уверенность. Грустно
     

    Экзот

    Элефантерия
    Не, в натуру, что произошло то? Вроде, все на подъёме, всё на ходу, "Райфазен-банк", вон, возили по точкам... :confused: Что стряслось?
     

    jeppesen

    Старожил
    все это ширма, на деле глубочайший кризис, на который на днях закрыли глаза окончательно...конкретней по понятным соображениям говорить не хочу
     

    NAV

    Старожил
    А никто и не сумлевался! Надо знать людей, рулящих проект.
    Жалко только авиа-энтузиастов, которые землю роют, пока не поймут, что это никому не нужно, а дальше - дипрессия. Абсолютно дутый прект, причем с самого начала, исключительно для расписывания бабок и самолет мертворожденный, как уже говорилось в начале этой ветки!
    :ass1:
     

    520

    Местный
    О чём мы тут и писали изначально. А жаль, идея была действительно хороша. Только не с этим самолётом :cry:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Даа нуу, бл... :( Ну сколько можно?! :wall: Как долго можно издеваться над потенциальными потребителями ВТ и личным составом?
    Такими потёмкинскими деревнями шулера от авиации убивают наглухо доверие к этому (ПМСМ, наиважнейшему) сегменту АОН, подрывают уверенность в будущем десятков лётчиков и техников: туда ушли как минимум трое лётчиков экс-НАЛ. Правда, одному хватило интуции или ума (или удачи) уйти ещё пол-года назад, второму — несколько месяцев назад. А если бы остались? Один из троицы остался. Парень лишь недавно "девиртуализировал" свою вторую половинку образования (он "п/ш"), говорят, очень радовался. :mad:
     

    jeppesen

    Старожил
    :| Экзот, ну на улицу специалистов и пилотов завтра никто не выкинет, просто авиатакси из Dexter не получилось, а уж оставаться в компании с некомпетентным руководством и неизвестной стратегией и судьбой или нет, это им решать и насколько долго оставаться....
     

    Экзот

    Элефантерия
    jeppesen,
    ну на улицу специалистов и пилотов завтра никто не выкинет, просто авиатакси из Dexter не получилось
    А что толку, если налёта нет?
    оставаться в компании с некомпетентным руководством и неизвестной стратегией и судьбой или нет, это им решать и насколько долго оставаться....
    Вот об этом я и писал: раструбили, расписали, народ потянулся, обжёгся => в следующий раз не поверит; сколько можно над людьми издеваться? Они теряли время, за которое переучились бы на что то другое и врасли бы уже в новую нормальную работу. Э, да что говорить... :( Жалко и противно. Ваши тут красиво что то обсуждали с зам. г/д "МАНН" совсем недавно.
     

    jeppesen

    Старожил
    Легендарный завод им. Мясищева превращен в "барахолку"
    Недавно начальнику департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России Владимиру Шлемину от руководителя Федерального агентства по промышленности (Роспром) Бориса Алешина поступило письмо с информацией о ситуации, сложившейся на ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева". По данным ИА REGNUM, привлечение внимания МВД к деятельности завода не случайно. Летом прошлого года Роспром дал указание проверить финансово-хозяйственную деятельность ФГУП. Итоги оказались более чем неутешительные. Как считают в Роспроме, работа некогда легендарного предприятия безотлагательно требует вмешательства правоохранительных органов.

    Предприятие, названное в честь известного конструктора-авиатора, генерала-майора Владимира Михайловича Мясищева известно на всю страну и за рубежом уже не одно десятилетие. Владимир Михайлович начинал работать под руководством известного авиаконструктора Алексея Туполева над созданием самолетов ТБ-1, ТБ-3, АНТ-20 "Максим Горький", самолета торпедоносца АНТ-41. В 1938-1943 г.г. Владимир Мясищев спроектировал и создал дальний высотный бомбардировщик ДВБ-102. В дальнейшем Мясищев, уже на базе "Экспериментального машиностроительного завода", создал транспортную авиационную систему ВМ-Т "Атлант", обеспечившую перевозку блоков ракетоносителя "Энергия" и космического челнока "Буран" на космодром Байконур. Тогда же на ЭМЗ был разработан высотный дозвуковой самолет М-17 "Стратосфера" с высоконесущим сверхкритическим крылом, обеспечившим высотный полет и установление 25 мировых рекордов. В 1988 г. поднимается в небо уже новый двухдвигательный самолет М-55 "Геофизика", установивший 16 мировых рекордов. Одновременно на ЭМЗ им. В.М.Мясищева разрабатывались проекты самолетов различного назначения и аэростатических аппаратов. Проводились работы по космической тематике и по созданию высокотехнологичной продукции. Заслуги предприятия перед авиационной и космической промышленностью страны можно перечислять долго.

    Сегодня, когда чрезвычайно остро встала проблема развития отечественного авиапрома, уникальнейшее предприятие пришло в совершенный упадок. Во всяком случае, такой вывод можно сделать после ознакомления с документами, подготовленными в Роспроме за последние 2 года. Утверждается, в частности, что в последнее время на заводе при попустительстве руководства допущены множественные нарушения российского законодательства. Как говорится в письме, руководство ФГУП во главе с Валерием Новиковым довело завод до неплатежеспособного состояния и фактически до банкротства. Восемь корпусов стратегически важного для страны предприятия были проданы на торгах, причем по заниженным ценам. Также по ценам ниже рыночных сданы в аренду довольно обширные площади ФГУП.

