Обучение за границей

environ

Новичок
Добрый день!
В следующем году планирую начать своё обучение (на пилота гражданской авиации) за границей. Но есть несколько вопросов и сомнений по тому, в какое учебное заведение лучше и перспективнее поступать.

Какие учебные заведения вы можете посоветовать за границей (Европа, Канада, Австралия, Новая Зеландия)?

Правильно ли я понимаю, что в будущем для работы в авиакомпании за границей потребуется лицензия ATPL? В чем отличие ATPL от ATPL frozen?

Сколько часов налета требуется для работы КВС или вторым пилотом за границей? Можно ли будет сразу после окончания учебного заведения устроиться на работу или же придется налетать дополнительные часы, дополнительно переучиваться на другой тип самолёта?

Требуется ли наличие вида на жительство для работы пилотом в Европе?
И вообще, какие шансы после окончания учебного заведения за границей найти там работу?

Спасибо за помощь!
 
Реклама
Какие учебные заведения вы можете посоветовать за границей (Европа, Канада, Австралия, Новая Зеландия)?
Вы сначала выясните, в какой из этих стран вы можете получить разрешение на работу, а потом уже решайте, куда поступать.

Правильно ли я понимаю, что в будущем для работы в авиакомпании за границей потребуется лицензия ATPL?
Для работы командиром во многопилотном экипаже - да, в остальных случаях достаточно CPL.

В чем отличие ATPL от ATPL frozen?
Frozen ATPL - это неофициальное понятие в Европе: это CPL, но с законченной наземной подготовкой и сданными экзаменами для ATPL.

Сколько часов налета требуется для работы КВС или вторым пилотом за границей? Можно ли будет сразу после окончания учебного заведения устроиться на работу или же придется налетать дополнительные часы, дополнительно переучиваться на другой тип самолёта?
Если вам дали CPL - значит, уже можно работать вторым пилотом. Совершенно другой вопрос, какой налет сверх того потребует конкретная авиакомпания, и это может варьировать от нуля до пары тысяч часов. После получения CPL устроиться можно, но - повторю еще раз - нужно разрешение на работу в данной стране, и никаких гарантий трудоустройства все равно нет. Некоторые пилоты получают работу сразу, некоторые ищут ее годами. Или можно найти сразу, но за очень смешную зарплату.

Требуется ли наличие вида на жительство для работы пилотом в Европе?
Требуется наличие разрешения на работу. При наличии постоянного (бессрочного) вида на жительство такое разрешение является автоматическим, при временном виде на жительство его нужно получать отдельно, причем заявление подает не работник, а работодатель.

И вообще, какие шансы после окончания учебного заведения за границей найти там работу?
Зависит в первую очередь лично от вас - от уровня профессионализма, от личных качеств, от умения себя "продать", ну и от желаемой разновидности пилотской работы, конечно. Устроиться в авиакомпанию-национального перевозчика намного труднее, чем на выброску парашютистов в соседнем аэроклубе.
 
Добрый день!
В следующем году планирую начать своё обучение (на пилота гражданской авиации) за границей. Но есть несколько вопросов и сомнений по тому, в какое учебное заведение лучше и перспективнее поступать.

Какие учебные заведения вы можете посоветовать за границей (Европа, Канада, Австралия, Новая Зеландия)?

И вообще, какие шансы после окончания учебного заведения за границей найти там работу?

Спасибо за помощь!

Учебные заведения можете посмотреть здесь https://www.bestaviation.net/flight_school/. Возможно, найдете для себя что-то подходящее. Само по себе обучение за рубежом не гарантирует трудоустройство. Есть страны, в которых пока более или менее благоприятный эмиграционный режим для иностранных студентов. Среди них США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Германия. Но ситуация может измениться. Как правило, когда приходит консервативное правительство, гайки начинают закручивать. Выбирайте страну, где вам хотелось бы не только работать, но и жить. Еще не маловажный момент, это стоимость обучения, которая также зависит от страны обучения. Во всех перечисленных странах, кроме Германии (если только это госвуз), обучение не дешевое. Поэтому советую также изучить варианты возможного финансирования, например, за счет стипендий. Здесь можете почитать про варианты финансирования обучения за рубежом https://oncampus.ru/scholarship/chetyre-sposoba-poluchit-obrazovanie-za-rubezhom-besplatno/. Ну и не помешает знать до переезда в страну, сколько вы там будете тратить (важно не сколько зарабатываешь, а сколько остается). Здесь можно посчитать https://www.numbeo.com/cost-of-living/calculator.jsp.
 
