Обзор авикомпаний работниками.

B

bravo

Новичок
Каждый день слышу о том, как одни говорят как здорово работать в той или иной российской авиакомпании, как там много платят и какие классные условия труда...
Или как другие стонут как у них все плохо: зарплату задерживают, условия плохие, загоняют тебя как лошадь....Часто об одной и той же компании звучат абсолютно различные мнения...Где же правда?!!!...Предлагаю просто всем, кто хочет, выложить голые факты о своих авикомпания....высказаться без эмоций и обид...
 
Реклама
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Что то журналистами запахло! Не находите? Уважаемые форумчане. :)
 
e320

e320

Старожил
Focstrot(FV), не, это не журналист, но Дэн его должен знать ;)
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Это ты по айпишнегу глянул? :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
Ну что ж, начну, пожалуй. За истекший месяц авиакомпания ХХХ (ну не сволочи ли?!), отказалась:
- утраивать мне зарплату (24 раза)
- отпустить во внеочередной,но оплачиваемый отпуск (4 раза)
- предоставить служебный Бентли-Карера GT3 - 3 раза
- произвести апгрейд ног секретарши на 10 см (10 раз)
- изменить величину золотого парашюта - она по прежнему составляет 100млрд.рублей, несмотря на очевидное изменение курса рубля - куда это годиться???

Кроме того, компания который день гноит меня на низкооплачиваемой должности Старшего Суперпрезидента по общим вопросам, не позволяя расти дальше.

В общем, трудно нам.Ох, трудно......
 
Последнее редактирование:
Eduard

Eduard

заблокирован
bravo, браво! Начните со своей!
А вообще подобная тема - рай для тех, кто недавно уволился. И тех, кто ушел "не по хорошему".

За 18 лет, как окончил техникум, я поменял мест работы... "Трудовая" уже пишется в разделе "Награждения и поощрения". Было - приходил и уходил через 4 месяца, было - безвылазно по 5 лет на одном месте сидел. И на нынешнем 10 ноября (День милиции, чем и запомнилось) 3 года будет как... Но проанализировав все за почти 20 лет, тот уход, о котором я не жалею - был самый первый. Т.е. я не жалею об уходе именно о самого первого места работы. Оно дало мне жизненной закалки может и поболее, чем все остальные, но... возможности моей нервной системы были ограничены, и я уходил по принципу "хуже уже не будет". И ведь на самом деле не было! В остальных случаях при уходе я в той или иной степени сомневался. И каждый раз по-своему было жалко уходить - каждая работа по-своему была дорога мне, что-то нужное и полезное мне дала. В итоге если я что выбирал - не жалею, но и то, что расстался с ней - тоже. Уходил после 2 лет работы в "Трансаэро" со смешанными чувствами: круг максимальной длины по перрону DME со слезами на глазах. При этом казалось - в отместку за некоторые обиды ох как я развернусь на ряде форумов (о существовании этого я тогда я еще не знал), но уход... ложка дегтя оказалась таки сдобренной изрядной чаркой меда. Сумма окончательного расчета оказалась существенно выше планируемой, причем компания все-таки рассчиталась со мной по ряду долгов, по которому не рассчиталась с другими моими коллегами... В итоге свои обиды я посчитал несущественными, и мое сердце отлегло - остатки обид были не так уж велики, чтобы трубить о них на весь инет.

Но все-таки... Я познакомился с миром Большой Авиации! Вплотную. Кроме того, там, в ТСО я увидел нечто, что достойно внедрения в другие сферы деятельности - не только авиации. И за это я благодарен ей. И поливать ее грязью - уже совесть не позволяет, хоть может и есть за что.

Извиняюсь за "многа букав", но... Неблагодарное это занятие - поливать грязью других. Наиболее порядочно - если решил присмотреться к той или иной компании - ищи тех, кто в ней работает, и разговаривай непосредственно с ними, наедине. Кстати, многие порядочные работодатели сами такое предлагают. Т.е. не сказки "от себя" слушать, а именно с уже работающими работниками пообщаться без своего присутствия, дипломатично положившись на конечное "да-нет" с обоих сторон - как кандидата, так и беседующего, если он определен, без обоснования причин: на "нет" и суда нет. И мне такое предлагали не раз - поговорите с нашими работниками и сами решИте - подходит Вам наша работа или нет. И сколько раз ответ напрашивался сам собой, т.е. "заманить работника любой ценой" - не было!

Так что эта тема - для тех, кто решил с кем-то поквитаться. Напоследок грязью облить. И не более того. Поливать грязью компанию, в которой работаешь, нелогично сразу по двум причинам:
- руководство узнает - будет не очень хорошо;
- если в компании все так плохо, то почему ты в ней работаешь?

