Очередной раз о авиапроме и авиаперевозчиках. Отрез от Ту-204СМ :)

А вы, что налоги не платите?
мои деньги как налогоплательщика
Да успокойтесь уже, утечка с ваших налогов в сторону авиапрома такая пыль, по сравнению со стоимостью откатов в энергетике и перепродаже полезных, т.с. ископаемых...
---------- Добавлено в 00:03 ----------
...вряд ли даже превзойдет отъем денег в пользу Никитушки Михалкова.

---------- Добавлено в 00:05 ----------

Вот где золотое дно, а вы - авиапром, авиакомпании...
 
Реклама
Цитата: Сообщение от Михей
где один и тот же рабочий клепает ТУ-204 и ТУ-95.
Уморили, пишите исчо.

а вот в Казани так же. Пока что уморили меня Вы. расскажите мне еще что-нибудь.

Ну почему, чем больше ура-патриотизма, тем меньше знаний?
Последнй Ту-95 вышел из ворот КАПО в 1992 году, первый Ту-214 (не 204) в 1996.
Какой один рабочий? :D
Жгите дальше.
 
Техник,
т.е. лично Вы там не были?
Я лично и в Нью Йорке не был. Но причин не верить тем. с кем я работаю и кто работает там у меня нет, знаете ли.


Руководство с верхами откатами делится, зачем его менять?
Если не поднимать Авиапром-то и впрямь незачем. наоборот, еще и оставить надо, чтобы вернее добили.




Гы-ы, мне это не рассказывайте, я с бывшими конструкторами
Бвышими здесь ключевыое слово. как может бывший конструктор что-то спроектировать сейчас, елси он не работает в ОКБ? Вы сами-то выводы делайте из того, что пишете.



А вы, что налоги не платите? У вас лично Каримов всё содержит и армию, и авиапром?
наших с вами налогов еле хватает на ЖКХ, образование и здравоохранение.


Его уже нет практически

...А МС-21 разрабатывает кто? ОКБ им. А.С. Пушкина?



Вооот! Ап чём и речь! Вы сначала в отрасли разберитесь,

Вы бы все же прочли страницы три назад, где я писал о своей точки зрения на реформы и их очередность, а потом уже говорили, что кто-то предлагает поставить телегу впереди лошади.




Техник,
Ну почему, чем больше ура-патриотизма, тем меньше знаний? Последнй Ту-95 вышел из ворот КАПО в 1992 году, первый Ту-214 (не 204) в 1996. Какой один рабочий?

А Ту-160 КВР и модернизацию проходят на каких-то других заводах? И на время КВР набираются совершенно новые рабочие? Последний случай-2006 год.

---------- Добавлено в 22:40 ----------

svv,
Вы прежде чем отстаивать заводы прикиньте экономику.
Я не знаю уже у какого по счету защитника бедных-нессчастных АК прошу -расскажите анм, как формируются цены на билеты?


Одна а/к при наличии 20 ВС суммой в 2000 кресел провозных емкостей имеет штат около 1000-1200 человек. И сколько таких компаний в стране? Возьмите последний справочник по а/к РФ.

Один Авиазавод имеет штат 3-10 тыс. человек. А если приплюсовать смежников, то получится до 50000 -70000 человек на каждый завод. При развретываниинормального серийного производства эта цфира увеличится до 200-250 тысяч. Вот и считайте.
Я уж молчу про то, что перевозка пассажиров -это отнюдь не производство товаров. перевозят пассажиров и в Африке. Авиапром -это выскоктехнологичная отрасль экономики, развитие которой сказывается на развитии целого ряда смежных отраслей -металлургии, приборостроении, двигателестроении, материаловедении и т.д. Совокупная выгода для государства здесь измеряется не одиними прямыми доходами. в которые Вы уперлись.
И еще -нашим ВВС самолеты тоже видимо, будет Боинг продавать.
Ну ни наокнец, не худо бы наконец прочестьь, что пишут оппоненты и понять. что никто не призывает тупо поднять пошлины или что-то запретить.
 
А Ту-160 КВР и модернизацию проходят на каких-то других заводах? И на время КВР набираются совершенно новые рабочие? Последний случай-2006 год.
Ну, по чести сказать производство разных машин на одном заводе происходит в разных цехах и рабочих с одной машины не бросают. Так было, по крайней мере а Воронеже, Куйбышеве, Москве и Ульяновске.
Может быть в Ташкенте организация другая, не знаю.
 
