Обсуждение творчества Ершова

Представители профессий, связанных со сферой услуг и массовым обслуживанием народа: продавцы, кондукторы, врачи и т.п. как правило, не-позитивно относятся к своим клиентам/пассажирам по причине встречного негативно-высокомерного отношения к ним со стороны этих самых клиентов. Так что, не спешите ругать лётчиков, лучше поработайте, например, продавцом, тогда «отношение» изменится само собой.
Согласен, но на работе эмоции надо держать на замке. Это негласный закон успешной работы. Какой толк в том, что клиент и сотрудник
злобно будут друг на друга шипеть?
 
Реклама
Удивительно дело! Случилась катастрофа, тонна обсуждений на форумах, все спрашивают "как, почему, что случилось"? И это нормально...
Однако, стоит профессиональному пилоту, априоры в сотню раз опытнее того бедняги-командира, высказать свое мнение, свое видение происшедшего (причем, его версия очень даже имеет право на существование), как в него стали кидать камнями "за то, что посмел так о коллегах выразиться"..

Похожая ситуация была и у меня, когда я неприкрыто высказал мнение о Перми, в т.ч. и то, что пилот был неадекватен. Прошел год, мнение подтвердилось официально, однако "гамна" было вылито немеряно.
 
А судя по сегодняшним сообщениям, уважаемый В.В.Ершов похоже был тогда прав
 
Назад