какая мне разница, кто осуществляет перевозку -Трансаэро или Аэрофлот для примера?
Большая, хотя бы втом, что в одном случае прилетите в Домодедово, в другом - в Шереметьево. Давно, видать, не летали - разницы не знаете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какая мне разница, кто осуществляет перевозку -Трансаэро или Аэрофлот для примера?
а что самое интересное, цена билета для пассажира не вырастет. Потому как если на неком рынке есть авиакомпании А, В и С, летающие на 737 и 320, и продающие билет за Х руб, то авиакомпания D не может выйти на тот рынок с ценником 2Х р и обоснованием, мол, "сорри, у нас Ту-154". Они тоже вынуждены продавать по Х, и как результат - уходить с рынка или сидеть на дотациях, что, собственно, мы и наблюдаем. А сравнить экономику (затраты) для авиакомпаний "наших" и "ненаших" самолетов нетрудно - достаточно просто погуглить, и таких расчетов будет вагон. ВОт, пожалуйста, навскидку:на сколько вырастет цена билета. Ответа не услышал.
Однако...При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
при сильной конкуренции более низкая прибыль легко превращается в большие убытки.Бурундук, терпеть убытки или иметь более низкую прибыль? Давайте не путать теплое и мягкое.
на наших все летать не будут уже никогда, примите, как аксиому.Lukas, если все будут летать на наших, то конкурентного преимущества ни у кого не будет.
Маркса-Энгельса перед сном начитались?если все будут летать на наших, то конкурентного преимущества ни у кого не будет.
а что будем делать с Люфтганзой, Бритишами, Эмирейтс и прочими летающими к нам? Будем пускать их рейсы в Россию только если они будут выполняться на Ту, или просто взашей выгоним?Lukas, если все будут летать на наших, то конкурентного преимущества ни у кого не будет.
о том, что авиакаомпании разные, хотя и все российские. Разница в сервисе, маршрутах, расписании. И говорить, что летать все равно на чем - глупо. Попробуйте на практике.Вы о чем? Просто вставить свою реплику?
ну-ну, теоретег. Вы полетайте, для практики. Куда-нибудь кроме Урюпинска.если все будут летать на наших, то конкурентного преимущества ни у кого не будет.
Блин, я сразу после реплики Лукаса хотел написать, что уже предвижу ответ: "А надо всех пересадить на нашемарки, и все будут равны". Угадал на все 100%! Человек никак из логики времён коллективизации вылезти не может, зато излагает мысли "космического масштаба...".Lukas, если все будут летать на наших, то конкурентного преимущества ни у кого не будет.
Вот именно после чтения всей ветки у меня и сложилось вышеизложенное впечатление. Грустно.Сибчикагец, если Вы не видите, что тут пишут ( в том числе и по АК) -советую перечитать всю ветку.
О, да, так и слышится за этим желание подраскулачить некоторых в свою пользу. "Взять всё и поделить". Ещё один космический полёт мысли.Бурундук, терпеть убытки или иметь более низкую прибыль? Давайте не путать теплое и мягкое.
эта, может стоит после таких фраз закрывать ветку и всем форумом, дружно, в ногу с песней в колонны по три идти строить железный занавес. Что бы очередное стадо криворуких прокормить.если все будут летать на наших, то конкурентного преимущества ни у кого не будет.
Вы не могли бы вообще рассказать о послеперестроечной истории КБ Туполева? Систематично, развернуто, абзацев на 4-5.
Да! Причем, самолетами во множественном числе.Подвело туполевцев то, что они продолжали заниматься самолётами.
Велись работы и по другим темам - Ту-334 <...> не стали гнаться за созданием <...> суперджетов
чисто ремарка - оный Хаммер после своей смерти оставил прорву долгов и мутных историй - выснилось что это был всего лишь хорошо пиарившийся авантюрист-пустышка.
Тут опять можно привести цитату из воспоминаний Черёмухина:Если в фирме дела идут неважно, то любой учебник по менеджменту подскажет 3 простых шага к выходу из сложившейся ситуации -взять исследования рынка, выбрать и сконцентрироваться на приоритетном направлении, избавиться от непрофильных активов.
А в описываемой Вами ситуации получилась обратная картина - при отсутствии госфинансирования КБ тащило 2 текущих проекта и еще несколько проектов, так скажем, для удовлетворения жажды бурной деятельности.
Тут уже вы сами додумали, вырвав из контекста. Во-первых, это моя личная оценка, во-вторых, я не говорил, что Ту-334 воспринимался как побочный.То есть, Ту-334 воспринимался, как побочный продукт, который не старались довести до состояния "конфетки".
Тут уже вы сами додумали, вырвав из контекста. Во-первых, это моя личная оценка, во-вторых, я не говорил, что Ту-334 воспринимался как побочный.
Велись работы и по другим темам - Ту-334, <...> , а сделали упор на доведении до ума Ту-204.