Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

ANA не намерена в будущем первой приобретать новые модели самолётов
Генеральный директор а/к ANA Синитиро Ито заявил, что после инцидентов с Boeing 787 Dreamliner ANA никогда больше не будет первой приобретать новые модели самолётов, сообщается со ссылкой на газету The Times.
«Пока я стою во главе компании, вероятнее всего, этого больше не произойдёт», - отметил он.
Также Синитиро Ито сообщил о том, что авиакомпания близка к соглашению с Boeing по вопросу компенсации за простой Dreamliner в начале текущего года. При этом он подчеркнул, что, несмотря на проблемы, на данный момент ANA довольна эксплуатационными качествами Dreamliner. Он добавил, что в будущем ANA собирается рассматривать вопрос о том, будет ли она еще делать заказы у Boeing с точки зрения собственной выгоды: «Мы не связаны с Boeing. Всё, на что мы смотрим при покупке новых самолётов, - это эксплуатационные показатели и цена».
ANA располагает самым большим в мире флотом Boeing 787 Dreamliner: 23 самолёта эксплуатируются на данный момент, поставки ещё 43 ожидаются.
Из-за простоев Dreamliner в начале года выручка ANA сократилась на $127 млн.
 
Реклама
Как ни смешно, а 787 реально новинка. Такое количество электроники (и вполне возможно между собой конфликтующее) сразу не «лечится».
Ну и внедряли бы постепенно. Пусть по узлу/агрегату/системе в год/месяц/борт.
 
Ух ты..... А нахрена? :eek:
Я тоже удивился, пришлось порыться.

"the generators are directly connected to
the engine gearboxes and therefore operate at a
variable frequency (360 to 800 hertz) proportional
to the engine speed. this type of generator is the
simplest and the most efficient generation method
because it does not include the complex constant
speed drive, which is the key component of an
integrated drive generator (iDg). As a result, the
generators are expected to be more reliable, require
less maintenance, and have lower spare costs
than the traditional iDgs."
Короче, как я понял, они "впереди планеты всей" - не надо 400 Гц (и стабилизации ее) - а так проще и надежней (частота в зависимости от оборотов).
 
Что опять с JAL в Домодедово стряслось? Сегодняшний вылет задержан на сутки.
 
730696_original.jpg

В прошлую субботу в аэропорту Бангалора совершил посадку Boeing 787-8 Dreamliner (VT-ANK) индийской а/к Air India прилетевший рейсом из Дели со 147 пассажирами на борту. В процессе послеполётного осмотра, снизу на фюзеляже между основных стоек шасси, было обнаружено отсутствие части внешней обшивки размерами 8 на 4 фута, то есть около 3,5 квадратных метров.
730885_original.jpg

Сразу же после обнаружнения дыры, в аэропорту была проведена тщательная проверка ВПП и рулёжек, поскольку предполагалось, что панель могла отвалиться вследствие жёсткой посадки. Поиски не принесли результатов и панель числится пропавшей.
"Пропажа панели обшивки это очень серьёзный инцидент ", сказал эксперт по вопросам авиации Випул Саксена . "Устойчивость самолёта может быть нарушена, поскольку изменяется обтекаемость фюзеляжа потоком воздуха".
Обратный рейс в Дели со 160-ю пассажирами был задержан на 10 часов из-за отсутствия запасных частей. "Панель была снята с другого Дримлайнера в ​​Дели и установлена на место пропавшей, чтобы рейс смог вылететь обратно ", сказал член экипажа.
"Мы исследовали самолёт и обнаружили, что оторвалась панели обшивки, которая крепится с помощью заклепок к фюзеляжу", сказал официальный представитель индийского агентства гражданской авиации. " Так как экспертиза не показала каких-либо внутренних повреждений самолета, было выдано разрешение на обратный полёт."
 
Большой привет техсоставу Air India! Панель для доступа в отсек кондиционирования по каким то причинам не установлена штатно. Закрепили на несколько ДЗУСов и все. Экипаж и выпускающий техник попросту прое...ли. Не они первые, не они последние. Недавно точно также отметился ИТП ТрансАэро с Б747 в ШРМ.
Глядя на фото:"Заклепок говорите, ну-ну?"
:pivo:
 
Да, GE первый. Но меня удивили мощности (неужели все в дело идет, или с запасом таким?) И напряжение - не традиционное вроде для американцев - 230 в , а не 115 в ?
P.S. Как ни странно - очень много нагрузок на сеть 28 dc .
 
Последнее редактирование:
Реклама
serg55, Нормально, генераторы солидные потому что потребителей мама не горюй. Например, отбора воздуха от двигателей нет на нужды Air Conditioning, там все электрическое, соответственно надо генерировать чем-то.
 
Да, чего-то суммарно нагрузок масса. И тут, наверно, важна очередность отключения при перегрузке. Мне вот показалось странным (может только на картинке так) - цепи противообледенительной системы идут вместе с плитами камбуза/кухни. А из отказов именно они фигурировали в разных случаях. Но инженерам Боинга виднее. Разберутся.
 
