Обсуждение проекта авиатакси DEXTER

ИМХО впустую летать на протяжении года кажется экономически невыгодно. М до Генералова с Недорослевым это дошло в конце-концов...
 
Реклама
520 сказал(а):
На 1900-м с пятью-семью пассажирами на борту летать будет невыгодно ИМХО
Конечно.

У них ещё на доработки по шасси вставало порядко пяти...шести бортов.
 
Последнее редактирование:
говорят, просто не на чем...
говорят просто, не на чем...

В каком варианте читать?
 
я знаю самолётку, которая для этих целей могла бы подойти. Но упорно буду молчать:)
 
я кстати на про "рояль", а про одну из версий Бичей, которая сейчас с мерсовскими дизелями летает в Германии:)))
 
Thielert Aircraft Engines на грани банкротства.
А про мерсовские двигуны не слышал...

Бог знает...
 
Проблема того дизельного Бича лишь одна - он не сертифицирован как тип с этими движками.

То есть его на коммерческую эксплуатацию не поставишь. А насчёт движка от Thielert Aircraft Engines - сам только что удивился. Год назад там другая инфа была. Да и фотографии на сайте у Мартина почти все поменялись.

Но зато какие данные - http://www.dukeb60.de/ и какой вид - http://www.dukeb60.de/Forsale/fp593f/images/DSCN0050_JPG.jpg

М101Т "отдыхает"...
 
Реклама
520 я уже рассказывал чем был мотивирован выбор м101, ежу понятно что тип не тот
 
вот и в прессу вылилось:

Источник: газета «Ведомости - Юг России»
Корреспондент: Полина Ефимова
Опубликовано: 26.07.2007, 09:16

После того как более половины авиапарка было снято на ремонт, компании с начала 2007 г. пришлось отказаться от регулярных рейсов в центре России и Поволжье и работать в режиме авиатакси. По данным представителя "Сокола", одновременная отправка партии самолетов на техосмотр была вызвана их интенсивной эксплуатацией. Председатель совета директоров "Каскола" и член совета директоров "Сокола" Сергей Недорослев в мае говорил, что необходимое количество самолетов для Dexter "Сокол" не смог произвести из-за того, что в последнее время резко увеличилась загрузка завода военными заказами.
 
Dexter всерьез занялась расширением своего бизнеса. Компания планирует расширить предложение своих услуг по всей территории РФ к 2011 году с авиапарком до 100 воздушных судов. Ранее менеджмент создаваемого перевозчика говорил о 150 самолетах к 2010 году. Пока их у авиакомпании только пять.

Компания "Авиа Менеджмент Груп" была создана в 2004 году для реализации проекта авиатакси Dexter. Учредителями "Авиа Менеджмент Груп" и основными инвесторами проекта авиатакси Dexter стали российская группа "Промышленные инвесторы" и аэрокосмический холдинг "Каскол" (50% минус одна акция). В настоящее время у компании три самолета М-101Т (производства нижегородского завода "Сокол") и два Pilatus (Швейцария).

Как говорится в сообщении компании, в течение 2008 года "Авиа Менеджмент Груп" (оператор летного парка проекта авиатакси Dexter) ожидает поступления еще шести самолетов Pilatus (всего их будет получено восемь). "Компания планирует расширить предложение своих услуг по всей территории РФ к 2011 году с авиапарком до 100 воздушных судов. Проект авиатакси Dexter ориентирован на построение системы авиатакси в национальном масштабе", - говорится в сообщении.

Председатель совета директоров компании Евгений Андрачников сообщил РБК daily, что Dexter планирует инвестировать в расширение авиапарка до 2013 года порядка 400 млн. долл.: "Компания подписала контракт с швейцарской компанией Pilatus на поставку 25 восьмиместных самолетов по пять самолетов в год". По его словам, речи о приобретении новых самолетов М-101 пока нет. В настоящее время "Авиа Менеджмент Груп" уже вложила в развитие бизнеса порядка 33 млн. долл. Сейчас авиакомпания дос╜тигла договоренности с аэропортом "Пулково" о технической возможности базирования самолетов компании, потом авиатакси начнет работать в Южном федеральном округе.

Ранее Евгений Андрачников говорил, что до середины 2008 года, когда закончится первый этап развития авиаперевозчика, компанией будут эксплуатироваться 45 самолетов. А до конца 2007 года авиакомпания должна была охватить регулярными авиаперевозками 36 городов Поволжья. К 2010 году у Dexter будет 150 самолетов, что позволит обслуживать около 60 городов, заявлял г-н Андрачников.

По мнению экспертов, медленное развитие компании происходит из-за специфики выбранного сегмента перевозок. Бизнес-клиентам нужен комфорт, считает эксперт из "ЦентрИнвест Секьюритис" Наталья Сорокина, "к тому же бизнес-перевозки на сегодняшний день осуществляются на вертолетах, а крупные корпорации не жалеют денег для перевозки первых лиц на крупных самолетах". По ее словам, потенциальным клиентом не может стать ни мелкий, ни средний бизнес, так как для его представителей услуги Dexter дороги. "Стоимость билета сопоставима со стоимостью бизнес-класса на регулярных маршрутах с полным сервисом. Непонятно, какой пассажир будет платить сопоставимые деньги за уровень комфорта Dexter", - резюмирует гендиректор "РусАэро" Михаил Титов.

Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
 
Как рассказал "Ведомостям" руководитель авиатакси Dexter Евгений Андрачников, вчера в Женеве компания подписала контракт с авиапроизводителем Cessna Aircraft о приобретении 20 новых самолетов Citation Mustang. Сумма сделки в каталожных ценах составляет около $60 млн, уточнил он. Это значительный заказ, один из крупнейших в Европе, заявил "Ведомостям" представитель Cessna Aircraft Марк Корнелиус.