Pit,
Ил-86 - первая половина 90-х.
Ил-86 -машина разработки 1977 года.
Достаточно сделать просто хорошую, с сопоставимыми удельными показателями, приемлемым ресурсом, интервалами ТО и нормальным MMEL.
Я так понимаю, что к ТУшкам претензии уже идут в сновном по сопровождению серийными заводами в эксплуатации. Так? А что, кто-то писал, что у нас отлично отлаженная логистика и ни в коем разе не надо ее трогать?
Еще раз - вернитесь назад и прочитайте, что ут предлагают помимо запретов.
 
Я не знаю уже у какого по счету защитника бедных-нессчастных АК прошу -расскажите анм, как формируются цены на билеты?
как известно, задачей любого бизнеса является максимизация прибыли при минимальных издержках. К издержкам мы относим не только стоимость самолета/его жизненный цикл или лизинговые платежи по нему, но и стоимость эксплуатации, и затраты (в т.ч. временные) на обслуживание.
Теперь пример. Вот есть авиакомпания с парком Ту-334. Самолеты летают, а/к платит лизинг, все довольны.
И тут внезапно Ту-334 ловит птицу в двигатель, скажем, в Хитроу. Сколько времени и денег (без суммы, просто список затрат на логистику) потребуется до возврата борта в эксплуатацию?
 
И тут внезапно Ту-334 ловит птицу в двигатель, скажем, в Хитроу. Сколько времени и денег (без суммы, просто список затрат на логистику) потребуется до возврата борта в эксплуатацию?
Ну, если 334 начнет регулярно лететь в Хитроу :), то эта проблемма не будет критична, движок привезут и там перекинут, если на одном движке пустая домой не долетит :)
Товно также как Арбуз Дельты в Челябинске, поймавший псицу там.
 
Михей,

Да надо, надо поддерживать авиапром, кто бы спорил. Но не за счет частных авиакомпаний. Это не опора. У них нет ни необходимого жирка, ни по сути деятельности нету того веса. О чем вообще спор продолжается? Все согласны, создавайте госкомпанию, обкатывайте самолеты. Все рады.

И вы послушайте наконец оппонентов - пошлины были на протяжении скольки там - 15 лет? Где результат?

Где хоть один тип хоть в одном классе успешно внедренный? Почему объединились только сейчас, причем не сами, а сверху? Почему вертолетчики успешно торгуют своим товаром? Почему тип появляется, про него говорят, потом забывают, потом новый тип появляется, где доведенная до конца продукция, хотя бы одна позиция? Почему авиакомпании в один голос пищали, что их требования КБ не выполняет, не слушает, не позволяет самим вносить изменения и просит денежку. Банальнейшая дурь с СКВ на Ту-204 - исправлена хоть сейчас? Почему не исправляли?
Ясно, что для борьбы с детскими болезнями нужен парк и налет. Но почему когда летало нное количество 204-х, снабжение запчастями было никакое? Уж при эксплуатации можно что-то предложить, РАЗ ТАК ХОЧЕТСЯ производить что-то????

А про налоги - тут смешки были. Да, из налогов физлиц в России мало что финансируется. Основные финансы поступают с крупного бизнеса. С экспортной пошлины на продажу нефти. НО! Это тоже наши деньги, которые идут на социалку, на дороги, на медицину, на образование, на науку.
 
то эта проблемма не будет критична, движок привезут и там перекинут,
меня больше интересуют сроки, а не методы :)
соответственно,
1) кто привезет авиакомпания или производитель/его подрядчик?
2) когда привезет?
 
Последнее редактирование:
1) кто привезет авиакомпания или производитель/его подрядчик?
2) когда привезет?

xoid, это самая малая проблема из всех остальных, связанных с конструкцией.
Повезет аваикомпания, производители двигателей ни у нас, ни у них этим не занимается.
Владельцы Русланов успешно возят и меняют свои двигатели во всем мире.

Только пусть защитники рухнувшего авиапрома (и мне его искренне жалко), спросят у Аэрофлота сколько у него запасных двигателей и ВСУ на его парк 96 и Аэробусов.
И с какой наработкой те и другие снимаются по отказам.
Птичка- это форс мажор.

А вообще много разных веток стало появляться, которые напоминают споры тупоконечников с остроконечниками.:D
 
Реклама
А вообще много разных веток стало появляться, которые напоминают споры тупоконечников с остроконечниками.
В специально отведенных местах пусть бъются. Из этих споров можно почерпнуть полезных знаний.
Лишь бы тематические ветки не засоряли :mad:
 
Ил-114 освоен в серийном производстве, и выпускается. Ту-334 тоже вполне можно было бы освоить на потраченные деньги, если б не переносили производство из Таганрога в Киеев, затем в Луховицы, а затем в Казань.
под освоением я понимал не только выпуск, но и обслуживание, техническую поддержку, доводку и продвижение.
 
