Обсуждение проекта авиатакси DEXTER

jeppesen

Старожил
Парк новой авиакомпании Генералова и Недорослева будет сформирован из самолетов "Гжель" нижегородского авиазавода "Сокол", подконтрольного "Касколу", рассказывают собеседники "Ведомостей". Эти самолеты рассчитаны на перевозку 6-7 пассажиров на дальность не более 1100 км. По плану партнеров до конца года компания должна купить восемь судов. За год-два парк должен расшириться до 45 судов, а всего предполагается работать с 200 машинами, добавляет один из собеседников "Ведомостей". Правда, о предполагаемых тарифах собеседники "Ведомостей" предпочли не распространяться.
:rolleyes:
 
Реклама
а кто дальше продвинулся КМВавиа или Каскол/Проминвесторы :|
 
Новости по нашей теме Авиатакси

28 сентября 2005 г. в Международном аэропорту "Курумоч" состоялась очередная рабочая встреча по вопросу открытия региональных авиасообщений по типу аэротакси.
Международный аэропорт "Курумоч" продолжает переговоры по открытию региональных авиасообщений по типу аэротакси. Предполагается, что на региональных маршрутах будут использоваться небольшие экономичные самолеты "Гжель" компании "Авиа Менеджмент Групп" (Dexter). Компания планирует осуществлять как регулярные региональные полеты, так и рейсы под заказ. В настоящее время "Авиа Менеджмент Групп" изучает спрос на индивидуальные и корпоративные полеты. Ежедневные полеты из аэропорта "Курумоч" Dexter планирует начать уже в декабре.
:birthday:
 
теперь это надо переместить вероятно в отдел новостей по авиакомпаниям и открыть ветку под гордым названием "АМГ". Кстати,а какой у них будет родной аэропорт базирования?
 
Новости "АМГ"/Авиатакси (авиаперевозки; новости)

"Авиа Менеджмент Груп" намерено начать в феврале 2006 г эксплуатацию авиатакси
Автор: БЕЗ АВТОРА, Источник: ПРАЙМ-ТАСС # Бизнес лента
Дата: 14 декабря 2005 г., Город: МОСКВА
Рубрика: Авиаперевозки;Бизнес и предпринимательство;

МОСКВА, 14 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" намерено начать в феврале 2006 г эксплуатацию авиатакси, сообщил журналистам представитель компании "Промышленные инвесторы", являющейся одним из организаторов проекта.

"Авиа Менеджмент Груп" является управляющей компанией проекта авиатакси "Декстер". Акционерами компании являются ОАО "Промышленные инвесторы" /75 проц/ и группа "Каскол" /25 проц/.

Как ожидается, первоначатльно перевозки будут осуществляться на двух самолетах M101T. К концу 2006 г авиапарк "Декстер будет насчитывать 15 таких самолетов.

Перевозки будут выполняться из аэропорта "Внуково" /терминал "Космос"/ в Санкт-Петербург, города центра и юга России.

"Каскол" и "Промышленные инвесторы" уже вложили в проект около 10 млн долл. Кроме того, IFC планирует выделить "АМГ" кредит в размере 15 млн долл.

Легкий самолет М-101Т выпускается ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", которое входит в группу компаний "Каскол".

Базовая стоимость одного самолета М101-Т составляет 1,3 млн долл.
 
Поговорим об этом хотя бы в марте. Не будем спешить с критикой, лады, Сергей? :D
 
Реклама
Ещё бы под FairFox и Mozill-у этот сайт оптимизировать. Особенно я торчу от 3D графики на сайте - что, снять живой самолёт оказалось сложнее чем рисовать такой ролик? :D

А в остальном - ЖУРНАЛАЖА, т.е. полнейший непрофессионализм. Одни тезисы, причём довольно смешные.
 
520 спасибо за критику, учтем, но по моему сайты оценивают на других форумах, а здесь публикуют новости :rolleyes:
 
Поговорим об этом хотя бы в марте.
Ну, давайте! :)