Dexter - Авиатакси. Владельцы: Сергей Генералов - 50% плюс 1 акция, Сергей Недорослев - 50% минус 1 акция. Цены: один километр полета на иностранном самолете - 130 руб., на российском - 100 руб. Финансовые показатели: не раскрывает.

Поставки самолетов начнутся в I квартале 2011 г., затем в течение года Dexter получит всю заказанную партию "мустангов", говорит Андрачников. Техника будет оформляться в собственность, а оплачиваться на 75% за счет кредитов. Citation Mustang - самолет нового поколения (первый полет состоялся в 2005 г.). Салон длиной около трех метров рассчитан на четырех пассажиров и два кресла для пилотов. Лайнер может летать на расстояния до 2000 км, развивая скорость до 630 км/ч.

Потребность Dexter в воздушных судах высока, в ее планах - летать по всей России и за рубеж (в апреле компания получила сертификат на выполнение международных полетов). Но из-за дефицита самолетов авиатакси развивается медленнее, чем планировалось изначально. Сейчас у Dexter три М-101Т, произведенных на нижегородском авиазаводе "Сокол", и четыре швейцарских Pilatus РС12. С появлением первого Pilatus в октябре 2007 г. число заказов стало расти на 15-20% в месяц, отмечает сотрудник Dexter.

К 2011 г. авиатакси получит еще 21 Pilatus. А покупать "Соколы" компания больше не будет, отметил Андрачников. Запуская проект в 2005 г., Сергей Генералов и Сергей Недорослев рассчитывали на парк из 200 самолетов "Сокола", подконтрольного "Касколу" (Недорослев - его основной владелец). К этому моменту Dexter должен был приобрести 45 машин, но заказ не был выполнен. "Сокол" "завален оборонными заказами", объяснял Недорослев.

Dexter покупает Pilatus и Mustang вовремя: в 2007 г. правительство сократило вдвое таможенные пошлины (до 10%) на бизнес-джеты (вместимость до 19 кресел). К моменту поставок ставка может быть и вовсе обнулена. Впрочем, к 2010 г. Cessna Aircraft должна успеть сертифицировать Mustang по российским стандартам авиабезопасности и годности к полетам. Это обычная процедура, которую Mustang прошел уже в 47 странах, отмечает Корнелиус.

Источник: газета «Ведомости»
Автор: Анастасия Дагаева, Марина Затейчук
 
В западных СМИ прошла информация о том, что Dexter свои заказы на Cessna Mustang отменил. "Промышленные инвесторы" так и не смогли ничего сделать с приобретенными активами Adam Aircraft и тихо сдали позиции. А вообще-то я склняюсь к следующему мнению о проекте Dexter - http://newjetage.blogspot.com/2009/04/dexter.html.
 
«Dexter» открывает регулярные рейсы.

Авиа-такси «Dexter» с 22 августа 2010г. начинает выполнение регулярных пассажирских рейсов по маршруту:

«Иваново – Москва (Домодедово) – Иваново», по расписанию:



«Иваново – Москва» по 1, 2, 3, 4, 5 дням недели с вылетом в 07:30

по 1, 2, 3, 4, 5, 7 дням недели с вылетом в 18:00



«Москва – Иваново» по 1, 2, 3, 4, 5 дням недели с вылетом в 09:30

по 1, 2, 3, 4, 5 дням недели с вылетом в 20:00



Тариф в одну сторону составляет 1500 руб., не включая таксы сборы.

Продажа открыта во всех агентствах продаж перевозок.
 
С 1 сентября 2010 года компания Dexter начнет осуществлять авиаперелеты по маршрутам Кызыл - Красноярск и Кызыл - Новосибирск.

Рейсы будут выполняться на воздушных суднах Pilatus PC-12. Это одномоторный турбовинтовой самолет, рассчитанный на восемь пассажиров. Его скорость составляет до 500 км/час, дальность полета - до 2000 км.

Салон самолета укомплектован раскладными столами, розетками для пользования ноутбуками, персональными DVD и туалетом. Авиакомпания Dexter предлагает услуги авиатакси (рейсы на Pilatus PC-12 на заказ), однако для Тувы такой самолет вполне подходит для осуществления регулярных пассажирских перевозок.

В настоящее время авиаперелеты в Кызыл три раза в неделю осуществляет "Новосибирск Авиа", связывая Туву с Новосибирском и Красноярском. Pilatus PC-12 компании Dexter будет летать ежедневно, кроме воскресенья. Новосибирская авиакомпания прекратит авиарейсы в Кызыл с 28 сентября 2010 года в связи с банкротством. АН-24, рассчитанный на 48 пассажиров, летал в зимние месяцы практически пустым, что приводило к значительным убыткам, отмечают в правительстве Тувы.

Предполагается, что стоимость билетов в Новосибирск и Красноярск останется на прежнем уровне (8150 и 5600 рублей соответственно).

Два самолета Pilatus PC-12 будут сданы республике в лизинг на 3 года. В течение этого времени Dexter будет обеспечивать выполнение авиарейсов и берет на себя в одностороннем порядке коммерческие риски по загрузке авиасудна. Планируется, что до конца 2010 года количество рейсов в Красноярск удвоится – то есть, они будут выполняться дважды в день.

http://globalsib.com/8132/
 
А как все же можно купить билеты на маршрут Москва-Иваново, очень уж хочется покататься-)
 
Реклама
Назад