В деньгах и гражданствеНу, если получится поработать лет 10-15 - мне хватита в чем подводные камни?
Деньги - да, понимаю, что траты высокие. Гражданство… хуже, но, может, за время обучения что-то изменится.В деньгах и гражданстве
На форуме есть целая ветка что Сербия не член EASA, а только партнёр. А что за фриланс в Беларуси? В России теперь тоже можно с простым ppl работать.Деньги - да, понимаю, что траты высокие. Гражданство… хуже, но, может, за время обучения что-то изменится.
Я сейчас пытаюсь разобраться с разными системами лицензирования. Можно ли обучиться в Сербии к примеру на PPL, IR, затем, после налета 150 ч, на CFI - и дальше фрилансить в Беларуси для налета 1500ч?На форуме есть целая ветка что Сербия не член EASA, а только партнёр.