Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"По секрету" скажу, что до 2014 г. будут выпускать "длинные" 787, которые не нужны АФЛ. Вот и решили "поделиться своей очередью" с теми, кому такая модификация нужна! Карандаш, покупайте!Карандаш сказал(а):"Эти самолеты теперь выкупят другие. У Boeing все позиции раскуплены вплоть до 2014г. Теперь раньше не сможем приобрести", - сказал В.Окулов.
неужели это действительно так? то есть если я хочу купить новый Боинг, не смогу это сделать до 2014 г.?
Печкин сказал(а):Карандаш, покупайте!
Lukas, я не исключаю этого! А может быть "кто-то" на очень большом "верху" принял решение "не брать 787", а "кто-то" на "шестке чуть ниже" озвучил: "Такие нам не подходят!" Помните в советское время говорили: "Шоколад вреден!", когда с Бразилией не могли договориться на счёт "чего-то"?Lukas сказал(а):Печкин, позволю себе не согласиться. 787 как раз SU замечательно подходит, и ком.права именно этой компании позволяют использовать этот тип весьма и весьма эффективно. На мой взгляд, это больше напоминает "нууууу не получилось, поср..ли возможность - да и не очень-то и хотелось!!!"
Таблица 8 очень интересная, только я в "платежах" не очень "сыбражаю".Карандаш сказал(а):сейчас, покопаюсь в карманах и вперед!
я тут документ один нашел. не подскажете, насколько отражают действительность данные в таблице 8 на стр. 13? и сильно ли меняются из года в год объемы платежей (в смысле удорожания)?
Карандаш сказал(а):все равно купили бы.
уверены? А какова вероятность того, что вообще бы не продали ни штуки? полагаю, что у Боинга тоже есть маркетологи........Карандаш сказал(а):но продавали бы все равно ),
Lukas сказал(а):полагаю, что у Боинга тоже есть маркетологи........
Продавал бы тогда Арбуз, а не Боинг .Карандаш сказал(а):но продавали бы все равно ), зато на 100 млн дороже
Порядка 40 % скидки получаются. От себя как от старого продавца скажу, практика таких больших скидок весьма порочна. Хотя конечно товар весьма спецефичен и видимо накладывает свои требования к процессу ценообразования. Вообще процесс рыночного ценообразования на предметы не биржевой торговли весьма занятен и сложен .Lukas сказал(а):каталожная цена на 747-400 составляет порядка 220-240 млн. долларов в зависимости от комплектации, на 747-800 она еще млн. на 30 выше. Однако цены, по которым заключаются контракты на покупку, существенно ниже - так, средняя контрактная цена на 747-400 колеблется около 150-155 млн.
ну так а раньше АФЛ заявлял обратное...Печкин сказал(а):"По секрету" скажу, что до 2014 г. будут выпускать "длинные" 787, которые не нужны АФЛ.
Нам тогда не очем поговорить было бы!AJ148 сказал(а):ну так а раньше АФЛ заявлял обратное...
Зачем было голову то морочить?