Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Помогите определить тип двигателя! По моему предположению это АШ-82ФН. Могу ошибаться. И где находился у этого типа моторов серийный номер. Очень нужна помощь !!!
У этого 14 цилиндров. Если не трудно на мэйл скиньте тех. описание, буду признателен. Вот только где у них серийник был. Без него не можем установить не год гибели не имя пилота.
"Аналогично обстоят дела и с номерами двигателей. На каждом двигателе его заводской номер дублировался в 10-15 местах. Имейте в виду, на каждом поршне дублировался номер двигателя. Места на поршне, где выбит номер, меняются в зависимости от марки самого мотора. Так же номер двигателя зачастую выбивался на коленчатом валу, на основании шатунов и на противовесах. Множество мест дублирования на самом блоке. Обязательно наносился номер на шейке головки блока, со стороны винта. "
""Мистраль-Мажор" К-14 - М-85 (1935 г.), ставший прародителем целого семейства двигателей повышенной мощности (М-86, М-87), которые эксплуатировались почти на 40 типах самолётов. Двигатели устанавливались на торпедоносец-бомбардировщик ДБ-3, морской бомбардировщик АНТ-44Д и летающую лодку ГСТ, а М-88 увеличенной взлётной мощностью 1100 л.с. оснащались Ил-4, АНТ-51, Су-2, И-180. " http://www.aex.ru/photo/motorsich/
сравните снимки:
Ваш первый снимок (район цилиндра, где стоит человек - тяги от коробки клапанов идут к цилиндру) и снимок с указанного мной сайта - снимок с М-85 ("Мистраль-Мажор" 14К).
Там такие-же тяги к цилиндру - не путать с кожухами тяг толкателей.