    На предприятии, которое еще недавно славилось разработкой самолетов, расплодились организации и фирмы, которые занимаются деятельностью, от авиапрома весьма далекой. Так, в списке работающих на территории завода организаций значится некая фирма "Кулон-2", которая разместилась в проданном корпусе №32. Предприятие занимается жестяными работами - сливами и вентиляцией. Фирма "Мавик" торгует канцелярией. Есть здесь склад автомобильных покрышек, фирма, производящая и продающая пластиковые окна, пошивочный цех, цех по утилизации и разделке кабелей, предприятие по художественному литью.

    Дочернее предприятие ЗАО "Санфлауэр М" - ООО "Тим Сервис" заняло около 60% приангарной площадки для стоянки автомашин. При этом данная организация установила капитальный забор из гофрированного железа по всему периметру площадок. Поверх забора натянута спираль "Бруно". Территория охраняется охранниками частного охранного предприятия. Само же ЗАО "Санфлауэр М" заняло ангар, расположенный на территории приангарной площадки и использует его в настоящий момент как склад под хранение стекловаты.

    Все воздушные суда, которые еще остались на территории ФГУП, включая М-50 "Геофизика" и ИЛ-18, на которых проводились работы по заказу Министерства обороны РФ, выведены из ангаров и находятся на узкой полосе бетона на приангарной площадке.

    Утверждение о том, что предприятие было вынуждено пойти на такие шаги ввиду бедственного экономического положения, по мнению Роспрома, не выдерживает никакой критики. Ведь, как утверждают в Роспроме, все производственные контракты заключены через посредников. В итоге предприятие получает от сдачи своих площадей суммы много меньшие, чем могло бы. Дорогое оборудование попросту разворовано. Долги перед государством уже превысили 100 млн руб. и продолжают расти. Возможно, убытки на самом деле гораздо больше означенных. Однако выяснить этот факт пока не представляется возможным без независимого аудита. А территорию предприятия охраняют частные структуры, которые не допускают на завод даже комиссию Роспрома. Как предполагают в этом ведомстве, руководство завода прекрасно помнит комплексную проверку в октябре 2004 года, проведённую Роспромом, в ходе которой были вскрыты многочисленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности завода. Именно поэтому, как думают в указанном ведомстве, в 2005 году комиссию Управления авиационной промышленности Роспрома по проверке научно-технической деятельности руководители завода решили просто не пускать на территорию.

    Случаи несоблюдения государственных интересов на предприятии заставляют представителей Роспрома подозревать руководство завода в том, что оно сознательно ведёт дело к банкротству. Как утверждают в Роспроме, это в корне противоречит инициативам президента страны по консолидации активов авиационной отрасли страны. Создалась парадоксальная ситуация: федеральное агентство не может осуществить проверку своего же подведомственного предприятия. В Роспроме предполагают, что здесь не обошлось без вмешательства со стороны определённых влиятельных лиц. В настоящее время готовится проверка предприятия при поддержке налоговой службы и силовых госструктур.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Dexter полетел

    Авиатакси Dexter начало 15 июля с фиксированной частотой выполнять рейсы по маршрутам Нижний Новгород - Москва, Нижний Новгород - Казань и Нижний Новгород - Самара. Как сообщил на пресс-конференции, посвященной началу рейсов, генеральный директор проекта Евгений Андрачников, выбор Нижнего Новгорода центром перевозок на авиатакси обусловлен его уникальным географическим положением. Стоимость полета по маршруту Нижний Новгород - Москва составляет около 8500 руб., или 21 руб. за 1 км, а на чартерном рейсе вне зависимости от маршрута - 150 руб. за 1 км, если борт заказан для полета туда и обратно, и 200 руб. за 1 км, если борт летит только в одну сторону. Позже авиатакси начнет курсировать также на маршрутах Казань - Самара и Москва - Ярославль. Инвестиции в проект общенациональной службы авиатакси Dexter со стороны ГК "Промышленный инвестор", ГК "Каскол" и IFC составили $85 млн. На закупку 45 самолетов М101Т производства завода "Сокол" было потрачено около $70 млн.

    Источник: газета "Ведомости - Поволжье"
    http://www.aviaport.ru/news/2006/07/19/107715.html
     

    520

    Местный
    <Как сообщил на пресс-конференции, посвященной началу рейсов, генеральный директор проекта Евгений Андрачников, выбор Нижнего Новгорода центром перевозок на авиатакси обусловлен его уникальным географическим положением.>

    Ой! Не делайте нам смешно!

    Выбор Нижнего центром перевозок обусловлен совсем другими критериями ИМХО. Необходимостью дозаправки при полётах с полной загрузкой далее Нижнего (из Казани в столицу супротив ветра), а также возможностью "подшаманивать" самолёты прямо на заводе. И в том и в другом раскладе себестоимость перевозок будет ниже. Т.е. рентабельность можно будет хоть чуть-чуть, но повыше держать (при таких-то тарифах:)))). В накладе останутся только пассажиры, которые на промежуточной посадке в Нижнем потеряют ещё один час времени (как минимум).