Интерфейсы "Аеросвiт": CentralWings
А/к "ЦентралВингс" - это такой [польский] рэд вингс (точнее, рэд энд уайт), только название странное. Придумают же. Мокрый лизинг живёт и побеждает: похоже, не всё ладно в польском королевстве, раз за VV летают.
Аэроплан - "четырёхсотка" SP-LLG , внутри не сильно потасканный, смотреть приятно. Довольно неплохие кожевидные кресла, в карманах - картинка от "Аеросвiт", куда нужно отползать (похоже, что одна на все типы 737 сразу). Как и обещали, полный эконом. В первых рядах шаг для эконома хороший, дальше - поменьше, но колени всё равно не упираются.
В последнем автобусе людей подкатило немного, остальные с нетерпением нас ждали, похоже, довольно давно. Быстро расселись, закрыли дверь, запустились, обычная пантомима, рулим. Сижу обтекаю. Да, а ведь по прилёте я похвалил SKG - вот он какой на самом деле, оказывается (спасибо золотому воздуху), но положительный момент отметим - кораблики ходят совсем рядом с лётным полем, забавно. Быстро и деловито отметился кто-то из кабины пилотов. В дальнейшем ещё пару раз вышел на связь в том же стиле. Б/п сподвигают на запихивание вещей под кресла довольно формально. Взлетаем всего на 15 минут позже расписания - результат замечательный, если учитывать происходившее до того!
Как обычно, ступенчатое добавление шума - поехали. Относительно длинная "четырёхсотка" ведёт себя солидно и плавно, хотя, конечно, ничего захватывающего. По субъективным ощущениям, ведут её также солидно и плавно. ВПП в SKG направлены практически на центр Салоники - бросаем прощальный взгляд на залитый откуда-то появившимся солнцем город и кораблики (спасибо за правый крен - как нельзя кстати) и ныряем в облака. Жизнь налаживается, лететь всего ничего - обещают час сорок пять.
Экипаж б/п, похоже, польско-украинский - даже форма разная. Пассажир через проход от меня пытается сдать одежду в гардероб. Ы... ну, польская часть экипажа ему быстро всё объяснила. Обслуживают по принципу "ничего лишнего"
Не питал никаких иллюзий относительно корма - CentralWings/Аеросвiт ожиданий не обманул, если не сказать больше. Хотел попросить чай несколько позже остальных (во время его разноса ребёнок был на руках). Кнопка вызова б/п после неоднократного применения никакого воздействия не возымела. В результате ручного отлова чай не дали, но хоть воды принесли.
Прогуляемся-ка в хвост в помещение со встроенным пеленальным столиком (в передний с/у почему-то не пускают). Загрузка на глаз процентов 70. Вот и цель. О!:confused1: А соседний? О!:confused1: Приз за самые вонючие с/у уходит к Аеросвiт/CentralWings
Даже не припомню, когда с таким последний раз сталкивался в самолёте. Теперь понятно, почему в передний не пускают. Помню, летел "четырёхсоткой" AFL, там из с/у нечто стало вытекать в проход - между прочим, пахло вполне приятно.:confused2:
Летим спокойно, спасибо атмосфере и пилотам. Отпрыску аэроплан явно нравится - пытается шататься по салону и приставать к паксам. Снижаемся, ощутимо темнеет, внизу совсем ночь и льёт дождь. Достаточно мягко приводняемся в KBP с победным рёвом (кажется, даже громче, чем на взлёте), заруливаем в поле мимо винтажного 732, с хоботом опять облом. Вспомнили вдруг великий и могучий - к чему бы это? Верно: объясняют, что нехорошо вскакивать с мест во время руления, биться за сумки на полках и одеваться в проходе на время (хоть и Украина, но рейс всё равно с "югов"). Дают крытый трап и долгую дорогу в терминал. Вот такой вот он, CentralWings, - ничего лишнего, совсем ничего.