Вот такое вот ИМХО...
 
S

Svetlana

Новичок
Добрый день, Всем!!!

Вот сижу, читаю всякие темы на авиационных форумах (по пилотам). И если честно становится противно… Может, кто ни будь мне ответит на вопрос, почему все темы превращаются в выливание грязи друг на друга, как на компанию, так иногда и переходят на личности???
Даже вот сейчас…!!!! С чего Вы решили, что эта тема создана «для тех, кто решил с кем-то поквитаться. Напоследок грязью облить.» А что хорошего уже про компании совсем не говорят!!!!!!!!!!!
Не забывайте у нас много молодежи которая еще ищет компанию в которой работать… Так почему не помочь им разобраться???? Везде есть свои плюсы и минусы, без них не куда….
Мы все работаем в одной отрасли «Авиация», может будем друг к другу более вежливые.???
 
m

m

Член
Не забывайте у нас много молодежи которая еще ищет компанию в которой работать… Так почему не помочь им разобраться????
Светочка, невозможно это, практически, невозможно - получить объективную оценку "в интернете". Молодежь пусть опытным путем все узнает, не так и сложно. Первые выводы можно сделать уже на первом собеседовании.
 
flying

flying

блуждающий
Каждый день слышу о том, как одни говорят как здорово работать в той или иной российской авиакомпании, как там много платят и какие классные условия труда...
Или как другие стонут как у них все плохо: зарплату задерживают, условия плохие, загоняют тебя как лошадь....Часто об одной и той же компании звучат абсолютно различные мнения...Где же правда?!!!...Предлагаю просто всем, кто хочет, выложить голые факты о своих авикомпания....высказаться без эмоций и обид...
а я отвечу, есть такая авиакомпания ВВС РФ,
Заставляют летать по кругу - никакой тебе пользы для общества. Пахать как лошадь где это видано чтобы летчики сами свои самолеты сторожили, так еще и представляете заставляют с парашютом прыгать 2 раза в год!!! Ах да, до сих не оборудовали большинство своих самолетов туалетами! антисанитария полнейшая
 
Реклама
Ksenya

Ksenya

Комсомолка-Умничка
Mechanic,6 раз это выходные вроде как!
 
Lukas

Lukas

Старожил
Mechanic,не.... это были выходные - я сидел дома и просьбами о повышении не надоедал
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Даже вот сейчас…!!!! С чего Вы решили, что эта тема создана «для тех, кто решил с кем-то поквитаться. Напоследок грязью облить.» А что хорошего уже про компании совсем не говорят!!!!!!!!!!!
Не забывайте у нас много молодежи которая еще ищет компанию в которой работать… Так почему не помочь им разобраться???? Везде есть свои плюсы и минусы, без них не куда….
Так вот в том и дело, что о плюсах взахлеб расскажут работники кадровой службы - работа у них такая. А вот о минусах в большинстве случаев можно узнать лишь у действующих работников той или иной компании, причем авиация в этом случае не является исключительной и/или оригинальной. Так или иначе, но работодатели нарушают законы, не соблюдают договоренности, которые сами же с работниками и заключили. Это может быть и несоблюдение сроков выплаты зарплаты, и необеспечение спецодеждой, и еще много чего, в т.ч. побуждение к нарушению тех или иных правил и регламентов, в т.ч. и техники безопасности ради соблюдения тех или иных сроков выполнения работ... В этой ситуации петь дифирамбы своей компании как-то не хочется...
 
S

Svetlana

Новичок
Eduard,

Все таки не надо ставить все работников кадровой службы в один ряд, все разные….
Что касаемо все го остального я от части с Вами согласна, лучше всего о минусах можно узнать только у работников компании. Но в то же время я имею ввиду что и о минусах можно говорить более достойно, не опускаться ….до ругани и оскорблений. Ведь если человек работает в такой компании где «….нарушают законы, не соблюдают договоренности, которые сами же с работниками и заключили. Это может быть и несоблюдение сроков выплаты зарплаты, и необеспечение спецодеждой, и еще много чего, в т.ч. побуждение к нарушению тех или иных правил и регламентов, в т.ч. и техники безопасности ради соблюдения тех или иных сроков выполнения работ...» это выбор непосредственно человека, и если он там работает, то это его право.
В тоже время, на мой взгляд…, сразу извиняюсь если кого то обижу…. Почему если все так плохо, люди продолжаете работать и сидеть сложа ручки, не пытаясь улучшить ситуацию? А лишь способны на то что бы везде в интернете плакаться и жаловаться на свою судьбу, и параллельно хаить другие компании….
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Svetlana, проблема в том, что со всеми этими отрицательными явлениями вы столкнетесь лишь после того, как устроитесь в данную компанию. Работники кадровой службы ни за что не будут Вам рассказывать о недостатках работы в данной компании. Об этом Вам расскажут лишь рядовые работники данной компании. Был я на одном собеседовании. Тетка была весьма откровенна, но... предпочитала сидеть ко мне спиной и лица своего не показывать. Я тогда принял свое решение вне зависимости от решения руководства компании - нафиг надо. Кстати, требование местной прописки у них никак не согласуется с выдачей "серой" зарплаты. И это не мешает их рекламе почти на каждом километре МКАД... Ключевое слово - мебель, а остальное - догадывайтесь сами.

