Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это что? Нижнее звено двузвенника (шлиц-шарнира)? Позиция 16?вилка нижнего звена поводка
Аа... в вертушках я не очень...это о тяги поворота лопасти
Увы. Есть только Марасанов (откуда и взята картинка; это ООШ Як-42). По вертолётам там немного. Но по самолётам достаточно подобные схемы есть по всей конструкции. Самой мелкой единицей на схемах является узел — отдельные детали не подписываются, но почти все мыслимые детали узлов и агрегатов есть в текстовой части словаря. Если хотите — сброшу на э/ящик в формате DjYu; 5+ МБ. Правда, кое где у него есть ошибки, но не критичные — более-менее грамотный читатель сразу их выделяет.а у вас нет таких же материалов, только касаетльно всей конструкции самолета, а еще лучше вертолета.....))))))
Есть два вида регламентных работ — ОТО (оперативное ТО) и ПТО (периодическое ТО);
Регламент оперативного ТО самолёта *****, и Регламент периодического ТО самолёта *****.
Нет это не разные книги, это разные части.Прицел, ну вообщето на советских типах (Ту3, ТУ5, Ил62, Ил86, Ан24) это были разные книги: Регламент оперативного ТО самолёта *****, и Регламент периодического ТО самолёта *****.
Это в теме "Специальное техническое обслуживание". Про взаимосвязь РО и РЭ в курсе.Уже не помню где были особые случаи (гроза, грубая посадка ....). В пунктах регламента написана ссылка на технологическую карту.
Это понятно, имелось ввиду что регламенты "разнесены" по томам, или по частям. Так-же как техкарты разбиты по системам и , соответственно, по разным томам. Причём каждый том обоих документов имеет индивидуальный раздел о проверках и внесении изменений и дополнений.РО один на самолет
Интересно откуда это пошло. Судя по "всесоюзности" такого названия это история давняя. Видимо потому что периодическое обслуживание более "регламентное"А регламентными работами обычно называли периодические.
Не сомневаюсь что Вы это знаете, но ветка-то для "чайников"Про взаимосвязь РО и РЭ в курсе
. Вот поэтому и зацепился, получит "чайник" неточные знания и "понесёт" в жизнь.ветка-то для "чайников"
Вот РЛЭ или РЭ ведь тоже одно на самолет, но говорим рук-во, не смотря на то, что РЭ, например, может занимать не один шкаф.регламенты "разнесены" по томам, или по частям.
Как минимум с 79 года , это чётко прописано в 18675 п.3.2.4 (см. выше).Интересно откуда это пошло. Судя по "всесоюзности" такого названия это история давняя. Видимо потому что периодическое обслуживание более "регламентное"
Маленькая неточность, "..в начале раздела (системы), подраздела (подсистемы), пункта (изделия), должны быть: лист регистрации изменений; перечень действующих страниц.Причём каждый том обоих документов имеет индивидуальный раздел о проверках и внесении изменений и дополнений.