Очередное предупреждение авиакомпаниям

NAV

Старожил
ИМЕЮЩИЕСЯ НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕТОВ ОТСУТСТВИЕ
НЕОБХОДИМОГО КОЛИ4ЕСТВА КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА
ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ИНЦИДЕНТЫ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРИ4ИНАМ
НЕУКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ИЛИ УСЕ4ЕННАЯ СТРУКТРУА И
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА НЕДОСТАТО4НОЕ КОЛИ4ЕСТВО РЕЗЕРВНЫХ ВС И
ДРУГИЕ ПРИ4ИНЫ МОГУ ОКАЗАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИЯХ:
ЗАО АЭРОФЛОТ-ПЛЮС
ООО АВИАКОМПАНИЯ АВИАЛЬ НВ
ООО АВИАКОМПАНИЯ АЭРОСТАРЗ
ООО АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ АВИАСТ ЭЙР
ООО ДП АЭРО-КАМОВ
ЗАО АВИАКОМПАНИЯ БЫЛИНА
ООО АВИАКОМПАНИЯ ВИМ - АВИА
ООО АВИАКОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ-Т
ООО АВИАКОМПАНИЯ ДЖЕТ - 2000
ООО ДОНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ АВИАКОМПАНИЯ
ОАО КД АВИА
ЗАО АВИАКОМПАНИЯ КАЗАНСКОЕ АПО ИМЕНИ С.П. ГОРБУНОВА
ЗАО ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ
ООО ЛУКИАВИАТРАНС
ЗАО НЕБЕСНЫЙ ЭКСПРЕСС
ОАО АВИАКОМПАНИЯ ОМСКАВИА
ОАО ПСКОВАВИА
ООО АВИАКОМПАНИЯ РЕГИОН-АВИА
ЗАО АВИАКОМПАНИЯ РУССКОЕ НЕБО
ЗАО АВИАКОМПАНИЯ СКАЙТЕСТ
ОАО АВИАКОМПАНИЯ САМАРА
ОАО СИБИРСКАЯ АВИАТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
ООО АВИАКОМПАНИЯ СКОЛ
ОАО АВИАКОМПАНИЯ ЦЕНТР-АВИА
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОМНОГООТРАСЛЕВАЯ АВИАКОМПАНИЯ ШАР ИНК ЛТД

ПРЕДЛАГАЮ НА4АЛЬНИКАМ УГАН:
1.ОЦЕНИТЬ ВЛИЯНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЙ НА ОБЕСПЕ4ЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И
РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ, ОРГАНИЗОВАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ
ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПОМОЩЬ В НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА И ДОСТИЖЕНИЯ
НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
2.ОЦЕНИТЬ СОЗДАВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ С ОТСУТСТВИЕМ ВС,
ОЗНАКОМИТЬСЯ И ИЗУ4ИТЬ РЕАЛЬНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ РАЗВИТИЯ И
ВОЗМОЖНОГО ПОПОЛНЕНИЯ (ОБНОВЛЕНИЯ ) САМОЛЕТНОГО ПАРКА. ПРИ
НАЛИ4ИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ДОСТИЖЕНИИ
ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДА4.
3.ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ (НЕЖЕЛАНИИ ) ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЛУАТАНТОМ
УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ В ФСНСТ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВВОДУ ОГРАНИ4ЕНИЙ, ПРИОСТАНОВКЕ ИЛИ
АННУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТОВ ЭКСПЛУАТАНТОВ.

КУРЗЕНКОВ
 
Реклама
И мне половина не была знакома,удивился попаданию в Хит-Парад Аэрофлот-Плюс:eek:
 
ИМХО выжимание денег в очередной раз. Уж очень странный список.
 
из Кавминвод уже выжали сколько надо ? ? ? ) ) )
 
Наблюдательный,
там выжимать нечего =)

а список вполне себе достойный. АФЛ-Плюс видимо попал из-за количества судов. Хотя блин для ВИПов то зачем держать резерв?
 
alpet,

А шоб було......
Какая нафиг безопасность - на регулярность окажет влияние, бесспорно
Но не будут же выпускать вопреки MEL. Так при чем тут тогда безопасность
Кто-то свой хлеб просто демонстрирует что не зря ест ?
 
alpet,
Да, потому что в Департаменте мало кто с головой дружит. Никак не поймут, что ВИП-ВС - частные ВС, поломался перед вылетом, хозяин на чужом улетел или на регулярке!
 
Назад