Службе авиатакси Москвы 3 марта будет передан первый самолет

Службе авиатакси Москвы в пятницу, 3 марта будет передан первый из 45 самолетов.
Как сообщил РИА Новости в четверг бренд-менеджер компании-перевозчика Авиа Менеджемент Груп Дмитрий Белявский, церемония передачи самолета состоится в бизнес-терминале Внуково-3.
Авиатакси DEXTER создано на базе российского самолета М-101Т производства Нижегородского авиастроительного завода "Сокол".
Турбовинтовой самолет М-101Т, разработанный ОКБ имени Мясищева, - пока единственный сертифицированный в России самолет компакт-класса вместимостью от четырех до шести пассажиров. Полностью герметичная кабина позволяет выполнять полет на высоте более семи тысяч метров.
"Дальность полета шестиместной машины составляет до тысячи километров (дальность разделена на пять зон по 200 километров каждая). Каждый пассажир способен сам в уме рассчитать цену билета - стоимость первой зоны составит 23 рубля за километр, пятой - 15 рублей за километр", - сообщил Белявский.
По его словам, в дальнейшем самолеты для авиатакси будут выпускаться также в грузовой комплектации.
Первый рейс "воздушного" такси компания намерена провести уже в марте. Рейсы будут выполняться с бизнес-терминала Внуково-3, сказал собеседник агентства.
Ранее представители компании сообщали, что авиатакси будет осуществлять пассажирские и грузовые перевозки в режимах "рейсовое такси" и осуществлять полеты из узловых аэропортов каждые полтора-два часа. Также возможны будут индивидуальные заказы, когда самолет подается через три часа после запроса клиента, а маршрут определяет сам заказчик.
Кроме того, у клиентов будет возможность заказать "корпоративное такси", то есть зарезервировать самолет для доставки сотрудников в требуемые города, а также заказать грузовое авиатакси - на самолете можно выполнить регулярные или разовые рейсы по доставке грузов весом до полутонны. Как обещают руководители проекта, благодаря прямым рейсам с частотой не менее двух рейсов в день без пересадки авиатакси сократит длительность полетов, позволит сэкономить время пассажиров на регистрацию и посадку.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"

http://www.aviaport.ru/news/2006/03/02/101606.html
 
по моему красиво, если б еще ВС в Шеноне красили, а не на Соколе :wall:
 
Угу...
...и снимали бы не клешерукие работники а/к на глазок на свою "мыльницу" и тарифицировали бы не люди с интеллектом "бомбилы" из ШРМ... Тогда бы, может быть, маловероятно, конечно, но вышел бы толк.

Впрочем, удачи.
 
Влад, да ради бога.
Просто сожаление о месте покраски при совершенно неразработанной с-ме продаж услуг читать, мягко говоря, грустно: стоимость рейса равна Як-40му, салон — шаг на месте отн-но чуть ли не советского авиапрома 30ых г.г.
Равно как и результат звонка в "Декстер": "Эксплуатацию планируем начать с 01мар". После пяти минут общения выясняется, что 1мар хотят только показать самолёт. При вопросе про совершенно элементарные вещи отн-но самолёта (салон, туалет, компоновки, особенности эксплуатации, и т.д.) слышишь в ответ от мндж по продажам перевозок: "Я не знаю. Я сама не из авиации". Хотя именно на него переключали при вопросе про фрахт.
Ты считаешь адекватной стоимость автотакси, напрмер, ШРМ-город?
То же самое с авиатакси.
И кто такой джеппссен чтобы хаять "Сокол"? Там ещё не все разучились работать. Сколько заплатили, так и покрасили; интересно сравнить "цена/качество".
Ну и т.д.

Это не желчь, это искренняя грусть, поверь. Дай бог чтобы перекос выровнялся, но пока не вижу у "гжели" больших врагов, чем её эксплуатант. :(
Кстати, почему то, и пилоты оттуда некоторые уходят. :confused:
 
а ты на этот сокол съезди посиди там недельку послушай т-ща шибаева а потом поговорим
 
А что я на 21ом заводе не видел?
Ладно, по существу:
Локатор появился? Официально?
Перегородка между пилотами и паксами появилась? На самом деле звукоглушащая?
Про туалет даже как то и спрашивать неудобно: сколько самолётов оборудовано? Один? А остальные "резервные"?
Буфет? ВИП-ники сами себе будут бутерброды резать в 1+ часовых полётах?
Как вы собираетесь осуществлять "срочный вылет"? Т.к., официально такое разрешено только, насколько я знаю, одной а/к, а остальные выкручиваются подпольными путями, но не орут про это на весь ру-нет, т.к., чревато подставой "хороших людей".
 
Реклама
Сергей, ЕМНИП, Декстер на сегодняшний день единственный и в перспективе самый крупный заказчик "Гжели". Если Соколу не нравится работать с Декстером, то может не работать. А коли согласился работать, то не надо говорить "как заплатили, так и сделали". Люди умеют трудиться или хорошо, или плохо, с количеством женег это слабо коррелирует. Тем более, какая разница исполнителю - маляру, на какую сумму Декстер договорился с Соколом? Он зарплату получает независимо от объекта покраски, если я правильно понимаю.

Относительно такси. Спрос рождает предложение. Не было бы желающих платить от $50 от ШРМ до окраины Москвы, не было бы и таких цен.
 
Назад