Очереди на Боинги?

    Карандаш

    Местный
    "Эти самолеты теперь выкупят другие. У Boeing все позиции раскуплены вплоть до 2014г. Теперь раньше не сможем приобрести", - сказал В.Окулов.

    неужели это действительно так? то есть если я хочу купить новый Боинг, не смогу это сделать до 2014 г.?
     

    Lukas

    Старожил
    мы ждем первый новый 747-400ERF 18 месяцев и почти 2 года второй с момента оплаты. 747-800 придется ждать почти 3 года. И это машины, которая уже фактически снимается с производства. А на 787 очередь расписана на первые пару сотен машин, и все внесли депозит, и все ждут.
     

    Печкин

    Почтальон
    Карандаш сказал(а):
    "Эти самолеты теперь выкупят другие. У Boeing все позиции раскуплены вплоть до 2014г. Теперь раньше не сможем приобрести", - сказал В.Окулов.

    неужели это действительно так? то есть если я хочу купить новый Боинг, не смогу это сделать до 2014 г.?
    "По секрету" скажу, что до 2014 г. будут выпускать "длинные" 787, которые не нужны АФЛ. Вот и решили "поделиться своей очередью" с теми, кому такая модификация нужна! Карандаш, покупайте! ;)
     

    Lukas

    Старожил
    Печкин, позволю себе не согласиться. 787 как раз SU замечательно подходит, и ком.права именно этой компании позволяют использовать этот тип весьма и весьма эффективно. На мой взгляд, это больше напоминает "нууууу не получилось, поср..ли возможность - да и не очень-то и хотелось!!!"
     

    Карандаш

    Местный
    Печкин сказал(а):
    Карандаш, покупайте!

    сейчас, покопаюсь в карманах и вперед! :)

    я тут документ один нашел. не подскажете, насколько отражают действительность данные в таблице 8 на стр. 13? и сильно ли меняются из года в год объемы платежей (в смысле удорожания)?
     

    Печкин

    Почтальон
    Lukas сказал(а):
    Печкин, позволю себе не согласиться. 787 как раз SU замечательно подходит, и ком.права именно этой компании позволяют использовать этот тип весьма и весьма эффективно. На мой взгляд, это больше напоминает "нууууу не получилось, поср..ли возможность - да и не очень-то и хотелось!!!"
    Lukas, я не исключаю этого! :D А может быть "кто-то" на очень большом "верху" принял решение "не брать 787", а "кто-то" на "шестке чуть ниже" озвучил: "Такие нам не подходят!" Помните в советское время говорили: "Шоколад вреден!", когда с Бразилией не могли договориться на счёт "чего-то"? :D
     

    Печкин

    Почтальон
    Карандаш сказал(а):
    сейчас, покопаюсь в карманах и вперед! :)

    я тут документ один нашел. не подскажете, насколько отражают действительность данные в таблице 8 на стр. 13? и сильно ли меняются из года в год объемы платежей (в смысле удорожания)?
    Таблица 8 очень интересная, только я в "платежах" не очень "сыбражаю". :D :pivo: ;)
     

    Lukas

    Старожил
    Карандаш, табличка занятная. Сложно оценить ее всю, так как таким количеством различных типов ВС не занимается ни ода а.к., так что саммари могли собирать только консультанты, а их данные отдают обычно некоторой теоретизированностью.
    Например, нужно учитывать, что каталожная цена всегда значительно отличается от цены продажи. По знакомому типу Б747 могу сказать, что каталожная цена на 747-400 составляет порядка 220-240 млн. долларов в зависимости от комплектации, на 747-800 она еще млн. на 30 выше. Однако цены, по которым заключаются контракты на покупку, существенно ниже - так, средняя контрактная цена на 747-400 колеблется около 150-155 млн. Естественно, что и цены лизинга рассчитываются от фактической стоимости покупки, а не от каталожной.
    Полагаю, что похожая ситуация не только в Боингах, но и у др.производителей.
     

    Карандаш

    Местный
    а почему такая разница в цене, если на самолеты аж очереди? продавали бы по каталожной, все равно купили бы.
     

    Lukas

    Старожил
    Карандаш сказал(а):
    но продавали бы все равно ),
    уверены? А какова вероятность того, что вообще бы не продали ни штуки? полагаю, что у Боинга тоже есть маркетологи........
     

    Миша

    Старожил
    Карандаш сказал(а):
    но продавали бы все равно ), зато на 100 млн дороже
    Продавал бы тогда Арбуз, а не Боинг :).
    Lukas сказал(а):
    каталожная цена на 747-400 составляет порядка 220-240 млн. долларов в зависимости от комплектации, на 747-800 она еще млн. на 30 выше. Однако цены, по которым заключаются контракты на покупку, существенно ниже - так, средняя контрактная цена на 747-400 колеблется около 150-155 млн.
    Порядка 40 % скидки получаются. От себя как от старого продавца скажу, практика таких больших скидок весьма порочна. Хотя конечно товар весьма спецефичен и видимо накладывает свои требования к процессу ценообразования. Вообще процесс рыночного ценообразования на предметы не биржевой торговли весьма занятен и сложен :).
     

    AJ148

    Местный
    Печкин сказал(а):
    "По секрету" скажу, что до 2014 г. будут выпускать "длинные" 787, которые не нужны АФЛ.
    ну так а раньше АФЛ заявлял обратное...
    Зачем было голову то морочить?