Вот такие вот явления бывают... А уж насколько они положительные или отрицательные...

Повторюсь, сначала устроишься, и лишь потом узнаешь. Вот в этом и есть вся проблема.
 
denokan

denokan

Старожил
Я - патриот своей компании. Мне нравится, как слова сходятся с делом в долгосрочном развитии, и само развитие не может не вызывать гордость. Нравится коллектив, отношения в нем сложившиеся, реальные перспективы роста. Отличные самолеты и интересные маршруты.
Опять же - я патриот своей компании и сор из избы не выношу. Но мое начальство не даст мне соврать - я не стесняюсь говорить о проблемах внутри компании.
Издержки и недостатки есть всегда и у всех. Если человек продолжает работать в компании, значит, количество плюсов превышает количество минусов.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Издержки и недостатки есть всегда и у всех. Если человек продолжает работать в компании, значит, количество плюсов превышает количество минусов.
Даже в этом казалось бы безапелляционном суждении могут быть исключения. Условия у всех разные, и выбор у всех разный. Даже если брать в расчет московский регион, то 2 часа на электричке до Москвы и столько же обратно... При этом надо еще добираться между домом и электричкой, равно как и между электричкой и работой. Тут все понятно.

Задача была как раз создать объективное мнение о компании - насколько она привлекательна для работников. И вот тут я сталкивался, и не раз... вплоть до того, что в рекламе указано: зарплата - по результатам собеседования, хотя в реале все давно уже определено, и заранее известна точная сумма. Задача лишь - привлечь человека, приманить. Приходилось видеть и заведомо нереальные суммы, когда в объявлении пишут "от ххх", но чтобы столько получить надо, скажем не менее 250 часов в месяц отработать, и то не факт, что получишь, т.к. есть разные показатели, которые надо соблюсти для начисления премии. Т.е. обман начинается уже с объявления о приеме на работу! И вот в том и дело, что те, кто уже работают - да, они знают положение вещей, и они по-своему "словили" свою "птицу удачи" - моя зарплата в моей компании, например, далеко не самая низшая, хоть и не высшая. Но речь о тех, кто читает объявление с приглашением на работу, и им там, в объявлении, обещают "от..." больше, чем получаю я, уже работая 3 года. Насколько реально, что они это получат? А зачем тогда писать, что зарплата "от 37 тыс.", когда минимум половина получает не более 20-25, в лучшем случае 30, и лишь единицы 35 и более? Но ведь пишут "от 37"... Лохотрон еще тот!

И где узнаешь правду кроме как пообщавшись с реально действующими работниками? И не у всех работодателей хватит порядочности в обычном, общечеловеческом смысле, отправить кандидата на беседу именно к таким вот работникам. При этом они не спрашивают о причинах отказа... Для меня именно это критерий порядочности кадровой службы, а вместе с ней и компании в целом. А раз так, то и "прозрачных" взаимоотношений работодателя и работников. Иначе.. жди беды. Рано или поздно жабское начало, желание сэкономить на работнике в той или иной форме вылезет наружу. И вот тут каждому придется еще раз выбрать - оставаться в этой компании или уходить. Хотя понятно, что могут быть и другие причины, кроме зарплаты - например, возможность повысить свой профессиональный уровень...
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Подобную ветку (какой самолёт лучше Боинг или Аэробус) я уже открывал как-то, за что на меня начали фыркать....
На мой взгляд, кто как "сидит" в компании, тот так и видит её изнутри.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Рано или поздно жабское начало, желание сэкономить на работнике в той или иной форме вылезет наружу. И вот тут каждому придется еще раз выбрать - оставаться в этой компании или уходить. Хотя понятно, что могут быть и другие причины, кроме зарплаты - например, возможность повысить свой профессиональный уровень...
Эдуард, а разве Денис не в точности об этом и сказал? Если человек продолжает работать, значит число плюсов перевешивает число минусов.

Условия у всех разные, и выбор у всех разный.
Дык и речь о конкретных плюсах для конкретного человека, а не ВООБЩЕ. Если есть лучше - меняй, а нету - ну так что же...