Boeing 787 Dreamliner а/к United Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Нарита недалеко от Токио, сообщается со ссылкой на агентство Киодо. Рейс 139 следовал по маршруту Денвер - Нарита, когда на расстоянии 660 км от аэропорта назначения на высоте 12 тыс. м над Тихим океаном приборы показали снижение давления. После снижения до 10 тыс. м показания датчиков вернулись в норму.
Самолёту была предоставлена возможность посадки. Проверка показала неисправность датчика измерения давления. Никто из 234 пассажиров и членов экипажа не пострадал. Во время посадки было задействовано 11 нарядов пожарных. Она привела к задержке девяти регулярных рейсов аэропорта.
 
Во вторник самолет Boeing 787-800 польской авиакомпании LOT был отстранен от полета в аэропорту Бангкока из-за проблемы с электропитанием. При подключении к аэродромному источнику самолет не получал электроэнергии. Пассажиры были отправлены в Варшаву резервным самолетом сегодня. Государственная авиакомпания Польши, в течение нескольких лет испытывавшая огромные операционные убытки, имела уже несколько проблем с новейшим лайнером. LOT требует от Boeing до конца года урегулировать свои требования о компенсации. В случае отказа будет подан судебный иск. http://www.aviasafety.ru/news/nd20131106
 
Boeing 787 Dreamliner японской а/к JAL был вынужден сегодня вернуться в токийский аэропорт "Нарита", сообщает Вести.Ru.
Электроника зафиксировала неисправность в работе топливного фильтра в правом двигателе. На борту лайнера, совершавшего регулярный рейс Токио - Нью-Дели, находились 183 человека, включая членов экипажа.
Информации о пострадавших и задержках в расписании прилётов и вылетов токийского аэропорта не поступало.
 
Boeing обещает за полгода сделать Dreamliner надежным . Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в середине января. После проверок и внесенных усовершенствований в аккумуляторы с начала лета полеты были возобновлены, однако сообщения о неисправностях, и, как следствие, отмены рейсов и их задержки неоднократно поступали и после возобновления полетов.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Представитель авиастроительного гиганта Boeing Марти Бентротт в субботу заявил, что компании потребуется шесть месяцев, чтобы сделать новый авиалайнер Boeing 787 Dreamliner таким же надежным как Boeing 777, сообщает агентство Франс Пресс.

"Стоит ли перед нами дополнительная работа (по самолету)? Да. Когда проблемы по поводу надежности самолета будут позади? Я думаю, наверное, где-то через шесть месяцев", — сказал Марти Бентротт, который возглавляет региональный отдел по продажам. Заявление прозвучало на пресс-конференции в Дубае в преддверии авиавыставки Dubai Airshow, которая открывается в воскресенье.

Бендротт отметил, что технические трудности часто сопутствуют в начале эксплуатации новых моделей, и поэтому Boeing предоставляет команды своих специалистов по техническим вопросам. Бендротт признал факт, что один из основных клиентов Boeing на Ближнем востоке — Qatar Airways — испытал трудности с купленными Dreamliner. В частности авиакомпанией были закуплены 30 самолетов, из которых пригодных к эксплуатации было девять.


Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в середине января этого года всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов произошло возгорание аккумуляторной батареи в японском аэропорту. После проверок и внесенных усовершенствований в аккумуляторы с начала лета полеты были возобновлены. Однако сообщения о неисправностях Dreamliner, и, как следствие, отмены рейсов и их задержки неоднократно поступали и после возобновления полетов.


http://ria.ru/economy/20131116/9773...o=register&action=addClass&value=registration
 
Да. Это перл перевода.
Катар заказал 30 самолетов, на данный момент получено и эксплуатируется в компании - 9 штук.
 
Что значит некондицией? До Катара они же ведь как-то долетели.
 
Да. Это перл перевода.
Катар заказал 30 самолетов, на данный момент получено и эксплуатируется в компании - 9 штук.


Чувствуется что покупатели на авиасалоне в Дубае 2013 не будут покупать 787, а сразу перейдут на более новые модели. А 787 так и останется "лайнером мечты" с постоянными доработками.

"Так, Emirates разместила у Boeing самый крупный в истории единичный заказ — на 150 самолетов новой модели 777X (это усовершенствованная модель 777, первые поставки намечены на 2020 год). Каталожная стоимость заказа Emirates — $76 млрд. Также 777X заказали Lufthansa (34 самолета), Etihad Airways (25) и Qatar Airways (50). Бюджетная авиакомпания flydubai подтвердила размещение заказа на покупку до 111 самолетов Boeing моделей 737 MAX и 737–800s NG. В общей сложности на Boeing пришлось около $95 млрд заказов."

http://www.kommersant.ru/doc/2346560
 
Реклама
Дубае 2013 не будут покупать 787

DUBAI, United Arab Emirates, Nov. 17, 2013 /PRNewswire/ -- The Boeing [NYSE: BA] 787 Dreamliner received its 1,000th customer order today when Etihad Airways announced an order for 30 787-10 Dreamliners, valued at $8.7 billion at list prices

http://boeing.mediaroom.com/2013-11...der-with-Etihad-Airways#.UoiArwnjN_Y.facebook

А вчера - еще +2 заказа на 787-8
http://boeing.mediaroom.com/2013-11-19-Boeing-TUI-Travel-PLC-Complete-Order-for-Two-787-8s
 
Последнее редактирование:
Назад