Техник, т.е. авиакомпания, имеющая 1-2 самолета в парке (а в короткие сроки им неоткуда взяться в большем количестве), должна иметь и подменный двигатель?
 
Вы бы все же прочли страницы три назад, где я писал о своей точки зрения на реформы и их очередность, а потом уже говорили, что кто-то предлагает поставить телегу впереди лошади.

Это что-ли я предлагал в первых постах?
Экзот, пусть вытесняют в россикских АК аналогичные западные машины. По совокупности этот рынок больше того, что могут взять страны третьего мира. Интересно, как самоль, который не покупают местные АК может рассчитывать на серьезный успех на внешнем рынке? Свой авиапром необходимо лоббировать внутри старны самым жестким образом.

Экзот, если АК не заставлять -то конечно не будут. А если сделать невыгодным закупку иностранных самолей, то по списанию все равно придется.

Да и потом, я Вам уже на протяжении трёх последних постов пытаюсь объяснить, что мы расходимся только в пункте о пошлинах и только поэтому я тут пишу, а Вы либо прикидываетесь шлангом и цепляетесь к мелочам, пытаясь вставить своё последнее неубедительное слово, либо Ваш мозг окончательно забит и до Вас просто не доходят очевидные вещи. В любом случае я Вам сочувствую. Адъё! :)
 
Последнее редактирование:
т.е. авиакомпания, имеющая 1-2 самолета в парке (а в короткие сроки им неоткуда взяться в большем количестве), должна иметь и подменный двигатель?
Уточни страну пребывания компании и производителя двигателей (наш-не наш)
 
Mechanic, еще раз -одними пошлинами ничего не вытянешь. И с этим никто не спорит. Для того, чтобы шло нормальное развитие нужен еще целый ряд мер. Именно поэтому пошлины не принесли результата.


Почему авиакомпании в один голос пищали, что их требования КБ не выполняет, не слушает, не позволяет самим вносить изменения и просит денежку. Банальнейшая дурь с СКВ на Ту-204 - исправлена хоть сейчас? Почему не исправляли?
Почему не испарвляли я уже объяснял. Банально некому! Потому что ОКБ нужно тоже поддерживать! А когда будет поддержка то и с заводов и с ОКБ спрашивать. Я про это пишу раз наверное уже в двухсотый всем по очереди.


Где хоть один тип хоть в одном классе успешно внедренный?
А откуда ему взятся при перечисленных проблемах?



Почему объединились только сейчас, причем не сами, а сверху?
Поттому что сами хотят свои деньги пилить. И потому что государство должно жестко контролировать и не допускать подобного. А в штатах -неужто дуглас САМ с боингом объединялись? или дуглас просто сожрали?


Но почему когда летало нное количество 204-х, снабжение запчастями было никакое?
Опять-таки -кто спорит с тем, что нужно спрашивать и с заводов? Еще раз -никто не гооврит, что нужны только запертительные меры!.



Ulibnutiy,
под освоением я понимал не только выпуск, но и обслуживание, техническую поддержку, доводку и продвижение.
ИЛ-114 имеет и обслуживание и тех. поддержку и доводку.


Да и потом, я Вам уже на протяжении трёх последних постов пытаюсь объяснить, что мы расходимся только в пункте о пошлинах
Еще раз -без пошлин сейачс наш Авиапром сам не встанет. в той или иной степени своего производителя поддерживают все! Даже Штаты и Европа.

---------- Добавлено в 00:28 ----------

По движку и т.п. -я уже писла, что для поддержки Авиапрпома по -хорошему опять-таки государство на этапе освоения техники должно выкупать какую-то часть ГИЗов, а так же деталей и сборок самого самоля, которые имеют наибольшую склонность к поломке/отказу для быстрой и безболезненной замены.
 
Авиапром -это выскоктехнологичная отрасль экономики, развитие которой сказывается на развитии целого ряда смежных отраслей -металлургии, приборостроении, двигателестроении, материаловедении и т.д. Совокупная выгода для государства здесь измеряется не одиними прямыми доходами. в которые Вы уперлись.
общался с товарищем который собирает АЛ-31, брак в титановых лопатках достигает 70% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кого Вы собираетесь развивать и поддерживать?

---------- Добавлено в 12:22 ----------

Еще раз -без пошлин сейачс наш Авиапром сам не встанет. в той или иной степени своего производителя поддерживают все! Даже Штаты и Европа.
пошли есть на иностранные ВС, дак все равно непатриотичные авиакомпании покупают не Ту-204. Вот же шь ссуки
 
Реклама
svv, Вы как, читать умеете? Или не очень? Про то, что не только пошлины писать уже устал.
 
Назад