Эдуард, а разве Денис не в точности об этом и сказал? Если человек продолжает работать, значит число плюсов перевешивает число минусов.
Речь изначально не об этом!
Дык и речь о конкретных плюсах для конкретного человека, а не ВООБЩЕ.
Именно - речь о компании ВООБЩЕ, а не об отдельно взятом человеке. При этом правда, придется разделить кое что, как говорится, отделить "мух от котлет"...
В разных компаниях есть разне понятия о ключевых работниках. В авиакомпании это скорей всего пилоты, в портах - точно знаю, что крановщики. В одной ремонтной организации при крупном металлургическом комбинате - электросварщики. Они задают тон, и все остальные работают на них. Но в том и дело, что все остальные - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. В т.ч. и отношение руководства компании, выражающееся во вполне конкретных действиях. И если работники видят пофигизм по отношению к себе, то начинают проявлять пофигизм по отношению к работе. Расскажу применительно к авиации... Нет речи о том, чтобы "недокрутить гайку" или отказаться контрить проволокой болт, который должен быть законтрен, но...
Смена из 20 человек, и на всех - 2 Газели. Крики-визги:
-инженерная машина! Надо на 10(DME 3-летней давности) стоянку...
- занят, не могу...
- вторая машина...
- самолет "без стоянки" ждем (объявлен подход, стоянка при посадке)...
- я не знаю, кто из вас поедет, но мне надо, и если будет задержка, повешаю на вас...
Итак, натуральная истерика на голом месте.
Про то, как с интервалом в 5 минут возить двух людей на соседние стоянки...
Ладно, есть дела поважнее. Наземная техника. Уж сколько разговаривали - бесполезно... Работает Хоучин - дизель-генератор, родные 208 вольт, 400 герц. Запущен двигатель самолета, слон едва дожидается падения оборотов дизеля до "холостых", сразу глушит - расхолаживать мотор не надо...
Ну фиг с ним. Водила! Со слонами говорили, с их начальниками - непрошибаемая стена... Как они утверждают - спешка. Отсоединили водило от стойки, буквально секундное дело - воткнуть контрольный пин в в замок, чтобы на страховочном тросике не болтался. Но вот нереальная это задача - спешка. А то, что потом, при буксировке водила этот пин оторвется, при этом...
- неисправное водило;
- валяющаяся на перроне железяга...
И дай бог, если отсутствие пин-а выяснится при отправке водила - подцепке его к тягачу. А то ведь это может выясниться уже под самолетом... И тогда машина через полаэропорта к цеху, потом на стоянку, причем "безо всякой спешки"...
На домодедовских кочках регулярно "пробиваются" колеса буржуйских водил "Hydro". Ну пробили колесо. Никто и никогда не предъявит претензий, но почему ни одна слоновья мерзость, приехав с буксировки, не скажет о том, что колесо пробито? Такое ощущение, что водителям собственной группы средств перронной механизации (СПМ) это надо больше, чем, авиатехникам.
Подъемники, замена колес. Тележка для перевозки. Стащили один подъемник - не работает. Закатили обратно на телегу. Взяли другой. Утром хрен кому сказали, что один подъемник нерабочий... Водителю СПМ это надо больше, чем авиатехникам...
Посадка на 80-е стоянки ДМЕ. Тягач, водило, пробитое колесо... Посадили, откатили... Находим поздней ночью, объездив в течение получаса весь аэропорт. Передаем "по смене". В итоге отгуляв положенное при графике "сутки через трое", находим то же водило там же валяющееся... и никому не нужное... 3 дня... Привозим механиков - замена колеса, увозим водило... Водителям СПМ это надо больше, чем авиатехникам...
К чему все это? Безмерный пофигизм по отношению к работе! А он в свою очередь исходит от пофигизма руководства к интересам работников и к организации процесса в целом. Видел я то же водило, вернувшееся с перрона, где вместо пин-а был сложенный вдвое сварочный электрод - это же еще надо умудриться его найти на перроне...
denokan и другие летающие - вам не страшно? И даже если всего-лишь придется лететь рядовым паксом, то подумаешь 10 раз - стоит ли... По крайней мере этой компанией, если дела в ней ведутся ТАКИМ образом... При всем внешнем лоске компании - натурально гнилое нутро.