Обучение в Европе (требования и испытания)

DimaTi

Новичок
Здравствуйте. Хочу отучиться на пилота авиалиний и имею для обучения около 350.000EU. В ближайшее время планирую отправиться на языковую стажировку США на год.
Посоветуйте или подскажите, в какое учебное авиационное заведение Европы лучше поступить с таки начальным капиталом? Oxford? FTEJerez? FSairberlin? Или Lufthansa (хотя для обучения там моего базового школьного немецкого вряд ли достаточно)? Но самое главное: какие требования для поступления в Европе? Ибо как я понимаю, одних денег для поступления недостаточно, требуются и другие вступительные требования. Какие дополнительные вступительные испытания ждут богатенького студента? Заранее, спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Не удивлен, что даже на авиафоруме нет людей, дошедших до неба через столь крупные и влиятельные авиационные академии Европы. Это печально.
 
Не удивлен, что даже на авиафоруме нет людей, дошедших до неба через столь крупные и влиятельные авиационные академии Европы. Это печально.
Как то довольствовались отечественными летными учебными заведениями. И высшими, и средними, которые выпускали прекрасных специалистов с полностью законченным циклом обучения. Главное не где учиться, а как. Возможно, на сегодняшний день, обучение во "влиятельных авиационных академиях Европы", лучше отвечает реальным требованиям и эксплуатируемой технике.
 
Не удивлен, что даже на авиафоруме нет людей, дошедших до неба через столь крупные и влиятельные авиационные академии Европы. Это печально.
А Вы после обучения в "столь крупных и влиятельных авиационных академиях Европы" попробуйте валидировать европейский или американский сертификат в России! Или, более того, не имея разрешения на работу в Европе или в США, устроиться там работать. Всё сразу и поймёте.
 
Хочу отучиться на пилота авиалиний и имею для обучения около 350.000EU
вы сколько раз собрались учиться?
Но самое главное: какие требования для поступления в Европе?
какой интересный вопрос :) и самое главное, он главный :).
 
Я читал, например, что Эмираты отправляют на обучение ftejerez, из чего я сделал вывод, что туда есть шанс устроиться после выпуска. Ох мои детские влажные мечты.
 
вы сколько раз собрались учиться?

какой интересный вопрос :) и самое главное, он главный :).
не понял суть 1 первого вопроса. В чем подвох? Не понимаю Вашу иронию: даже имея такие огромные деньги есть множество других факторов, мешающих при поступлении в эти летные заведения. Хотя если учесть тот факт, что даже дети погонщиков верблюдов, недавно обнаруживших под сараем залежи нефти, как-то устраивают своих детей в известнейшие ВУЗы мира....
 
Как то довольствовались отечественными летными учебными заведениями. И высшими, и средними, которые выпускали прекрасных специалистов с полностью законченным циклом обучения. Главное не где учиться, а как. Возможно, на сегодняшний день, обучение во "влиятельных авиационных академиях Европы", лучше отвечает реальным требованиям и эксплуатируемой технике.
Не сомневаюсь в профессионализме наших отечественных летных преподавателей, но увы отечественный ВЛЭК мне не по силу.
 
Если Вы захотите валидировать евросертификат в России и работать России, то ВЛЭК всё равно проходить на общих условиях.
Увы, работать в России я не собираюсь, однако, используя огромные сбережения, я планирую получить диплом престижного европейского ВУЗа с дальнейшем трудоустройством в других регионах планеты (хоть в Африке) или, если удастся, в Европе (есть возможность получить вид на жительство и даже гражданство одной из стран ЕС)
 
Реклама
Не сомневаюсь в профессионализме наших отечественных летных преподавателей, но увы отечественный ВЛЭК мне не по силу.
Если серьезные проблемы со здоровьем, то может не стоит и начинать. В Европе тоже "слепые, глухие и хромые" не летают.:) Вдвойне будет обидно - выучившись "загреметь под панфары". Ведь не даром говорят:"Было бы здоровье, а остальное купим!";)
 
Если серьезные проблемы со здоровьем, то может не стоит и начинать. В Европе тоже "слепые, глухие и хромые" не летают.:) Вдвойне будет обидно - выучившись "загреметь под панфары". Ведь не даром говорят:"Было бы здоровье, а остальное купим!";)
Опять увы, мои болячки таковы, что в России за них забракуют, а в Европе даже не спросят.
 
Увы, работать в России я не собираюсь, однако, используя огромные сбережения, я планирую получить диплом престижного европейского ВУЗа с дальнейшем трудоустройством в других регионах планеты (хоть в Африке) или, если удастся, в Европе (есть возможность получить вид на жительство и даже гражданство одной из стран ЕС)
Буду рад, если заблуждаюсь, тогда извините...
Но подобная риторика наводит на мысль, что в кабину автора этих строк влекут соображения престижа, заработка, етс... и только.
Если покопавшись в себе, поймете, что это так - плюньте на затею!
Есть достаточно профессий, где подобные амбиции только плюс. У нас - это "черная метка"...
 
Буду рад, если заблуждаюсь, тогда извините...
Но подобная риторика наводит на мысль, что в кабину автора этих строк влекут соображения престижа, заработка, етс... и только.
Если покопавшись в себе, поймете, что это так - плюньте на затею!
Есть достаточно профессий, где подобные амбиции только плюс. У нас - это "черная метка"...
Ни за каким престижем авиакомпании я не гонюсь, ведь я сказал, что готов работать где угодно, даже в Африке или Азии, а престижность оконченного ВУЗа важна мне прежде всего как дополнительный маленький плюсик при поиске работы в большой авиации (конкуренция и избыток лётчиков как-никак).
 
Реклама
Назад