Очень нужна помощь!! САМОЛЕТ РУСЛАН

Сереженька

Новичок
Нужно узнать схему стоянки самолета Руслан (ан-124)

У меня есть 2 самолета, как они будут стоять , как они проходят таможню?
Если на отдельную стоянку( погрузка\ выгрузка) то какое расстояние нужно между самолетами\препятствиями ..

Я слышал, что в аэропортах, досмотр самолета производиться в месте куда его направили диспечера...
 
Реклама
Махмуд, да ладно, парень, небось, курсовик пишет :)
Зато какова формулировочка, а? :D
 
Ребят это мне по работе нужно=)

Весь инет перелопатил подробной инфы не нашел, где как не на авиационном форуме мне могут помочь?=)

Моя компания заинтересовалась этим бизнессом. и отправила меня на разведку=)
 
Последнее редактирование:
схему стоянки самолета Руслан (ан-124)
Схема стоянки для грузового самолёта типа Ан-124 "Руслан" представляет из себя оконтуренную красной восьмиугольной линией часть аэродромного покрытия, через ось симметрии которой, проведена жёлтая осевая полоса. Для любого другого самолёта, вообще то, тоже.

Топик-стартер, скажите, что это за работа, при которой в предприятии нет руководящих документов?
 
Экзот,
Это не профильный бизнесс компании...

1) мне нужнаы размеры площадки на которой стоят два ан-124
а) расстояние между крыльями самолетов ( если рядом)
б)хвостом и носом ( если один за другим)
2)процесс таможенного досмотра
а) самолет будет транспортироваться на площадку таможни или досматривают их где попало?

Есть источники, где можно посмотреть нормативные документы по стоянке грузового авиатранспорта?

Заранее спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:
размеры площадки на которой стоят два ан-124
На одной стоянке должен стоять один самолёт. Крыло, нос, хвост самолёта не должны вылазить за границу стоянки. Если эти условия выполняются, то считайте, что требования по интервалам между самолётами и аэродромным оборудованием выполены и выкиньте это из головы. Габариты Ан-124 — 69х73м.
процесс таможенного досмотра
Лазють по самолёту, смотрят в документацию, люки и лючки, задают глупые вопросы кипажу, оттягивая начало его отдыха. Сам груз досматривается на складе; там должна быть таможенная зона и СВХ.
самолет будет транспортироваться на площадку таможни или досматривают их где попало?
На пригодной для размещения самолёта стоянке. Специальных "таможенных стоянок" нет.
 
Экзот,
Очень все доступно и доходчиво!
Спасибо огромное!
Последний вопрос, каковы размеры данной площадки? Я так понимаю они не разделяються на вид самолета? и имеют стандартные размеры?

Если имеют другой то мнеб его узнаьть для пресловутого Руслана....

Еще раз Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Да не за что. Это в общих чертах. Остальные вопросы — задавайте перевозчику, т.к., только он знает все тонкости своих самолётов и аэропорта назначения. "Русланы" — машины выбивающиеся из общего ряда и возможны нюансы.
 
Реклама
Сереженька сказал(а):
Последний вопрос, каковы размеры данной площадки? Я так понимаю они не разделяються на вид самолета? и имеют стандартные размеры?
габариты стоянок стандартные и предназначены для типа по максимальным габаритам и меньшим ему (сам понял что написал, надеюсь тоже поймете).
И есть иногда внегабаритные, обычно в перрона, в которых негабарит не может помешать рулению других судов
 
каковы размеры данной площадки? Я так понимаю они не разделяються на вид самолета? и имеют стандартные размеры?
Разделяются по классам самолётов. Никто же не будет ставить крошечную "цессну" на стоянку, предназначенную для Ил-76... В каждом порту есть целый "набор" стоянок, обеспечивающих размещение всех типичных для данного порта самолётов. Обычно берётся самый большой\тяжёлый самолёт, внесённый в инструкцию по произвоству полётов, под него выбирается место для стоянки, оконтуривается (с небольшим запасом, метра в три-пять); а остальные стоянки "масштабируются" (в смысле размеров и несущей способности) вниз. Естественно, кол-во стоянок каждого класса выбирается исходя из расписания порта — чтобы хватило всем. Или корректируется расписание, чтобы в порту с пятью стоянками не встретились сразу шесть самолётов. Хотя бывает всякое.
Если в порту нет стоянок с размерами 69(+3)метров х 73(+3) метров, то аэропорт Руслана не примет. Или придётся согласовывать прилёт в индивидуальном порядке — отводить под самолёт две стоянки или, как написал svv, ставить самолёт где-нибудь на рулёжке, но это такое извращение, что в загруженном порту на это не пойдут.
 
Дополню Экзота из памяти - от края крыла, до линии ограничивающей стоянку у нас стандарт - 0,75 метра, между местами стоянок - 3 метра.
 
svv,
Я понял, наконец, что ты заканчивал: Институт Военных сообщений (по памяти, потому, название мог переврать; смысл сохранён). Так? :)
 
Экзот,
так, так, вычислитель. Я где-то Топперу писал уже. :D
Я что тебя навело на это?
 
Я где-то Топперу писал уже.
Я, значит, пропустил это. Не по всем же веткам лазить, хоть и модер... Сам дотумкал, честно. :)
что тебя навело на это?
Писал, что бывший военный, но в гражданском транспорте подкован неплохо, причём, сразу во всех сферах. Убила осведомлённость в ж\д, а она, как ни крути, для военных (если расматривать массовые перевозки) самая важная.
Был вариант — тыловик, но в СПб этого нет.
 
Экзот сказал(а):
Писал, что бывший военный, но в гражданском транспорте подкован неплохо, причём, сразу во всех сферах. Убила осведомлённость в ж\д, а она, как ни крути, для военных (если расматривать массовые перевозки) самая важная.
голосом Кота Матроскина: "Немного и морском/речном волокем"
А если серьезная программа подготовки на определенном виде включала и параллельное изучение других. К примеру я служил в коменде аэропорта, но "вдруг что" становился комендантом распределительного порта. :D

Там самое интересное другое - давалась общая теория по выбору, подготовке и строительству аэродромов. Начиная от грунтовых со всеми их прелестями и заканчивая внеклассными. Была интересная тема, которую я хотел сделать дипломной - это погрузка/выгрузка контейнеровоза на необорудованном побережье воздушным транспортом. Когда прикинул, то получилось, что для эффективной массовой работы у нас в стране вертолетов не хватит.:D Был вариант с дирижаблями, причем и пробные ученья проводились в 1987 году, но тоже не в реале - долго и зависит от ветров сильно.
 
"Немного и морском/речном волокем"
Ну, это понятно.
погрузка/выгрузка контейнеровоза на необорудованном побережье воздушным транспортом. Когда прикинул, то получилось, что для эффективной массовой работы у нас в стране вертолетов не хватит.
Фиг знает... Трелёвку то делают вертолётами (в Новой Зеландии на Ка-32), а, ведь, сырьё требует больших провозных ёмкостей.
 
Экзот,
многое зависит и от реалий морской перевозки, ну будешь же таскать полуторатонные контейнеры, они золотыми станут.
Попробую поискать если что из записей осталось, то выложу отдельной темой.
Кстати голландцы дирижаблями имели отличный опыт в Антверпене. Вот где бы их полное описание найти.
 
Реклама
svv,
Получаеться размер стоянки руслана = 3 метра спереди и 3 сзади?
Также примерно и между самолетами или препядствием?
 
Назад