Во французской прессе проскакивало, Air France открывает школу подготовки пилотов с трудоустройством.
 
Привет. Я был в Вильнюсе в BAA training, думаю тут тоже самое. Обучают за свой счет, после трудоустройства будешь отдавать. Цена вопроса 153000евро
 
Привет. Я был в Вильнюсе в BAA training, думаю тут тоже самое. Обучают за свой счет, после трудоустройства будешь отдавать. Цена вопроса 153000евро
А в BAA по кадетским программам от Smartlynx?)
По цене: в два раза дороже, чем у AirBaltic(
 
В BAA 4 авиакомпании. wizz air, small planet, smartlynx и avion express. А в два раза дороже, потому-что в долг.
Так у них цена от 65 до 72. это если со своими придешь.и еще 30 для налета 500 часов.
 
В BAA 4 авиакомпании. wizz air, small planet, smartlynx и avion express. А в два раза дороже, потому-что в долг.
Так у них цена от 65 до 72. это если со своими придешь.и еще 30 для налета 500 часов.

Спасибо за инфу)
В долг от авиакомпании типа? Насколько я понимаю, в AirBaltic будет 70 000 тоже с возможностью кредита от авиакомпании)
И еще вопрос: на выходе из BAA "frozen" ATPL?)
 
frozen ATPL у них 65-72. +30000евро и будет ATPL
Вроде так

Не в долг авиакомпании, а за счет школы BAA training. Они сотрудничают с aviation что то там, которая ищет работу будущему пилоту, с которым подписывают договор. Туда с зарплаты и отдаешь, а авиакомпания может быть любая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему в списке нет США? Ведь в российских учебных заведениях для практической подготовки пилотирования Боингов отправляют в США и обучение российских студентов в некоторых образовательных сегментов данного государства являение привычное.
 
tumbler, приветствую! Можно связаться с Вами по почте? E-mail, vk, FB? Хотелось бы задать Вам несколько вопросов по поводу обучения в ВАА.
 
tumbler, доброго времени суток. Как можно с вами связаться чтобы узнать больше подробностей по обучению в BAA? Очень интересует ряд вопросов.
 
Добрый день! Кто может ответить? Реально ли за границей учиться и тем временем работать , зарабатывая себе на обучение?
 
Добрый день! Кто может ответить? Реально ли за границей учиться и тем временем работать , зарабатывая себе на обучение?
Добрый день
Конечно, таких примеров пруд пруди. Например, в Европе весьма распространены довольно длинные отпуска, так что если заработок позволяет - почему бы нет? Можно учиться на PPL и налетать часы в ближайшем аэроклубе, а теорию ATPL и практику CPL/IR/ME/MCC можно сделать во время отпуска (либо если школа совсем рядом и готова учить вас в выходные).
В США не был, но и там это не должно быть проблемой. Не удивлюсь, что это будет еще легче (и по деньгам, и по части организации учебы)

Andrei_007, на pprune.org довольно много негативных отзывов о BAA. Я там делал лишь MCC и остался несколько разочарованным. Но это совсем иное, чем учеба PPL/CPL и т.д.
 
Спасибо , а вообще по заработной плате , реально ли там зарабатывать так, чтобы хватало на обучение ?
 
Добрый день! Кто может ответить? Реально ли за границей учиться и тем временем работать , зарабатывая себе на обучение?
Короткий ответ - нет.
Чуть более развёрнутый ответ. Так как никаких входных данных не представлено, по дефолту считаем что спрашивает гражданин РФ, у которого нет права жить и работать за границей. Таким образом он будет получать визу, для учёбы естественно студенческую визу. С которой работать нельзя. Точнее можно неофициально, но это малоплачиеваемо и опасно что поймают. А это ещё хуже.
Допустим есть у человека возможность работать легально. В этом случает у него не будет возможности учиться. Учеба на пилота это полная самооотдача и занимает все время, ни о каком совмещении даже думать нельзя.
 
В Европе неофициальную подработку найдешь максимум 5 евро за час.
Типа на стройке лопатой махать.
Минус сьем жилья..
Считай сам.
А в штатах своих мексиканцев хватает.
 
Реклама
Всем добрый день! у меня близкий друг учиться на Харькоском университете (Украина) на пилот, после окончания он с может работать в России??
 
Назад