Обучение за границей на авиаинженера после колледжа возможно ли? И в какой стране?

Сапар

Новичок
Здравствуйте, я закончил 11 классов аттестат с средним баллом 4,5 в данный момент учусь в колледже на производство и обслуживание авиационной техники 1 курс всего 3 курса. Хотел узнать можно ли продолжить обучение в университете за границей (какие страны? какие ещё языки нужно знать по мимо английского? есть ли возможность обучаться на бюджетной основе?). Благодарю заранее за ответы.
 
Реклама
Сапар, в принципе, на платной основе можно учиться в любом уч заведении мира. Вы сейчас в какой стране?
Вообще, странно задавать такие вопросы учась ещё только на 1 курса
 
В принципе можно, но сначала убедитесь, что в той стране, где вы собираетесь жить и работать после окончания университета, не будет проблем с признанием полученного университетского диплома. Отучиться бесплатно тоже возможность есть (в частности, в некоторых странах ЕС - Германия, Финляндия, Чехия и др.), но только на языке страны обучения, англоязычные программы практически все платные. Типичный вариант - сначала 1 год платного интенсивного обучения языку (обычно в том же университете), а потом уже собственно обучение по специальности. Кроме того, само образование может быть бесплатным, но за жилье, питание, транспорт и т.д. придется все равно в большинстве случаев платить из своего кармана.
 
авиаинженеров везде своих хватает - как грязи
Ой ли? Тяжело сейчас в индустрии с хорошими специалистами. Даже монстры вроде Люфтганза за кадрами уже в школу пошли и всячески заманивают.
 
Это в прошлом РКИИ ГА?
Ну как бы они считают себя приемниками. Хотя еще есть Авиационный институт при Рижском техническом университете.
Сейчас практика такая, что людям с авиационными дипломами, которые не "котируются" в ЕС, легче сдавать модули и параллельно набираться опыта в компаниях.
 
Сейчас практика такая, что людям с авиационными дипломами, которые не "котируются" в ЕС, легче сдавать модули и параллельно набираться опыта в компаниях.
Если заниматься техобслуживанием авиатехники (а не производством или проектированием), то без сдачи модулей Part 66 в любом случае в странах ЕС не обойтись, за счет диплома могут зачесть максимум 4 модуля из 17 (математика, физика, электротехника, электроника) + еще аэродинамику, если есть пилотское свидетельство. Но при наличии достаточных инженерных знаний их сдать действительно довольно легко.
И на авиамехаников без лицензии тоже в Европе спрос достаточно большой - на днях разговаривал со старшим техником из Czech Airlines Technics, они механиков аж с Филиппин набрали.
 
Реклама
Это где хватает? Готовых, с опытом, да еще и с лицензией не так то и просто найти.
Да куда там с опытом и лицензией, простых механцов -то с головой и руками тяжко найти, беда какая-то.
Нехватка кадров огромная.
 
Ultranomad, в Таллинне был такой эксперимент, филиппинцы побыли, ничем не приглянулись и были отправлены восвояси. Ленивые и хитрож...
 
Да куда там с опытом и лицензией, простых механцов -то с головой и руками тяжко найти, беда какая-то.
Нехватка кадров огромная.
Согласен. Сейчас даже автомехаников набирают. Специалистов, хотя бы понимающие и умеющие крутить, смазывать и т.п. Ест-но под присмотром.
 
Если заниматься техобслуживанием авиатехники (а не производством или проектированием), то без сдачи модулей Part 66 в любом случае в странах ЕС не обойтись, за счет диплома могут зачесть максимум 4 модуля из 17 (математика, физика, электротехника, электроника) + еще аэродинамику, если есть пилотское свидетельство. Но при наличии достаточных инженерных знаний их сдать действительно довольно легко.
Не всегда, даже математику и физику могут не засчитать. Вообще тем, кто собирается работать в ЕС, надо понимать, что в европейских странах авиационное образование связанное с обслуживанием ВС стараются давать с модулями. На выходе специальность, диплом бакалавра + модули. Можно и отдельно сдавать все модули, такое практикуется повсеместно, но это не есть "образование".
 
Назад