Техник,
т.е. лично Вы там не были?
Я лично и в Нью Йорке не был. Но причин не верить тем. с кем я работаю и кто работает там у меня нет, знаете ли.
Руководство с верхами откатами делится, зачем его менять?
Если не поднимать Авиапром-то и впрямь незачем. наоборот, еще и оставить надо, чтобы вернее добили.
Гы-ы, мне это не рассказывайте, я с бывшими конструкторами
Бвышими здесь ключевыое слово. как может бывший конструктор что-то спроектировать сейчас, елси он не работает в ОКБ? Вы сами-то выводы делайте из того, что пишете.
А вы, что налоги не платите? У вас лично Каримов всё содержит и армию, и авиапром?
наших с вами налогов еле хватает на ЖКХ, образование и здравоохранение.
...А МС-21 разрабатывает кто? ОКБ им. А.С. Пушкина?
Вооот! Ап чём и речь! Вы сначала в отрасли разберитесь,
Вы бы все же прочли страницы три назад, где я писал о своей точки зрения на реформы и их очередность, а потом уже говорили, что кто-то предлагает поставить телегу впереди лошади.
Техник,
Ну почему, чем больше ура-патриотизма, тем меньше знаний? Последнй Ту-95 вышел из ворот КАПО в 1992 году, первый Ту-214 (не 204) в 1996. Какой один рабочий?
А Ту-160 КВР и модернизацию проходят на каких-то других заводах? И на время КВР набираются совершенно новые рабочие? Последний случай-2006 год.
---------- Добавлено в 22:40 ----------
svv,
Вы прежде чем отстаивать заводы прикиньте экономику.
Я не знаю уже у какого по счету защитника бедных-нессчастных АК прошу -расскажите анм, как формируются цены на билеты?
Одна а/к при наличии 20 ВС суммой в 2000 кресел провозных емкостей имеет штат около 1000-1200 человек. И сколько таких компаний в стране? Возьмите последний справочник по а/к РФ.
Один Авиазавод имеет штат 3-10 тыс. человек. А если приплюсовать смежников, то получится до 50000 -70000 человек на каждый завод. При развретываниинормального серийного производства эта цфира увеличится до 200-250 тысяч. Вот и считайте.
Я уж молчу про то, что перевозка пассажиров -это отнюдь не производство товаров. перевозят пассажиров и в Африке. Авиапром -это выскоктехнологичная отрасль экономики, развитие которой сказывается на развитии целого ряда смежных отраслей -металлургии, приборостроении, двигателестроении, материаловедении и т.д. Совокупная выгода для государства здесь измеряется не одиними прямыми доходами. в которые Вы уперлись.
И еще -нашим ВВС самолеты тоже видимо, будет Боинг продавать.
Ну ни наокнец, не худо бы наконец прочестьь, что пишут оппоненты и понять. что никто не призывает тупо поднять пошлины или что-то запретить.